90-й псалом. Псалом защиты

 Чудеса молитвы. 90-й Псалом. Псалом зашиты.
 
                Чудеса молитвы.

Ф.Л. Роусон, выдающийся инженер и один из крупнейших ученых Англии, автор книги "Осознание жизни", рассказывает, об удивительном случае в истории одного английского полка во время 2-й мировой войны.


Под командованием полковника Уиттлизи за 5 лет боевых действий полк не потерял ни одного солдата. Достичь этого невероятного результата оказалось возможным благодаря тому, что офицеры и солдаты регулярно производили по памяти и повторяли слова 90-го Псалма, названного "Псалмом защиты ".

Путем постоянного повторения истин, содержащихся в 90-м Псалме, солдаты в полку полковника Уиттлизи обрели такое чувство, как будто их оберегает Незатмеваемое Присутствие, Благодаря постоянному повторению Псалма, вере и надежде эти истины проникли в их подсознательный разум, внесли в него внутреннюю убежденность в постоянной Божественной защите.

Псалом 90

Девяностый псалом имеет великую силу, эта молитва - мощное ограждение от любого зла, и от недобрых людей и от бесов.

Блаж. Феодорит пишет: "Сей псалом учит, что сила упования на Бога есть необорима: ибо блаженный Давид, прозря издали духовными очами, что имело быть при блаженном Езекии и, увидев, как он в надежде на Бога истребил войско Ассириан, написал сей псалом в наставление людям о том, сколько благ доставляет упование на Бога".

"Как сильное оружие на демонов, 90-й псалом испытан многими поколениями христиан", - свидетельствует иеромонах Иов (Гумеров).

Вот сам псалом:

        Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
        говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
        Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
        перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.
        Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
        язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
        Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
        только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
        Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
        не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
        ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
        на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
        на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
        «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
        Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
        долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

     Отзывы :

Великий молитвенный покров дает 90 псалом. Это великое ограждение от зла!
В моей жизни был интересный пример. Я в самом начале своего обращение к вере прочел целую книгу, которая была целиком написана о пользе 90 псалма. Основный её смысл в том был, что человек всегда читал 90 псалом утром - как просыпался,   как-то утром его поторопили сильно, и он не прочел 90 псалом. И далее с ним такие искушения произошли, что он даже подозревать не мог - еле остался жив.
Это был интересный урок, книга поучительная очень оказалась.
И я с тех пор взял за правило непременно читать 90 псалом хотя бы один раз в день. И я всегда чувствовал и чувствую особую поддержку благодаря этому.
И был со мной такой интересный случай, что мы с другом отдыхали на даче и решили искупаться в пруду. Туда раньше особо не ходили, но вообще место известное - там народ купался.
Я зашел - всё нормально, немного покупался и вышел из воды. Затем заходит мой друг на то же место. И неприятнейшее дело, вдруг он говорит, что очень чувствует большую боль в ноге, вышел сразу оттуда и видит - вся нога начала заливаться кровью. Была неприятная рана. Не ясно было, как так получилось. Заходили в одно место, он даже ростом ниже и мне ничего, а у него такая неприятная ситуация. Несмотря на то, что мы забыли оба телефоны,   удалось сходить за машиной, мама-врач посмотрела, и даже пришлось везти его к хирургу. А, казалось бы, какой мог бы быть риск купания в том пруду! Но всё хорошо, что хорошо кончается - всё обошлось. После этой истории мой друг сокрушался, как же так - входили в одно и то же место вроде, и с ним это произошло, а со мной нет. Просто казалось ему это очень странным... На это ему я рассказал о 90 псалме, что я читаю его независимо от того, есть ли у меня время или нет, есть ли рядом люди или нет - я читаю его обязательно в начале дня, чтобы настроиться хорошо на целый день.

Читать или не читать этот Псалом - это Ваш выбор.


Рецензии
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися. Оружием обыдет тя истина Его, не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Источник: http://www.avs75.ru/psalom-90.html ©

Нина Ерыгина   24.09.2014 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.