Мечта

.."Может быть тот, кто больше всех делает, больше других мечтает?..."

 Нюся уже покидала больницу, где навещала свою маму, когда ее взгляд упал на парня, прикованного к инвалидному креслу..она хотела пройти мимо,но не смогла..Присела рядом и заговорила с ним...Я до сих пор не знаю-Почему?..
 Из разговора она узнала, что Николай стал неподвижным в результате авто-аварии ..
 Она вышла из больницы, села в машину к другу и уехала и уже подъезжая к дому, она попросила друга вернуться туда и узнать все контакты Николая...Друг вернулся, все узнал и на следующий день она опять поехала,навестила маму, нашла Николая и провела с ним  часа два...За это время парень успел много рассказать о себе, как учился, служил в армии и мечтал, что жить будет не хуже других, а может, даже и лучше... У него даже была мечта, поехать в другую страну и обязательно к морю...чтобы плавать, нырять, увидеть красоту подводного мира...Но из-за тяжелейшей травмы жизнь Николая перевернулась.
 Нюся стала навещать его в больнице каждый день, привозить маленькие сувениры, книги, журналы, фрукты..А когда его выписали, то приехала к нему в гости.Он жил в поселке, в частном доме.Не надо описывать трудности , которые она увидела, и как Николай их преодолевал.Он не мог сидеть просто так, она работал, делал вместе с братом мебель, у него были золотые руки, наверное это своего рода компенсация за то, что ноги отказали..
  Нюша ездила туда каждую неделю, от Москвы 200км..Если честно, я ее не понимала...Да ее никто не понимал..На вопрос -"Влюбилась?" она бы не ответила даже себе..
 -Понимаешь, я должна ему как то помочь.Мне это нужно, я пока не знаю почему...но знаю, что буду помогать..
 Купила ему ноутбук, провела в дом интернет и возила продукты.Так продолжалось полгода.
 На Первомайские каникулы Нюше дали отпуск...Перед этим она обратилась к трем своим друзьям -влиятельным бизнесменам и сказала
-Мне нужно сто тысяч,говорю честно ,я вам их никогда не верну, но я должна помочь одному человеку..КАК? Я расскажу вам позже..
  Двое дали даже не спрашивая , кто сколько мог,а вот третьему она рассказала о своих планах..Он покрутил у ее виска, сказал, что никогда не давал денег незнакомым, потому что он старый еврей и не в его это правилах...Но ради нее , он первый раз сделает то, чего никогда не делал, потому что Деньги это ж не главное..Главное помочь, если можешь..А он мог и дал больше всех.
 Нюша помчалась к Николаю и сказала, "давай все документы, мы едем в Египет"...Не буду описывать их мытарства...Но у них все получилось..И отель выбрали такой, где было все предусмотрено для инвалидов, пандусы, подъемники..И Рейс пришлось выбирать специальный...Поездка и перелет были сложными..Но они выдержали,им помогал брат Николая, он никогда его не бросал..
  Первая прогулка по отелю, первая темная ночь у моря, ему очень хотелось в море, но решили отложить до утра, потому что требовалась специальная подготовка снаряжения...
  Какое ж это было счастье плыть.Самому! Среди красивых рыб, в чистейшей воде, где как в аквариуме и чувствовать себя-КАК ВСЕ...Они много плавали, загорали, купались, ходили на все вечера, которые проходили в отеле, фотографировались..Я потом видела эти фото.Не поняв Нюшу, но глядя на них, я поняла, что она подарила человеку мечту..И никаких денег и сил  не жаль было на это.Ее лицо было не менее счастливым и брата тоже..
 Когда они вернулись уже домой, Николай сказал-
-В последнее время я даже мечтать об этом боялся.Спасибо, ты подарила мне счастье, ты исполнила мою мечту! Так счастлив я не был никогда!...
 Прошло несколько лет...Я как то спросила Нюшу
-А что это было? Любовь? Скажи, что ДА, и я пойму...нет я конечно не пойму, но я постараюсь понять...-
 Нюша загадочно улыбалась и отвечала-
 -Нет, не любовь, но зачем то мне это нужно было сделать...


 А вы? Знаете, что это было?


Рецензии