Игрок часть I глава 13

- Ну и куда ты забрался Серёженька? – Голос жены выплыл из темноты яркими всполохами.
- Света….. – Мечтательно произнес Сеча. – А ты как здесь оказалась?
- Я здесь потому, что меня послали за тобой. – Ответил голос.
- Кто? – Удивился Серега.
- Не важно, тебе все равно пока что не понять. Важно, что Я не Света.
- Как не Света. Светка кончай прикалываться. Что я твой голос не узнаю что ли. – Сеча даже немного разозлился. Что за шутки жена с ним шутит. И вообще пора просыпаться. На работу уже вставать.
- Ну и на какую работу ты собрался? Ты что уже забыл где ты? – Голос остался Светланы, вот только исчезли ласковые нотки. – Да не Светлана я, не Светлана.
- И  кто ты? – Сеча постарался проснуться, но что-то его держало в темноте, за закрытыми  веками.
Все усилия проснуться разбивались о чью-то волю. Тело вибрировало от напряжения, но все в пустую. Он продолжал слышать тихий разговор своих товарищей, только теперь не мог разобрать ни одного слова. Понятен был только знакомый ему и в то же время такой страшный голос его жены, Светланы.
- Как тебе объяснить…… Я то, что сталкеры Зоны называют Химерой. Да не дергайся ты так. Да. Ты не поддаешься ментальному контролю, но твои мысли как свежий ветер в душную ночь. Им так и хочется подставить лицо, вдохнуть их полной грудью. Наслаждаться…
- А ты лирик. – Усмехнулся Сеча, по-прежнему пытаясь вырваться из лап сновидения.
- Сколько раз я еще должна повторить, чтоб ты не дергался. Твои попытки удрать поводят к тому, что наше ментальное общение может в любой момент оборваться. Мне столько трудов стоило найти запах твоих сновидений. А сколько сил я потратила, чтоб прочесть твой сон, твою тоску по жене. И ты хочешь все мои усилия пустить по ветру? Пусть даже такому прекрасному как ветер твоих мыслей.
- Вот слушаю тебя, и даже не верится, что ты самый коварный и самый опасный хищник Зоны. Почти все так и молятся, чтоб ни разу с тобой в Зоне не встретится, а ты спрашиваешь, почему я удрать пытаюсь. У меня и так мурашки по спине ползают от одной мысли, что ты где-то рядом, а я ничего не могу сделать.
- Эх. Вот если бы рядом была, ты бы у меня и пикнуть не успел. А так только запах твоих мыслей могу чувствовать. Но вот найти тебя не могу по ним, особенно если ты не спишь. Тогда я вообще тебя не чувствую. А все потому, что ты странный. Ты не принадлежишь Зоне и, в тоже время, Зона зависит от тебя.
- А почему ты мне все это рассказываешь. Если тебя послали за мной, то наверно только с единственной целью – убить. А ты тут впадаешь в лирику. Да еще и свою слабость мне выдаешь.
- Для начала ответь мне на вопрос. Кто еще с тобой? Я чувствую, что ты не один, но все эти люди отмечены печатью. Их ментальный запах слаб и в тоже время достаточно силен, чтоб я не могла идти за ними. Где вы находитесь?
- Ага. Так я тебе и сказал. Ну, допустим, ты не тронешь меня, но запросто можешь убить моих товарищей. Хотя и меня заодно наверно.
- Глупенький. – Расплывчатый образ большой кошки, какой представлял себе Химеру Сеча, ласково улыбнулся.
«Ну прям как Улыбка Чеширского Кота из «Алисы в Стране Чудес» - подумал Серега и спохватился.
- Я не знаю что это за кот. Но, кажется, эти воспоминания тебя немного успокоили. Хорошо. Перейдем к делу. Про то, что меня послали за тобой, сказала тебе я, а вот про то чтоб убить тебя – это ты уже сам домыслил. Хотя была, не скрою, такая директива в задании. В случае отказа прекратить жизнедеятельность объекта. Но это на мое усмотрение. Как ты верно заметил, нас, Химер, не так много в Зоне. А если быть точными, нас всего десять.
- Почему десять? – удивился такой цифре Сеча.
- Не знаю. Может это символизирует десять кругов АДА, может как у кошки – она и ее девять жизней. Но не важно сколько нас. Важно, что мы появляемся в Зоне для того, что бы найти именно тех, за кем нас послала сама Зона. Но в то же время мы сами решаем, что сделать с объектом нашего преследования. Обычно мы убиваем. Ну, конечно, не всегда страдают только избранные. Убийство само по себе очень интересная игра. Особенно когда есть возможность поиграть с жертвой, почувствовать запах страха, волны ужаса, водоворот безнадежности.
- Ты прям как кошка.
- А я и есть частично кошка. Вернее во мне есть часть ДНК представителя семейства кошачьих. Когда нас делали, то встал вопрос, какое тело придать такому грозному оружию, каким нас замыслили военные ученые-генетики.
- Твою мать! Я так и знал, что без этих уродов не обошлось создание ни одной твари в Зоне. Да и у нас тоже.
- Я не тварь. – Прозвучал обиженный голос, который в этот момент стал совсем как голос Светланы. – Я во многом отличаюсь от других монстров Зоны. Например, тем, что изготовленных в лабораториях монстров не так уж и много. Большинство или родились сами или прошли через портал из петли реальности.
- Петля реальности?! – Вскрикнул Сеча удивленно.
- Не перебивай и не зли меня. – Зашипела Химера. – У тебя еще будет время  узнать все подробности. На чем я остановилась? Ах да. Прости дорогой, я накричала на тебя.
Образ Химеры в голове Сечи жеманно повел плечами и тихонько заурчал.
- Да я мутант. Но зато какой. Но что это мы все обо мне и обо мне. Давай лучше поговорим о тебе. Зачем ты здесь и откуда ты? Запомни от твоего ответа зависит как долго ты проживешь. Потому что я, хоть и не могу тебя найти по запаху мысли, но зато могу выследить тебя просто по запаху. Обычному запаху, который я все равно найду, не сегодня так завтра. След-то все равно остается. Обычный след. Я же хищник. Не забывай это.
- А какое тебе дали задание? – Задал Сеча сильно интересующий его вопрос.
- Найти и заставить вернуться туда, откуда пришел. Если не получится - то убить. Этой информации хватит, чтоб ты начал уже говорить? – В голосе Химеры появилось раздражение.
- Ну что ты так нервничаешь? Сейчас расскажу.
И Серега уже в третий раз за последние два дня начал пересказывать повесть о своем появлении в этом странном, ожившем вымышленном мире.
- …. а потом я встретил группу сталкеров которых послали за мной. А вот зачем я здесь. Хм. Тут уж тебе придется поверить мне. Я сам не знаю, но надеюсь узнать, когда приду ….. черт… ну вот, я выдал место где должен закончится мой путь. Обставила ты меня как лоха. – Сеча сокрушенно покачал головой, на сколько это было возможно во сне.
- Очень интересный рассказ и что самое интересное – мне хочется посмотреть, чем это закончится. Так что не переживай. Я не трону тебя. И Лешего не трону. Да-да. Я догадалась про каких встречающих ты говорил. Был на них заказ, но не у Химер. Нас все-таки мало и, как не странно, но нас можно убить. Хоть и сложно. А вот тебя теперь мне совсем не хочется убивать. И даже я тебя теперь охранять буду. Да не бойся. Я уже знаю где вы. Вы в гостях у слепого кровососа. Возле деревни крутится стая слепых собак с чернобыльским псом во главе. Они пришли от места вашей стычки с бандитами. Но это пара пустяков для меня. – Образ Химеры махнул хвостом, и ее голос стал намного мягче - А ты мне понравился.
- Час от часу не легче. Еще не хватало подружку себе в Зоне завести. Да еще и монстра.
Звонкий смех Химеры накрыл Сечу теплой волной. Потом стал, меняя тональность, отдаляться от него. Все тише, тише, тише…… тише…..

- Харэ уже дрыхнуть…
Апач пытался разбудить Серегу, раскачивая его на матрасе.
- Кушать подано, садитесь жрать однако. – Паровоз накрыл на деревянном ящике из под бутылок, которого вчера здесь еще не было.
- Ох..мм….брррр…. Каааторый час то? - Спросил Сеча, сладко позевывая – О! уже ящик приперли откуда-то.
- Утро. Пять часов. Светает уже, но идти еще рано. У нас есть часа полтора, два на то чтоб поесть. -  Апач достал сигаретку и встал около лестницы из погреба.
Сизый дымок потянулся вверх, отмечая работу вентиляции. Лампочку под потолком, работающую от артефакта «батарейка», ни кто наверно и не думал гасить. Этот артефакт  славился своими свойствами неисчерпаемого аккумулятора энергии. Не важно какое напряжение нужно, артефакт сам находил решение вопроса и при этом был абсолютно безопасен для людей, и даже очень полезен.  Одно слово – Зона.
Потирая глаза, Серега начал подниматься с места своей лежки, да так и замер, не закончив движения.
- Где Леший?!! – Вскрикнул он. Обрывки ночного разговора потихоньку всплывали в его сознании.
- Пошел настрелять подарков для хозяина хаты.
- Лешииий!!!! Стоять!!!! – Сеча сорвался с места, опрокинув ящик с приготовленным завтраком на земляной пол.
- Ты чего делаешь?! – Заревел Паровоз.
Но Серега, не слушая его, рванул на лестницу, чуть не сбив с ног Апача. И если бы Леший  не отскочил в сторону, то аккурат бы ему заехал головой между ног на выходе из погреба. Потому как в спешке, да еще и не проснувшись, забыл про сбитую ступеньку. И как полагается в этих случаях – споткнулся.
- Вас что??? На пол часа одних оставить нельзя? Я не пойму – у меня отряд сталкеров или детей из пионерлагеря??? Да я вас всех сейчас пошлю….. огород бюреррам капать! Устроили тут не понять что! – Возмущению Лешего не было предела, особенно когда он спустился вниз.
Следом спустился в погреб Сеча, со следами душевного облегчения на лице, ссадинами на руках и испачканными коленями.
- Да вот ты у него спроси лучше какого …у..у..у… полтергейста …. он как ошпаренный сорвался с места. – Рявкнул Паровоз, собирая банки с  тушенкой, перловкой и даже с абрикосами. – Ну и как теперь все это есть. Эх…. Запоганил такой завтрак.
- Ты бы рассказал, действительно, что такое тебе приснилось-то? – Поддакнул Апач, отряхивая галеты от земли и складывая их в пакет.
Сеча отряхнул коленки, вдохнул побольше воздуха и …. спокойно предложил позавтракать.
В погребе возникла мхатовская пауза. А потом все дружно засмеялись. Первым спохватился Паровоз. Он быстро закрыл рот своей огромной лапищей и выпучил глаза в сторону выхода из погреба.
- Блаженный занят. – Отсмеявшись, сказал Леший. – И, действительно, давайте есть. А вот за завтраком и поговорим. А поговорить есть о чем. Зона очередную загадку мне подкинула, и эта загадка заставляет меня волноваться не на шутку.
Порядок на импровизированном столе был восстановлен с наименьшими потерями и все, наконец-то, смогли приступить к приему пищи.
- Ну? Так с чего начнем? Мне кажется, что сон Сечи не так важен как твои последние новости. Я прав, Леший? – Апач был весь в нетерпении. Он любил хороший бой, любил доказать Зоне, что он ей не по зубам.
- Наверно прав. - Улыбнулся командир. - А теперь – Новость!
Сталкер многозначительно посмотрел на товарищей.
- По нашему следу шла стая слепых собак с псевдопсом во главе.
- Разрешите спросить, товарищ командир, а почему «шла»? - Спросил, не дожидаясь разрешения Апач.
- А потому что их кто-то порвал, прям около входа в деревню. – Ехидным тоном ответил Леший. – А мертвых собак-зомби я еще не встречал.
- Что значит - кто-то порвал? – Удивился Паровоз. – Прям всех? И чернобыльца тоже?
Он даже отложил ложку  и банку с перловкой от удивления.
- Прям всех. И при этом они даже и не сопротивлялись, судя по тому, как трупы валяются. Кто в Зоне мог так быстро и беспрепятственно расправиться с такой большой стаей? Там их голов тридцать наверно. – Леший вопросительно  посмотрел на Апача с Паровозом, и потому не видел как замер Сеча с куском хлеба в руке.
А вот его друзья видели. И если Паровоз не догадался о причинах, заставивших Сечу замереть, то Апач оказался сообразительней.
- Ну-ка малец, расскажи дядям сказочку про твои ночные кошмары. Леший, ты посмотри на него. Он же, кажись, ночью вставал и лунатил. Аккурат около деревни. Это наверно он всех псов и уложил спать. – Апач не выдержал и его голос сорвался в смех. – Нет, ты на нашего новичка посмотри.
Леший повернулся к Сереге, но на его лице не было того веселья, что так излучал Апач.
- Ну и что же ночью произошло? – Спросил он серьезно у напрягшегося Сечи.
- Химера около деревни. – Серый сглотнул ком, застрявший в горле. – Я все-таки надеялся, что это был просто сон.
 - А вот с этого места поподробней, пожалуйста. – Командир всем корпусом повернулся к Чаенко.
- О как! А я думал, что пальцем в небо ткнул. А тут и правду что-то было. – Апач почесал ложкой затылок.
- Ну вы рассказывайте, рассказывайте. – Паровоз потянулся за второй банкой перловки с мясом, видно так полюбившейся ему еще с армии.
- А ты сюда не жрать пришел. Дай сюда ложку. – Апач потянулся за ложкой Паровоза.
- Вот ложкой сейчас как дам кому-то по лбу. – Здоровяк демонстративно облизнул орудие экзекуции.
- Да тихо вы. – Шикнул на них Леший. – Рассказывай Сеча. Что ночью было?
- Да собственно и не ночью, ну собачки-то наверно все таки ночью, а вот Химера была когда вы еще болтали, аккурат во время налета авиации. Помню гул вертолетов и взрывы в отдалении.
Сеча подробно пересказал весь разговор с Химерой. И даже не упустил ее последние слова, что вызвало новые шутки со стороны Апача и смех Паровоза. А вот Леший совсем не смеялся и даже не улыбался. Как можно улыбаться, когда на «хвосте» висит самое грозное и самое загадочное существо. И не только Зоны.
- Ну и угораздило же тебя и нас вместе с тобой вляпаться в такое. Даже и не знаю, как это назвать.  – Леший сокрушенно покачал головой. – А вы что ржете? Или до вас не дошло, что Химера стала на наш след и мы у нее на заметке?
- Но она же сказала Сече, что охранять его будет, и что он даже приглянулся ей как женщине. – Паровоз улыбаясь, развел руками, мол, какие тут волнения могут быть.
- Его, а не нас. И вообще. Женщины – создания с очень изменчивым настроением. Неизвестно еще в какую сторону ветер дунет и что ей в голову взбредет. Нам с ней не справится ни при каком раскладе, а поэтому собираем пожитки и валим из деревни. Надеюсь, она правду тебе сказала Сеча. - Леший убрал свою ложку в рюкзак.
       Выход из деревни был чист. Ни мутантов, ни сталкеров, ни военных. Перед выходом Леший проинструктировал Сечу о том, как пользоваться таки детектором аномалий, встроенном в ПДА.
- Зачем?
- На всякий случай. – Ответил Леший на вопрос Сереги.


Рецензии