Встреча

     Встретила, полюбила, осталась жить. Вот так кратко можно описать все то, что произошло со мной за последний год. Так кратко, а так много это в себя вбирает.
     Мои поспешные сборы в далекую непонятную Сибирь, расставание с нажитым и унаследованным имуществом, расставание с родиной, расставание с родными, подругами, близкими и неблизкими мне людьми. Сколько всего было и слез и сиюминутных сомнений в том, что я делаю, зачем я это делаю. Бежала, бежала без оглядки. От кого? к кому? от чего? к чему? тогда все это представлялось совершенно невероятным, что я смогу это сделать, справлюсь, не отступлюсь. Пусть смысл всего был тогда – просто спасти себя, свое потомство от надвигающейся беды, мало думала о том, что ждет где-то меня мое счастье, мой родной человек. Просто надо было быстрее бежать.
     Уезжали ночью, в дождь, со слезами, под песню Бернеса «С чего начинается Родина». Слезы текли, текли. Но и оставаться на старом месте уже не было сил, я не видела уже давно развития событий, останься я здесь хоть до скончания века. Тогда уж точно мой век был бы не долог. Ничего и никого, было острое желание уехать подальше, и уже не возвращаться. Столько раз я уезжала из дома, и всегда возвращалась, но сейчас я не хотела вернуться в свое прошлое, в свое детство. Пора было уже начинать взрослую настоящую жизнь, без фантазий глупых, а жить так как .., а я еще не знала тогда как.
Чем дальше уезжали из дома, тем чаще приходили мысли о том, что меня ждет в далекой Сибири, новом для меня мире затерянного в тайге маленького городка, с удивительным гербом. Там была звезда, которая проникла в меня сразу,  как я увидела её впервые, она как будто из моих грез (опять фэнтази).  Чем ближе была к цели, тем ярче возникали образы, ощущения абсолютной правильности своих намерений, за двое суток примерно за окончания пути, я поняла, что сразу выйду замуж. Вот так сразу как приеду. Чувствовала это, и не верилось самой в собственные ощущения.
     Произошло. Я поднялась на крыльцо, постучала, меня ждали. Я только сказала : «Здравствуйте, я – Лена, я пришла.» Тапочки для меня были куплены уже за два дня до моего приезда, то есть тогда же когда я поняла, что еду к суженному. Муж уже накрыл стол и ждал меня со свойственным ему внешним спокойствием. Какой вулкан у него был тогда внутри представить сложно, я постепенно узнаю этого удивительного человека. Он всегда остается для меня загадкой, может быть, поэтому мы вместе. Казалось бы,  схожие ситуации возникают, но я никогда не могу угадать,  как он поведет себя в этот раз, что скажет, что сделает. Моментов таких было множество – и каждый раз я могу оказаться в самом жерле этого вулкана, когда он может опалить так, что долго раны залечиваешь, а может обогреть и тогда душа благостно  тянется к нему, чтобы бесконечно можно было смотреть в его глаза и слушать удивительный голос, тембр которого всегда настраивает (налаживает) меня на жизнь, счастье, любовь.
     За год мы пережили столько событий и горьких и счастливых, что кажется,  мы живем целый век, ворчим друг на друга, любим друг друга, бережем друг друга, иногда и обижаемся друг на друга, и всегда в центре конфликта бывает мое непонимание жизни, когда вещи кажутся такими какие есть, а все оказывается и не так.    Тогда бывает искренне жаль того времени, что мы провели в обидках. Мы так долго шли к нашей встрече, падали, поднимались, снова шли, пока не встретились и не нашли поддержку и опору друг в друге. Сколько нам осталось впереди, что нас ждет, никто не знает. И не надо этого знать. Просто надо жить каждым днем, улыбаться и радоваться каждому утру, встреченному вместе, радоваться вечеру и ночи, проведенным вместе, прожить, прочувствовать свое счастье, поверить в свою любовь и в свою счастливую судьбу, и не будет конца этому океану замечательных нежных чувств обоих супругов.


Рецензии