Игрок часть I глава 17

Боль………..
Темнота……..
Боль…………..
Мое сознание меня совсем не слышит. Мы с ним по разные стороны «Великого Где-то». А мое тело живет своей собственной жизнью. Его куда-то тащат, тело мое, а я не могу даже сопротивляться этому. Ему уже все колени стерли и сбили все ноги в ботинках. Я пытался разговаривать со своим телом, но оно молчит. Сознание тоже молчит. Они оставили меня одного. Значит, у меня есть наконец-то возможность поговорить с собой по душам. Вот только руки мне мешают. Они тоже живут своей, отдельной жизнью. Их движение меня раздражает. Как ножки маленького младенца. Топ, топ, топ……..
Они кого-то тащат куда-то. Кого-то не слишком легкого. Аааа.. я понял, они тащат мое тело, потому что оно умерло и его нужно куда-нибудь оттащить. Одна рука споткнулась и уронила тело. Господи! Больно же! Камнем прямо в грудь. Кто это кричит? Это кричит мое тело, значит, оно не умерло! Оно живое. А почему мне так темно. Наверно потому что мое тело не хочет открывать глаза моей головы. А если его попросить? Пожалуйста, Тело, открой глаза. Оно меня слушается. И старается выполнить просьбу. Но мне чудовищно больно. Нет. Открыть глаза пока что не получилось. Что же со мной сделали? Надо просто вспомнить, что было, перед тем как наступила темнота. Черт! Опять! Опять острый камень. Опять мое тело упало. Нет, с этим надо что-то делать. Руки стой! раз два……. три…. четыре…. три…что вас так шатает взад вперед. Маршировать не умеете? Научим………………..
Темнота….. боль так и не ушла, но, кажется, я лежу. Мне уже намного легче. По крайней мере, я не пытаюсь бессмысленно куда-то ползти. Сколько я полз? Час? Два? Или десять минут? Все тело ломит. Интересно это следствие того, что меня так припечатало об дверь или потому что я заболел. Вообще удачно мной дверь вышибло. Но это только с одной стороны. А с другой стороны, дверь то вышибло МНОЙ! И вот теперь я лежу не понять где, на многострадальном пузе и вывернул голову в сторону. Никогда так не любил лежать. Головой теперь не пошевелишь, шея затекла. Надо постараться лечь на спину, хоть немного легче животу станет. Больно, но терпимо. А теперь можно открыть глаза….. Небо! Какое чистое ночное небо.


Спой мне песню мой Ангел небесный.
Спой мне песню о том, как легко
Плывут облака бессловесные.
Плывут высоко, высоко.

Белым кружевом в зареве мраморном.
Белым кружевом в запахе грез.
Под луною, окутанной трауром.
В безразличном мерцании звезд.


Тишина…..
Ни грохота, ни тряски, не надо ни куда ползти. Только чистое небо, темное-темное. И звезды над облаками. Красиво и непривычно. А может я уже дома. В своем собственном мире, может, я все-таки умер для Зоны и  меня вернули назад? Надо повернуть голову и посмотреть по сторонам.
Нет, не получается, я же говорил, что шею заклинит. А я даже руки не могу поднять, чтоб размять ее. О! Утки полетели. Все правильно. Сейчас же осень, вот они и улетают от нас в края более гостеприимные. Правда, летят не клином, странные утки. Вот одна сорвалась в пике, потом заложила вираж и ко мне наверно полетела. Во всяком случае, увеличивается, прямо на глазах.
И это совсем не утка! Черт, а я тут лежу как падаль. Это же горгулья! Какая крупная! Ну точно, ее мишень - это я. А сил нет совсем. Но откуда в реальном мире горгульи. Неужели Зона до такой степени вошла в наш мир. Лучше закрою глаза……
Странно….. обдало ветром, но я все еще жив. Наверно не так сильно похож на падаль. Или смахиваю на зомби. О Господи! А может я вовсе и не в своем мире, может я по прежнему в Зоне, только стал зомби? Нет. Зомби наверно не стал бы так трезво рассуждать. Хотя, что я знаю о зомби, правильно  -  ничего. Кстати наверно глаза можно открыть уже. И собраться силами. Я должен посмотреть, что вокруг меня.
Да, я по-прежнему в Зоне. Вон «главный курятник», как это здание назвал…. Кто же его так называл-то. Вот ведь… не помню…нет, вспомнил, его так называл Леший. Где они сейчас? Леший, Апач, Паровоз. Хорошие ребята. Было бы очень хорошо, если бы они были живы. А еще лучше, если бы были сейчас где-нибудь рядом. Ох… как бы ни было тяжело, но все-таки я должен встать и найти вход в катакомбы. А то скоро здесь после выброса обязательно кто-нибудь появится. И боюсь, этот кто-нибудь будет страшнее мутантов. Не даром говорят, что человек самый страшный хищник на Земле. Все, встаю!
Ну, собственно, на карачках тоже можно искать вход в эти чертовые катакомбы. Так даже удобней. Меня почти не шатает, хоть голова и кружиться. Вырвало, не смотря на то, что желудок пустой давно. Значит, сотрясение мозга я заработал. Так ведь и сотрясение, если оно хорошее, лишним в хозяйстве не будет, а вот склон здесь крутоват для меня нынешнего. Лучше бы не наклонялся с обрыва, опять вырвало, и я чуть не улетел вниз. Знобит что-то. Хорошо хоть берцы не сняли с меня, и свитер остался.
А вот тут я бы мог спуститься. Пологий берег, только темно. Свет от луны сюда не попадает. Наверно лучше попробовать задом ползти…………. Так и знал что не спущусь, а съеду как куль с чем-то. Свитер задрался, и за пазуху набилось куча мелких камней и веток. Где теперь взять силы все это вытащить оттуда? Полежу немного около воды, часик например. А то устал я что-то……..
Почему всегда так получается, что тебя будят в самый неподходящий момент? Такой сон снился и на тебе. И почему нельзя просто за плечо потрясти или шепнуть на ушко – «милый, вставай». Нет же. Нужно за ногу дергать, да так чтоб с кровати свалился.
Черт!!! Пошла, пошла тварь отсюда! Откуда ты взялась! На тебе, тварюга! Получи! Что?? Не  нравится ребристая подошва?! Уффф…. Откуда она взялась-то. Ах да. Зона, етить её. Здоровая какая крыса. Бррр… головой потрясти что ли? Ой, нет, рано еще. Сколько же я проспал? Ух ты! Уже светает. Наверно часа четыре утра. Пора двигать. Выброс был в одиннадцать вечера, значит, сейчас уже начнут выходить патрули. Мне нужно в катакомбы. Леший говорил, что тот берег под военными, а к военным лучше не попадать совсем. Да я так понимаю вообще лучше не попадать ни к кому. Господи, спасибо тебе за то, что сохранил мне жизнь. Выжить во время выброса снаружи – это почти фантастика. Да собственно здесь все фантастика. А теперь хватит сидеть и вертеть головой. Пора попробовать встать на ноги и пройтись. Мда. Не ахти, но можно двигаться. Ну и где этот вход в катакомбы. На ту сторону реки надо. Ну собственно, так, не река, а ручей. Всего метров десять-двенадцать. Вот только бы не жил там ни кто. Черт его знает что с рыбой произошло. Вон в лужах около саркофага пиявки и личинки до каких размеров выросли. И жрут все подряд. Вот прикол будет – выжить во время выброса, чтоб потом меня пиявки съели. А тут наверно можно пройти пешком. Вон по центру перекаты какие-то. Наверно не глубоко. Осторожно, небольшими шагами. А отдых мне пошел на пользу. Вон как резво двигаюсь. Упс… за что это я зацепился? Арматура торчит под водой. Тянем потянем…. Так это же совсем другое дело! Метровый кусок армированной стали диаметром шестнадцать миллиметров, да еще с одной стороны заточен как пика. Наверно это был колышек раньше, а теперь это мое оружие. Все-таки спокойней, когда есть чем защититься. Ха! А пиявки и тут есть. Нет. Это просто улитка, только очень крупная. Присосалась к ботинку. Ты смотри!! Еле отодрал, а под ней уже кожа ботинка облезает. Ни как кислотой какой-то полила. Вот гадость, нужно чем-нибудь почистить ботинок. Песочком например, а потом водичкой. Все. Теперь можно и поискать вход. Вон, например, там лежит железная емкость, прямо на обрыв опирается, а вокруг нее кусты. И как раз напротив курятника. Поковыляем к ней.
Мать твою!!! Бегом, бегом, под бочку ныряй. Козлы! Уже выставили снайперов, если бы не шатался как зомби,  то наверно сразу бы пристрелили. А вот и лаз в царство бюреров и еще черт знает чего. Не охота в темноту головой залазить, но все равно другого пути нет.


Рецензии