Пора зашивать карманы

Круто! Пора зашивать все карманы на одежде. Похоже, спецслужбы заинтересовались моей „Книжкой-раскраской для взрослых“ и срочно допрашивают с пристрастием все свои компьютерные базы на предмет причастности меня к международному терроризму. Сработали, видимо, контрольные слова. Счётчик сегодняшних просмотров моей странички превышает уже на десяток читателей, перечисленных в списке. Анонимы, не оставляющие следов даже в виде „неизвестного читателя“. Но, видать, наши, доморощенные. ЦРУ бы и счётчик подчистило. Надо бы поинтересоваться у Сноудена - так ли.
Почему именно столько „лишних“ просмотров? Аккурат по числу стран, поименованных в миниатюре. Хм-м... Круто! Я теперь круче Джеймса Бонда! Товарищ полковник, принесите чаю, пожалуйста (в советские времена эта шутка, говорят, работала)...
На свой фирменный яд, поди, поскупятся. А так было бы здорово: раз - и мне больше не будут досаждать боли в боку. Ограничатся, небось, дешёвым и банальным  - „дурь“ в карман и в камеру на баланду. Хрен вам - побежал за нитками...


Рецензии