Игрок часть I глава 11

Крепкий  мужик этот Леший. Столько на его долю видать выпало, а он все равно держится. Если он тут давно, то это не первый его товарищ, погибший рядом с ним и в смерти которого Леший винит себя. Апач шепнул мне, что старожилы говорили, будто Бухгалтер и Леший появились в Баре одновременно. Бухгалтер-то по зоне совсем не ходок был, но Леший его всегда приводил живым и здоровым. И ценил его не за его особенность. Они были Друзьями. Такими же, как и Апач с Паровозом. Печально все как-то. Не успел я еще толком здесь обжиться, а смерть уже взяла меня под руку и водит, показывает свое умение. «Вот, посмотри Сеча, как я могу, а еще и вот так могу. Тебе как больше понравилось?» Тьфу …
Ну их, такие мысли. В очередной раз себя щипаю. Нет, не сплю.
Что там говорил Леший? Сейчас в сторону Бара опасней всего идти. И поэтому идем в Лиманск. Там есть где спрятаться и переждать вторую волну монстров. Только сделать нужно самую малость. Не попасть к военным в лапы и не угодить к «монолитовцам» и те и другие свободных сталкеров не любят шибко. А группировки так вообще ненавидят. Эх…
Поспать не получилось. Ноги уже как ватные, а идем всего полтора часа. Перед выходом еще около часа сидели, ждали, когда расцветет побольше. Леший сам выглядывал из схрона и сказал, что в такую темень ни куда нас не пустит. Паровоз с Апачем идут немного грусноватые. Я бы даже сказал немного совсем удрученные слегка однако. Леший заставил пересказать им все, что со мной произошло. А заодно и то откуда у меня этот блокнот. Сначала не поверили. Думали что комната и народ посторонний  - это проделки Зоны. Но потом я им показал паспорт и права. И спросил, помнят ли они как оказались в зоне. Не помнят. И вообще не помнят, что у них было вне Зоны. Вернее в подробностях не помнят. Вот теперь идут и переваривают. А я тоже перевариваю. Мозги себе ставлю на место и мысленно бью себя по лицу ногами. Я ЗАБЫЛ В СХРОНЕ ШЛЕМ. Ну не идиот ли. Леший не пустил за шлемом назад. Сказал, что неизвестно, сколько червей там еще лазит и когда эта дрянь тело бухгалтера покинет. А еще сказал, что чувствует во мне, что-то важное для Зоны. И потому не будет рисковать мной ради шлема. Вот так и иду, в бандане. На пустую голову.
А вздремнуть, конечно, не помешало бы. Паровоз идет так как будто выспался и не устал. Еще и пулемет свой тащит тяжеленный. И когда успел собрать. А жратвы-то с патронами набрал сколько. Вес моего мешка тоже прибавился. Как-то неожиданно так все. Ноги натер. Не было времени носки состирнуть. Стыдно как-то просить остановиться. Леший мрачнее тучи. Апач попытался его рассмешить, а вместо смеха чуть в морду не получил.
           Не приведи Господь сейчас провалиться в свой мир. Аномалий видимо, не видимо. А артефактов-то.  Вон «Трамплин» красиво так смотрится. Ветер поднялся и обдал его пылью. Я такого рисунка в воздухе никогда не видел раньше. Если только в фантастических фильмах. Да еще в лучах молодого солнца. Красота. Жаль, нет фотоаппарата.
           Упс… увлекся. Наступил в экскременты собачьи. А может и не собачьи.
Леший сказал, что через час, максимум полтора будет деревенька сгоревшая. Что-то типа дач. Он там как-то присмотрел погребок бетонный. Там остановимся часа на три. Можно будет поспать. И поесть. Есть хочется так, будто и не ел вовсе. Что там говорил Леший? Вторая волна монстров страшнее первой. Потому что во второй волне идут самые опасные монстры. И будет эта вторая волна уже скоро. Ох… еще и бежать придется. Впереди чисто. Как-то, даже непривычно без металлического привкуса идти. Ни одной аномалии, ни одного монстра. Только трава, чахлые деревья и земля сухая. Даже лужи пропали.
          Ну и зачем мне столько оружия. Так только в игре хорошо… бежишь и с собой целый склад тащишь… А здесь этот склад мне уже всю спину отбил. Помимо всего, что на мне было, мне еще и «Спас» пристегнули к мешку. Я его и снять то не успею, если быстро нужно будет.
          Ух ты….. трактор стоит гусеничный. А в него БТР уперся мордой. Ну прям как у заброшенной деревни на «Военных складах» в игре «Тени Чернобыля». Два колеса обгорели с левой стороны. Паровоз говорит, что ему кто-то рассказывал, как брошенная техника без бензина здесь работает. Выхлопа нет, звук странный как будто имитация. И едет еле-еле. Но все-таки быстрей, чем мы бежим. Жаль, что Леший не разрешает проверить что-нибудь из железа. Вон, например ГАЗ 53 стоит, новый прям. Блестел, когда на него солнечные лучи попадали…..эх ты… а я и не заметил, что набежали тучи. Погода портится. Еще этого не хватало.
- Леший, давай ГАЗон проверим.
Трава вокруг него свежая, и даже не покореженная Зоной.
Леший дает отмашку остановиться. Что-то случилось что ли. Я же просто спросил. Чтоб как лучше. Сейчас меня учить наверно будут.
Леший сказал, что сейчас он мне покажет, почему к этому авто лучше не подходить.
Нет чтоб просто сказать. Наставник же. Эх…. Да ладно… хватит на него ворчать. Он же как лучше хочет.
Леший попросил часы, что я снял со сталкера в катакомбах около монолита . На мой вопрос о сохранности часов ответил что жизнь важнее чем часы, а на них лучше видно будет. Ну, мне, собственно, не жалко. Нате, держите. Привязав к часам бечевку, командир закинул их за линию свежей, молодой травы. «Ну, теперь немного подождем» вот и все, что я услышал пока что в ответ. Ну, подождем, так подождем. Собственно на ПДА тоже есть часы. Да и пора уже привыкать время по внутренним часам организма чувствовать. Леший тянет веревку. А вот и часы показались, к нам ползут. Все аккуратно подошли поближе. Ого… веревка распалась на пожелтевшие волокна. Весь кусок, который находился в зоне аномалии. Судя по всему, это все-таки аномалия. А вот и часы стали менять облик. Корпус покрылся ржавчиной. Браслет рассыпался на глазах. В часах что-то щелкнуло и стрелки стали вращаться как бешенные. Наверно шестерни развалились. А следом за ними и стрелки приказали жить, рассыпавшись в прах.
«Один раз, зайдя туда, в эту аномалию, и пробыв там несколько минут назад лучше уже не выходить. Прожить там наверно можно долго. Но только там. В кругу этой аномалии. За ее пределами все, что там побывало, мгновенно стареет и разрушается». Леший достал сигарету, прикурил. Потом продолжил лекцию. «В самом начале своей карьеры, когда еще отмычкой ходил у Бармалея, царство ему небесное, был у нас такой случай. Шли мы мимо вот такого же пятна, только там не грузовик стоял, а вагончик, небольшой такой. Было это по пути в Темную Долину. Там когда-то огороды были, и огородники поставили этот вагончик, чтоб сторожить урожай по осени можно было. Ну, шли мы, шли и не заметили как замыкающий в сторону отошел. Всего на метр не больше. А там пятно было не круглое, оказывается. А что-то типа языка отходило у него и как раз с той стороны, где мы топали. Ну, зашел он в этот язык, смотрит, а травка такая свежая, зеленая. Удивился он, Бармалея окликнул. А сам травинку сорвал, стоит, растирает ее пальцами. Даже понюхал. Бармалей как увидел его там, так и замер, будто на прыгающую мину наступил. Смотрит на отмычку так с сожалением и спрашивает – «что же ты, дурень, с тропы сошел, я же говорил след в след идти». - Отмычка говорит – «а что такого, аномалий же нет» – и шаг вперед делает. Вышел из этой аномалии, а через пятнадцать минут даже кричать не мог. Лежал уже в лохмотьях, волосы повылазили, кожа обвисла, зубы почернели. Бармалей за это время нашел какую-то дрыну, да и запихал его назад в этот язык. И что вы думаете? Через полчаса парень уже стоял нормальный и даже волосы начали появляться. Такая стрижка коротка, спортивная. Только лохмотья не отросли, но рваться и распадаться перестали. Отмычка стоит, глазами хлопает, понять ничего не может. Бармалей кинул ему молча банку тушенки, хлеб и нож. Потом подумал, достал свой макаров затвором щелкнул, обойму вытащил и тоже ему кинул. Затем развернулся к нам и не глядя ткнул в беднягу пальцем. Мол, все понятно? Потом все так же молча ушел. Ну и мы за ним. Что с тем парнем потом было, я не знаю. Но когда мы отошли на километр, вдали раздался выстрел. Я даже и не запомнил, как зовут того несчастного. Вот так-то Сеча» Леший закончил лекцию, а вместе с ней перекур.
     Ну, хоть немного отдохнули. И то польза от моего вопроса. Апач с Паровозом слушали с удовольствием байку командира, но по сторонам не забывали смотреть. Интересно, а про парня этого мне только что лапши навешали или все-таки это правда. Этот вопрос даже задавать не стоит. Все равно не ответит ни кто. Все. Отдых закончился. Идем дальше. Туда где можно посидеть попить чаю и вздремнуть, хоть немного.


Рецензии