Игрок часть I глава 6

        Не плохо идем, однако. Командир этот их, Леший, видать давно зону топчет, еще с первой игры наверно…Мда… окрестности тут точно чем-то знакомые. Вон впереди чуть справа Мертвый лес. А вон дорога на Выжигатель. Там сейчас вроде можно пройти. Сам же, когда за Меченого играл, там шмон наводил. Леший все какими-то зигзагами идет, знаками показывает чего-то. Правда в отличии от игры здесь у народа одежка у всех разная. Да и пока что не встречал комбезов всяких, не считая того на трупе в подземелье. Но и я тут всего ничего. Еще наверно увижу и удивлюсь, как все похоже на то, что уже видел в мониторе.
        О… Вон поляна аномалии «Стальная трава». Страшная штука, стоит только коснуться этой травы как она тут же превращается в стальные иглы. А в том месте где этой травы коснулся в нарушителя этими иглами выстреливает. Говорят тело человека может на вылет прострелить.
А вот проплешина аномалии «Грави» Придумали же аномалию, кажется еще Стругацкие ее описывали. Пятно с гравитационным полем неимоверной силы. Делаешь в него шаг, а в следующую секунду тебя Вжимает в землю как катком. И остается мокрое место, да прессованные с толщину бумаги останки. А  около Мертвого леса и правду зомби постоянно ходят. Хорошо что мы далеко и зрение у них не очень. Как-то не прельщает меня сейчас в бой ввязываться, среди всех этих проплешин. А понатыкано-то их тут. Аж зубы ломит. Кстати, раньше у меня такого никогда не было. Привкус стали уже достал. Будто ложку грызу. Странная реакция на опасность. Причем появляется раньше, чем пиканье  детектора в ПДА командира. А есть-то как хочется!!!    Только вот не знаю, когда меня тошнить от того зрелища перестанет. 
        Плоть побежала. Этакая местная пародия на свинью, только вместо ног толстые костяные иглы и всего один огромный  глаз на лбу. По одиночке то тварь не нападает, трусливая. Только если в угол ее загнать. А вот стая – это уже страшно.
Метров двести до нее. Но между нами две «Птичьи карусели».  Тоже аномалия, малоприятная. При активации образует маленький смерч, в котором тебя раскручивает так, что через пару секунд центробежная сила разрывает тело на мелкие куски. А птичья наверно потому что карусель устраивается на высоте метров пять над землей.  Эти вот две «карусели» рядышком стоят. А между ними промежуток, только маленький. Разве только тушканчик проскочит. Вон… встала… помесь свиньи и вилки. Да она там не одна. Черт точно стая. Если голодные могут в обход пойти. Нет. Дальше побежали. Интересно, а как они появляются. Рождаются или почкуются. А шило у них вместо ног потом появляются или прям с рождения. Дааа…. Одни вопросы. Казалось бы, все такое знакомое, а все равно ни чего не знаю. Правильно сказали – новичок. И кличку еще подтвердить нужно. Да не обделаться где-нибудь. А то приклеится ерунда какая-нибудь типа Слепашарый, Трясун или Хилый. А долго еще идти то нам? А смысл спрашивать. Все равно сейчас ни кто не скажет. Команда была не разговаривать. Еще не хватало кличку Болтун заиметь.
       Да сколько петлять-то можно. Направление, похоже, все-таки в сторону лаборатории Х-18. Может схрон там? Там бункеров много. Все-таки выброс переждать нужно. Хотя нет… Немного в сторону заворачиваем. За Мертвый лес идем. Справа Лиманск, за Мертвым лесом. Слева Припять. Интересно там побывать. Как там отличается архитектура от игровой. А может и не сильно отличается. Все таки, что-то мне подсказывает, что я просто в игре. Хотя ….. вырвало то меня  совсем не по-игрушечному. До сих пор в желудке боль сидит. Черт его разберет, что тут творится. Прости всеблагой Господи. Сам виноват. Зачем допустил такое? Плечи уже начинают немного болеть от мешка за спиной и от «Гадюки». Водички глотнуть что ли. Вместо еды. До сухарей не дотянусь.
        А что это командир озерца и лужи стороной так обходит? Даже близко не приближаемся к воде. Аааа… вон вижу.. что-то плавает, да так быстро носится. Только спину выгибает иногда, а само не появляется. Наверно тоже что-нибудь противное и опасное. Оп-па… прохода нет. Впереди аномалия «Жарка». Этакая печь высокотемпературная. Когда срабатывает, то выдает столб пламени в несколько тысяч градусов в направлении раздражителя спокойствия.  Эта «Жарка» притаилась как раз между двух больших луж. Медленно идем назад. У Стругатских говорилось, что Зона не любит когда назад идут той же дорогой. Но там и Зона другая и мир другой был описан. Заграничный. А здесь, хоть и малое зарубежье, но свое, родное. Совдепия бывшая. Я в армейке когда служил, у нас много хохлов было. В большинстве своем нормальные хлопцы, почти без заскоков. Только вот соленую кету не могли есть со сладким чаем. Ну не понимали они как так можно. Сало вот ели соленое с чаем. А рыбу нет. Кхе…. Пока мне посылку не прислали. С той самой рыбой. Первый день носы воротили. А на третий уже не оттащить было их от миски с рыбой и от чайника с чаем. Как непостоянен народ. А когда кета кончилась, стали гонять молодых за соленой селедкой в офицерскую столовую. Ха…. Видать подсадил я их на новый наркотик «Сало из рыбы».
          Отвлекся и налетел на впереди идущего. За что получил в бок локтем, не сильно, но чувствительно. А еще и подзатыльник от идущего сзади. Леший замер впереди с поднятой рукой. Сжал пальцы руки в кулак. Все резко уменьшились в размерах до положения «шаг гуськом», а я не понял его жеста, но зато понял действия других. Кажется успел вовремя присесть вместе со всеми. Командир рассматривает что-то в бинокль. Жаль у меня нет бинокля. Вот если бы у меня был бинокль, я бы с командиром обязательно поделился. Нет. Не услышал он мои мысли. Эх. Мне бы прицел снайперский на «калаша» посадить.
         Ага, оружие сейчас может понадобиться.  Впереди из оврага выскочил какой-то мужик в бандане и в кожаной куртке-косоворотке. Весь в клепках. Металлист, твою мать. До него метров сто. Как он нас еще не заметил. Не нравится мне его прикид. И Лешему не нравится. За металлистом появился еще один. В кожаном плаще. Ну точно. В игре в таком наряде только бандиты ходили. А здесь очень много от игры. Но  бандиты на свалке должны ошиваться. Нет, Леший отложил бинокль и поднял АКМ, значит пора поднимать стволы и нам. Нас бандит еще не засек. Шарахнулся от «электры» и отвлекся. Командир наш дал отмашкой  команду залечь. Мы и залегли. Один, два, три, шесть, семь… еще трое.  И того десять человек. Это уже отряд, а не просто патруль. Обошли «электру». Собрались кучкой, ждут чего-то или кого-то.
          Значит идут с целью. С определенной. Ох чует моя….эээ.. мое сердце, что идут они по мою душу. Раз кого-то послали меня встретить и проводить, то, значит, кому-то может не понравится мой визит. И этот кто-то пренепременно пошлет кого-нибудь меня встретить и выпроводить. Хотя может я и ошибаюсь, но все таки сюжет вокруг меня закручивается. А значит и препятствия должны быть. Видеть они нас не могли. Кусты и местный мусор немного скрывал нас. Но вот двигались они явно по той же тропе что и мы. Нам на встречу. А вернее на встречу со мной. Уж не в гости ли пригласить хотели на свалку. Может у них там холодильник сломался. А я тут в панику полез.
         А вот это плохо уже. На пригорок, слева от нас, вышел «псевдопес» Та еще тварь. С виду собака как собака, но все-таки больше на волка похожа. И то, не мордой, а туловищем. Зато мозги совсем под другое заточены. Может управлять сознанием в небольших рамках. Это отвести ствол оружия в сторону, или морок навести какой-нибудь. Этот точно заметит, да еще и слепых собак пригонит. Часто такие псы управляю стаей «слепых собак». Не даром говорят, что беда не приходит одна. Теперь как-то выкручиваться надо. Одно радует. Бандитов он тоже заметит. И заметит вперед нас.
Что-то совсем неувязочка выходит. Ну посмотрел он на шайку эту у оврага. И ноль эмоций на них. А они на него. И с эмоциями. Только странными. Один из бандитов в плаще и в танковом шлеме (дурацкое сочетание) повернулся к псу и стал пристально на него смотреть. А пес на нас.
        Вот уж действительно неувязочка. А монстра-то с ними заодно.


Рецензии