Не совсем проза, но и не только лирика

@РОЗА

25-09-2013 22:14
Земля возрождается! После землетрясения появился НОВЫЙ ОСТРОВ!

- Если где-то прибыло, Роза, значит, где-то убудет, - ЗАКОН РАВНОВЕСИЯ.

С этого комментария хочу начать наш наш блиц - разговор, построенный на ретроспективе.

И сказать, мы сами можем, как создавать свой мир,

куя его в горниле страсти и пламени чистой энергии,

так и разрушать его, молотом смога и лжи, который висит гильотиной над всеми нами.


 ***

На небе ваши две звезды

 Ретроспектива.

 *********
СКАЖИ МНЕ,
КТО ТЕБЯ ПРИВОДИТ
 ИЗ НОЧИ В НОЧЬ
 ВО СНЫ КО МНЕ?

СНЫ ЭТИ
 ЛИШЬ МЕНЯ
 ИЗВОДЯТ?
ИЛЬ ЭТО СНИТСЯ
 И ТЕБЕ?

ВО СНЕ МЕНЯ ТЫ
 ЗАБИРАЕШЬ
 И ПРИЖИМАЕШЬ РУКИ
 К СЕРДЦУ,
РЯДОМ ЖЕНЩИНА
 С ТОБОЙ...

КТО ОНА ТЕБЕ,
СЕСТРА?
ИЛЬ ПРОВОДНИЦА,
ЧТО ВЕДЕТ КО МНЕ?

СКАЖИ,

ВО СНЕ ТЕБЕ
 КОМФОРТНО?

УДОБНО ЖИТЬ
 ВО СНЕ?


СМЕШАЛОСЬ ВРЕМЯ,
СДВИНУЛИСЬ ПЛАСТЫ!
ИЗ НАС ДВОИХ
 МУЖЧИНА ВСЕ ЖЕ - ТЫ.
ПОРА ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ.

…МУДРЕЦ ЯВИЛСЯ И СКАЗАЛ:
ИСТОЧНИК СИЛЫ, ТЫ.

ВСЕЙ ЧИСТОТЫ И ГЛУБИНЫ
 ТОГО, ЧТО СВЯЖЕТ ВАС
 НИКТО ЕЩЕ НЕ ОСОЗНАЛ.

НО Я НЕ ЗРЯ НАРИСОВАЛ
 НА НЕБЕ ВАШИ ДВЕ ЗВЕЗДЫ.

ВСЕ, ЧТО ГРЯДЕТ, ПРИМИ, КАК ДОЛЖНОЕ.

НЕ ПЫТАЙСЯ ИЗМЕНИТЬ ВЕЛЕНИЕ СУДЬБЫ.

ПРИМИ ЛЮБВИ ДАРЫ.

23.10.2009г.
Ольга Соколик

© Copyright: Ольга Соколик, 2012
Свидетельство о публикации №112011504535


Смотрю, что читают в ретроспективе и захотелось отредактировать написанное четыре года назад.

Тогда потоком подсознания шли сновидения, которые могли соперничать с реальным нашим бытием по
остроте восприятия и по осязаемым впечатлениям.

Меня знакомили заново с теми, кого я знала давно.

Реальность нашего мирского бытия накладывалась на воспоминания прошлых жизней и современный мир.

Иногда до мельчайших подробностей жизненно быта того, кого я так хорошо знала в прошлом

 и кого мне так сложно принять и узнать в сегодняшнем мире, в нынешнем его окружении.

Трансформация в моменты нового воплощения неизбежны, но я привыкла, что она всегда шла по спирали восхождения, не наоборот.

В моей памяти запечатлён образ рыцаря без страха и упрёка, который свято чтил долг перед РОДИНОЙ и следовал законам ЛЮБВИ, той любви, которая стоит на страже всего живого и сущего на земле и служит гарантом продолжения Рода человеческого.



 *** *** ** *

Любовь священная страна.
Она не только соткана из сна,
Она сияет яркой гранью
 В Короне нашего Отца.

Она лучом первородящим
 Вновь создаёт миры.
Из пепла пробуждая память,
Из семени – цветущие сады.

Любви ДАРЫ - Священные ДАРЫ!

Кто венчан сердцем и душою,
В ком Ирия чистейшею струёю
 Текут энергий светлых токи,
Кто помнит РОД и чтит Истоки

 Тому защитою,
Тому ОПЛОТОМ
- ЛЮБОВЬ.

И с нею поднимает парус вновь и вновь
 Корабль по имени Планета.

Я подлежу Отца заветам
 Чту РА-ДУГИ мосты
 Меж Сваргою и меж Землёю.
Я помню, знаю эти чертежи,
Но лишь ЛЮБВИ я их открою.

26:09:2012г.
Ольга Соколик.

Очень кратко хочу сказать и подчеркнуть, что все усилия направленные на социальные изменения системы в точечном режиме, без глобального понимания причин и следствий, устранения их, обречены на провал.

Как и декрет о Земле В. И. Ленина, повторять одни и те же ошибки до бесконечности НЕВОЗМОЖНО.

На планете идут необратимые процессы, и если где-то появляется остров, в результате вулканической деятельности, значит неизбежно что-то должно уступить ему дорогу.

Это что-то - современная не цивилизация.

Растущие в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии катаклизмы по всему земному шару,
есть ни что иное, как начало наступления армии мощных стихийных процессов по зачистке планеты от варварского вторжения.

Защитой может стать только ЛЮБОВЬ.

Соблюдения закона РАВНОВЕСИЯ и восстановление баланса.

Я не буду повторяться, рецепты выписаны давно, чтобы излечится им необходимо следовать.

Да пребудет РА-ДУГА над Вами.

С уважением ко всем, кто этого достоин.


Рецензии