Друг

...— как я вас узнаю? как вы будете выглядеть? — я буду выглядеть о***енно!!

 
  В детстве нас с братом прозвали Пиночет.Вот так вот-сразу двоих,в первую очередь сыграла роль фамилия, ну и конечно характер, уж за себя и  брата я всегда могла постоять! Папа научил, живя на пятом этаже, ему в один прекрасный момент надоело спускаться и заступаться за свою дочь.Он  сказал-
 -Хватит орать на всю улицу, научись давать сдачи, я больше не буду бегать вверх, вниз каждые пять минут!
 
 Я была девочкой способной в отдельных случаях.А этот случай был особенный..В общем, потом уже бегали мамы в песочницу, к нам домой, тех мальчиков, которым я "давала сдачи"
  Моя мама  со страхом забирала меня из садика.Потому что воспитатели каждый раз со смаком рассказывали про мои способности.Утихомирилась я только после того, как мама сломала мою любимую перламутрово-фиолетовую дудочку, с белым свистком и дырочками.А сломала потому, что я именно ей в очередной раз "давала сдачи" одногруппнику по голове..Домой я возвращалась на спине, топая ножками об асфальт, со слезами, размазанными грязными ладошками по лицу и  со словами"Купи мне дудку!".Орала я тогда на всю улицу, ну чтобы побольше народу меня пожалело за мамин вандализм, до потери голоса!
 Утешил меня папа, он быстро вынул свисток,который свистел без лишних аксессуаров еще громче!На утро в садике я была самая крутая.
 
 Прошло лет пятнадцать.Из Евпатории приехала моя подруга, которая познакомилась там со студентом из Питера-Илюхой.В то время многие студенты летом устраивались проводниками.Устроиться работать на поезд, который ехал в Крым, было счастьем, и не только из-за денег, но и моря, фруктов и прочих плюсов.
  У нее не было билета, но было немного денег и море обаяния. Илюха не устоял и взял ее на "борт".После этого у них закрутился роман.Изначально он был обречен..Ну да речь не об этом. Светка страдала по Илье, скучала, они раз в месяц ездили друг к другу.
  Осенью мы с моей сожительницей по общаге махнули к друзьям в  Выборг.Светка, по совместительству была еще и моей крестной.Перед поездкой она снабдила меня телефоном Илюхи и приказала посетить Питер, найти его и  что-то ему передать.Илюхе она тоже дала инструкцию-встретить Пиночета с подругой и "выгулять" по полной культурной программе.
 Из Выборга мы прикатили в Питер и позвонили Илье.
  -Привет, Илюха, это Я!-
  -Пиночет?!
  -Ну...можно и так..Нам велено встретиться.
  -Хорошо,ждите меня на площади Восстания..И, кстати, как я вас узнаю? В чем ты будешь?
  -Я?..Я буду в ахренительных белых кроссовках!
 
 Помните, в начале 90-х не было никаких кроссовок, а иметь белые-было очень круто.За эти кроссовки мне пришлось подрабатывать вечерами аж 3 месяца в избиркоме, печатать списки избирателей и дежурить на участке через день.Мы тогда знали цену каждой вещи.Эх, научить бы теперешнюю молодежь-ценить и не покупать лишнего.

 Через 10 минут идет очень симпатичный парень по описанию-"Светкин",что это именно Илюха, я догадалась по его взгляду.Он сосредоточенно смотрел только на обувь! Не на лица, попы или ноги, он искал мои кроссовки!Как же мы с подругой ржали, когда его взгляд наткнулся на то, что он искал.Представьте, стоит парень, разглядывает кроссовки, поднимает взгляд выше, доходит до лица, резко опускает вниз, бросается мне на шею, со словами "Ты и есть Пиночет, в ахренительных кроссовках?!"

 Прошло еще почти двадцать лет.Через инет мы с Илюхой наладили контакт, рассказали друг другу о нас сегодняшних, у кого как сложилось, сколько детей , бизнес, работа.
 А летом я поехала в Питер,в последний день позвонила ему и мы опять встретились.Он повторил в точь-точь те слова про кроссовки..Он не изменился, только чуть поседел.Классный парень.Мне даже на минуточку стало жаль, что он чужой муж..Ну я не удержалась и ляпнула-
 -Эх, что ж ты тогда в Светку то влюбился, а не в меня?!
 -А почему ТЫ в этот поезд тогда не села вместо Светки?

 Мы оба рассмеялись.Он катал меня на своем огромном джипе, любовно называя его "мой сарай".Показывал "свой Питер",понимаете, у каждого жителя есть как бы "свой город", свои места, которые дороги ему.Их и хочется показать и в сотый раз посетить.Потом довез меня до места моей дислокации и мы попрощались.
 Я вернулась домой, включила  комп и прочитала от него сообщение...(копирую слово в слово)

  "Ну и, если честно, то я рад, что у меня есть в этой жизни друг Пиночет, а история про "йохуит...ные белые кроссовки", уже лет как 22 вызывает позитив у друзей!!!!"

  И я рада, что у меня есть такой друг!!!!!


Рецензии