Я не тот

Я не тот, кем я был.
Проносясь по кварталам обрывками
Старых и рваных газет.
Я не тот, кем я был.
Вспоминаю реальность урывками,
Словно фантомы прожитых лет.
Я не тот.
Я забыл.
Проживал свою жизнь не имевшими смысла попытками.
Потому что в них смысла и нет.
Я не тот.

Я не тот.

Я не тот, кем являлся когда-то.
Разношу теперь вести на мир
И не жду уж простого "мерси".
Я не тот, кто был с вами, ребята.
Я не помню названий квартир
И шепчу между всхлипов:
"Спаси...
Не отдай мою грешную душу
Игрушкой за прожитый тир,
На расстрел правосудий, ничего обо мне не читавших.
Я отдам всё себя, хочешь, выжгу наружу?
Донеси мою жизнь в этот мир -
Для людей, меня даже не знавших.
Донеси..."

Я не тот.
Меж машин и деревьев склоняясь,
Не найти больше места в строю,
Не услышать себя. Забываясь,
Оставлять и личину свою,
Не теряя и права на смерть.
Я не тот, кто улыбки дарил,
Я не тот, кто ушёл, задыхаясь.
Уходить тоже надо уметь.

Я не тот, кем я был.
В ледяных пальцах слёзы сжигая,
Вспоминаю про веру и честь.
Я не тот, кем я был. Вы знали?
А ещё я не тот, кто я есть.


Рецензии