Ну, что же мне неймется, Боже?

Ну, что же мне неймется, Боже?
У этих сладостных икон
Провесть всю жизнь свою пригоже
Мне было б в радость, в сладкий сон….

Но мысль мою опять уводит,
Туда, где нету светлых дней,
Где червоточащею раной
Вскипает множество идей.

Как больно биться в той трясине,
Как трудно этот смрад терпеть.
И только возглас «Помози мне!»
Пошли безвременную смерть.

Зачем тщеславием бесовским
Меня стянул тугой капкан?
Чтоб этой немощею скользкой
Умножить бедствующих ран!

Зачем  спасенья чтусь напрасно,
Меня уже не исцелить.
Когда в лампаде гаснет масло
И с «солнцем мира» рвется нить.

Взгляни печально на творенье,
Вдохни в живое благодать,
Чтобы по венам вдохновенно
РазлИлась  жизненная вязь.

О, что же мне неймется, Боже?!
В твоих хоромах свет да тишь,
А я опять под взглядом строгим
Так тщетно льщусь, что ты простишь…


Рецензии
Сад Гефсиманский, горит надмирная молитва, тихо, просто, в сокрытой силе еще спящие Апостолы. не идет мимо чаша скорби, источник вечного блаженства, как средоточие закономерности и сил – лишь жертва.

Сергей Одиниз   12.10.2020 05:40     Заявить о нарушении