Я и школьная жестокость. 2 глава. Размышления

Мне в голову пришла одна идея, я начала вести интернет-дневник, так, чтобы мои одноклассники и друзья могли его читать. Я оформила страницу, написала первую запись про несправедливое навязывание ярлыков.
На следующий день мне всё окупилось. А что я хотела? Думала в сказку попала? Ничего подобного! Одноклассники теперь вообще меня презирают, отлично. Но это ещё не самое плохое, обидно-то, что теперь они думают что я эгоистка и вообще "серое стадо", а они индивидуальности, ага, толпа индивидуальностей.Даже противно стало, а ведь раньше я всех их считала хорошими, умными и даже своими друзьями, а теперь...Они для меня никто. Никто. Учитель говорит что с одноклассниками надо дружить, а зачем? Я и одна неплохо справляюсь, они мне не нужны, в спортивных соревнованиях я не участвую, а лабораторные и сама сделаю, мне нужен только плеер, наушники и любимая книга, вот мои друзья, а все эти "индивидуальности" мне противны. А ещё считается что возраст как-раз для дружбы и любви. А какой дружбе может быть речь если каждый думает как согреть свою задницу за счёт других? А любовь у них только для понта! Нету парня? Уродина. От-лич-но.
В классе все слушают реп. А я нет. Я слушаю рок. Да, для них я полный отстой. Я понимаю, если бы Моцарт мне сказал что у нас разные вкусы, но идиоты слушающие набор матных слов вперемешку с музыкой...Как это..? Я выступаю против! ОНИ ВСЁ СЕРОЕ СТАДО И ПРОДАЖНЫЕ ТВАРИ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЮТ. Уух, даже волосы дыбом встали, вот как разозлилась! И ещё мне говорят что я слишком замкнутая и злая? Ага, я по сравнению с моими одноклассниками ангел, а они бездушные твари, ненавижу их, не всех конечно, но почти. Есть люди которых просто нельзя не ненавидеть, а есть которых не за что. Я ненавижу людей в принципе, а вот животных люблю. На людей мне плевать, лишь бы животных не трогали, так что мне плевать на чужие смерти, если это конечно не мои друзья или родственники, я скептически отношусь ко всяким признакам любви и дружбы, мне плевать так и на оскорбления других, просто меня немного царапает камень на сердце, из-за которого я та, кто я есть. Меня не изменить, простите уж, господа "идеальные".
А наши "прекрасные" девочки..Это даже не смешно, они же ведь тааааакие взрослые, уже по 10-15 парней поменяли, это же тааак круто!
Ага и половина из них и все мальчики просто менструальные истерички! Из-за моей писанины они просто готовы съесть меня, как будто это им навредило, будто я у них что-то отобрала, ну вот правда, уж очень обидно мне их поведение, хотя ладно, предательство со стороны друзей мне не в первой. Я привыкла, что поделать.
С этими мыслями я и легла спать, но не уснула, ибо они заполнили все мои мысли. Слышались тихие вздохи сестры, ей снились замечательные сны наверное, а у меня...А у меня маленькая обида просто убила сон. Уже глаза на мокром месте из-за этого, но я не жалею не о чём, всё я правильно сделала, и всё у меня будет хорошо. А что до одноклассников, пошли они куда подальше, мне ИХ мнение не интересно, и им моё должно быть тоже, но неееет, НЕЕЕЕТ, им хочется поддеть меня этим, а мне что? Ха-ха,да делайте что душа пожелает, хоть о стену головой бейтесь, МНЕ ПЛЕВАТЬ.
И вообще, зачем мне они? У меня есть мама, папа, сестрёнка и лучшая подруга, и больше никого я не хочу видеть рядом с собой.


Рецензии