У Жизни женское лицо

Настоящий женский взгляд у девочек-подростков я встречаю чаще, чем мужской – у взрослых мужчин. А по-настоящему взрослых мужчин я вижу всё реже, даже среди кавказцев.
Видимо, матриархат не за горами...


Рецензии
И это огорчает всё. А что, среди кавказцев много "взрослых мужчин"? По-мому, как есть дети, по-крайней мере те, с кем я встречался. Обидчивые, агрессивные, хитрые и ло отвращения туповатые и необразованные. Кроме разве Татов. Мне всегда страшно с ними общаться, особенно после того, как один кавказкий мальчик у меня на глазах едва не зарезал русского мальчика за невинную шутку.

Александр Михельман   12.06.2014 18:27     Заявить о нарушении
Я хорошо помню горцев брежневского разлива, то были красивые, гордые, мужественные люди, закалённые обычаями предков и законами гор.
Как в фильме «Дата Туташхиа».

Хомуций   12.06.2014 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.