Про велосипед

Весной в нашем обшарпанном подъезде появился велосипед. Его пристёгивали цепочкой к перилам у лифта. Велосипед был большой, чёрный, блестящий, с разнообразными «штучками» и вызывал уважение внушительностью и надёжностью.
«Сопрут же! Как пить дать — сопрут»,— «хорошо» подумала я про соседей, в день, когда увидела его в первый раз.
Но ошиблась. Велосипед простоял всю весну, лето и часть осени.
Однажды вызвав лифт, я стояла в ожидании. Двери открылись, и я вздрогнула от неожиданности — так всегда бывает, когда думаешь, что лифт пустой, а внутри кто-то оказывается.
— Сорри,— сказал мне вышедший.
— Ноу проблем,— ответила я. И забыла зайти в лифт. Двери закрылись, а у меня появилась возможность порассматривать иностранца. Конечно же это был иностранец, что я иностранца что ли не узнаю?!
Он был лыс, коренаст и в коротком обтягивающем комбинезоне-шортах. И он отцепил прекрасный велосипед. Надел на голову шлем, и они стали спускаться по небольшой лесенке вниз к входной подъездной двери. 
«Естественно, разве у кого-то из нашего подъезда может быть такая машина?»,— подумала я и опять не зашла в лифт.
Потому что двери подъезда открылись и вошёл Серёжа «в рабочем», посторонился выпуская иностранца с велосипедом, а потом что стукнул, специально! по заднему колесу, пробурчал что-то и начал подниматься по лестнице к лифту, двери которого в очередной раз открылись. Мы зашли. Я поздоровалась. Серёжа пробурчал что-то и добавил:
— Чего ж не пешком? Надоело худеть?
— Сумки тяжёлые.
— Ну-ну, спортсмены. Этого видела? Тоже спортсмен. Непонятно каким спортом занимается...

Больше Серёжа ничего не добавил. Но это было так недоброжелательно сказано... словно у Серёжи какие-т личные счёты с велосипедистом.


Рецензии