Игрок часть I глава 9

- Во-первых, мальчики, у нас в ресторане не курят. Так что потушите сигареты. Во-вторых мебель не ломаем. А в-третьих вы уже минут десять сидите тут и ни чего не заказываете. Хотя не удивительно. Как вас на входе Илья пропустил. Вы не бомжи часом? Ну что глазами то хлопаем? Или заказывайте что-нибудь или выметайтесь.
Рядом со столом стояла типичная официантка с характером совдеповских времен и далеко не молоденькая, но все еще привлекательная. Серый машинально сунул руку в карман и, к своему удивлению, достал купюру в тысячу рублей. Глаза официантки стали заметно добрей.
- Слушаю мальчики. Что заказывать будете? – она взяла блокнот на изготовку.
Заказав водку, две рюмки и нарезку мясную на закуску, он посмотрел на сталкера, сидевшего перед ним. Леший был белее снега. Не спасала от белизны даже проветренная, загоревшая кожа.
- Мать…… - Леший нервно сглотнул, подступивший к горлу, ком. – где мы!!??
Его руки сжимали столешницу так, что она готова была затрещать под его побелевшими пальцами. Тело сталкера напряглось, готовое к действиям в любой момент.
- Леший, расслабься. Наверно что-то или кто-то решил подтвердить мои слова. Мы у меня в городе, в моем времени. В ресторане. Вот только в каком не помню. Был здесь пару раз. Интерьер запомнил и тетку эту. Мне здесь не понравилось. Если сейчас выйдем отсюда, то окажемся на проспекте Розы Люксембург. Недалеко от Вишневого переулка.
За Вишневым частный сектор идет, свои дома и все такое. Короче, почти окраина нашего не такого уж большого городка.
Официантка принесла заказ. Поставила его на стол, немного наклонившись, так что стало видно шикарную грудь в вырез ее блузки. А потом ее глаза стали немножечко больше, а движения немножечко резче. Сеча проследил за ее взглядом. Взгляд женщины упирался в кобуру с пистолетом, висящую на ремне Лешего.
- Радость моя. – Обратился он к официантке. – Мы просто посидим, выпьем и уйдем. Вот держи штуку. Когда счет принесешь еще дам. Только не вздумай дергаться. Друг у меня нервный. Плохие новости получил недавно. Может немного из себя выйти, а стреляет он очень даже хорошо.
- Ну что вы мальчики. Сидите, сидите. Ни кто вас не потревожит. - Испуганная женщина тем ни менее заставила себя улыбнуться, и мышкой выскользнуть из зала.
- Ну, теперь вернемся к теме нашего разговора. – Сеча разлил по рюмкам водку из графинчика, протянул одну рюмку Лешему. -  Теперь ты веришь мне или нет? Я не знаю как и что происходит, но в этот раз в реальность провалился не только я, но и ты. И провалились со всем что на нас было. В том числе и со стволами. Хотя в прошлый раз такого не было. Мне самому многое не понятно.
Серега поднял рюмку, зацепил вилкой нарезку.
- Ну что? Вздрогнем? Как говаривал Ануфриев в фильме «Хорошо сидим».
- Я не видел этот фильм. – Сталкер понемногу начал приходить в себя.
Взяв дрогнувшей рукой рюмку, он не чокаясь опрокинул ее себе в рот. И тут же налил еще одну. И опять не чокаясь отправил вслед за первой. И только после этого потянулся вилкой за бужениной.
- Ну допустим это правда, а не проделки выброса. – Леший посмотрел по сторонам хмурым взглядом.  - Что все это значит?
      Сеча выдержал паузу, внимательно глядя в глаза собеседнику.
- Леший, расскажи как ты появился в Зоне.
- Ну по Зоне я уже много лет хожу. Средний срок жизни в зоне у обычного сталкера года четыре - пять максимум. Дальше он погибает, стопроцентно. А вот те, кто имеет какие-то особенности, чутье там или способности какие, живут намного дольше. Как появился в зоне, я не помню. Честно не помню. Такое ощущение, что я тут всегда был. Просто взял и появился тут. Собственно, большинство сталкеров скажут про себя то же самое. Не знаю как там у военных, я с ними только через ствол автомата говорю. Мне всегда казалось, что в Зоне что-то не правильно. Что-то не так все происходит. Вот например в схронах иногда появлялись запасы. При том что ни кто в них не проникал. И не у меня одного. У многих такое было. Приписывали действию Зоны. Мол, живая она и тех кто ей нравится таким образом выделяет. Но это же Зона!!!
Леший снова потянулся к рюмке. Сеча налил ему полную и плеснул себе.
- Жаль тут курить нельзя. Хотя теперь наверно нам тут не только курить можно. – Усмехнулся он и достал таки пачку сигарет и зажигалку. – Закуривай Леший. Что-то мне подсказывает, что ни кто не будет против.
- Про «Чистое Небо», кстати, слышал я. Появились они недавно. Где-то на болотах, не далеко от Болотного Доктора обосновались. – Леший закурил, с наслаждением выпуская кольцо дыма. – И еще заметил я, что Зона меняться стала. После того выброса, что расширил ее границы, ну который чуть Хемуля не накрыл у него дома. Кстати, а Хемуль тоже персонаж игры получается?
Леший уже окончательно справился с волнением и рассуждал вполне трезво после четверти литра водки.
- Нет. Хемуль не из игры, из книги. – Сеча почесал подбородок. – Каким-то образом книги и игра, все три ее части перемешались.
- А Борода, Медведь, Химик, Болотный Доктор, Слон, Сахаров, Сидорович, Лесник… ????
- Они все, кто из разных книг, кто из той или иной игры. Так что там с Зоной происходить начало?
Леший затянулся и задумался….
- Ну…… меняться она начала. Стали появляться новые аномалии, людей стало больше, хотя ведь мрут как мухи. Вот к самому сердцу Зоны проход открылся. Монолитовцы куда-то к Лиманску отступили. У них там с вояками постоянные стычки. Ты про «О-сознание» слышал? Ах да, прости, наверно читал. Ну так вот. Говорят что Меченый не всех там повалить
смог. Часть из них ушла вместе с остатками группировки «Монолит» и вот теперь военные стараются захватить их. Какие-то секреты выведать для военного ведомства.
Сеча знаком подозвал официантку, заказал еще водки, мясную нарезку и лимон и попросил таки принести пепельницу, а то мол, неприятно на пол стряхивать пепел. Все-таки культурные люди. На этот раз заказ принесли мгновенно. Но уже солидный такой мужчина. Поставив разнос с заказом на стол, он посмотрел на сталкеров внимательным взглядом.
- Прошу прощения, но хозяин заведения хотел бы пригласить вас для приватной беседы в VIP зал, не могли бы вы пройти со мной?
- Все-таки разболтала. – Усмехнулся Сеча, и бросил посланцу хозяина. – Мы примем приглашение, когда договорим. А сейчас не могли бы вы оставить нас одних?
Посмотрев на мрачного Лешего, который в этот момент делил буженину на мелкие кусочки большим тесаком, совсем не похожим на простой кухонный нож, посланник хмыкнул «Хорошо» и удалился.
- Да, ну так вот. – Продолжил Леший. – Как-то все так перевернулось в Зоне. Но артефакты по-прежнему скупают, сталкеры мрут и ни кто не может вырваться из Зоны. А мабудь потому и не может, что за Зоной ничего нет. Давай наливай еще по одной. Что-то совсем муторно на душе от таких мыслей.
На этот раз чокнулись, выпили. Закурив по сигарете. Посидели молча. Пуская дым в потолок.
- У меня же есть доказательство – паспорт и права! - Воскликнул Сеча и полез во внутренний карман.
- Это интересно. – Леший протянул руку за документами. – Вот это номер. И правда доки настоящие. Только вот год не соответствует. Да ладно. Вообще-то я тебе уже поверил. Меня сейчас только одно интересует. Как там сейчас ребята и когда мы назад вернемся?
- А вот этого я не могу тебе сказать. Это не от меня зависит. Да и вообще зависит ли оно от кого-то. Может нужно твое желание вернуться, чтоб снова оказаться в Зоне. Или может это твой единственный шанс вырваться из нее.
- И что? Кому я тут нужен? Ни прошлого, ни будущего. Да и настоящего тоже нет. Нет уж. Мне в Зоне как-то привычней. Пусть даже это и выдуманный мир. Но для меня он очень даже реален.
- А ты знаешь, Леший. Для меня он теперь тоже реален. Впрочем, как и тот в котором мы сейчас пьем водку.…. Разливающего не будем менять?
- Нет.
Сеча наполнил рюмки.
- Вздрогнем? – протянул свою рюмку Серега.
- Дзынь! – усмехнулся Леший.
- У тебя наверно были еще вопросы, задавай. – Сказал Сеча, прожевав ломтик мяса с лимоном.
- Даже не знаю, стоит ли их задавать после всего услышанного. – Задумался Леший.
Водка почти ни как не повлияла на него. Немного расслабился, стал спокойней, но не пьян.
- Что там произошло, когда мы схлестнулись с бандитами? Откуда там псевдопес взялся?
- Ну тут я могу только свое мнение высказать.  - Сеча развел руками.  - Когда появилась это кодла, параллельным курсом возникла и собачка. И мне сначала показалось, что бандиты были ее хозяевами. Но вот потом мое мнение поменялось. Все говорит за то, что это псевдопес привел бандитов. И привел их специально к нам, а не просто вел абы куда.
- Сдается мне, что тут нечисто. – Леший ткнул ножом в сторону Сечи. – Сам пес ни кого из людей не смог бы вести. Ну, ствол в сторону дернуть, отвезти взгляд человека, морок навести какой – это они мастаки. А раз пес вел отряд, то это был не просто пес. Это был пес-контролер. А вот такого в Зоне точно никогда не было. Уж не сама Зона на тебя охоту открыла.
- А почему же он мне взгляд и ствол не увел? – Удивился Сеча.
- Да вот, скорее всего, потому что не видел он тебя. Вернее не чувствовал. – Высказал идею Леший. – Ну еще по одной?
- Давай. – Серега разлил остатки водки.
- Еще же хотел какой-то вопрос задать. Не помню… ну и .. эээ … с ним. Подведем Итог моих вопросов. – Леший поднял рюмку и выставил вверх указательный палец. – Ты обладаешь даром чувствовать угрозу в любом виде. И нечувствителен к телепатическому воздействию. И не просто не чувствителен. Телепаты Зоны тебя просто не могут слышать, скорее всего - все. Ну и последнее. Ты знаешь о Зоне почти столько же как и я, осталось прочувствовать ее так же как и я. Все это говорит о том, что ты проживешь в Зоне больше трех лет, и из тебя выйдет отличный проводник. Я думаю мы сработаемся. Ну, как там говорилось? Вздрогнем?


Рецензии