Наше серое Небо...

                Посвящается моему милому Иному Другу.

                "Мы с тобою Иные, мой Друг.
                Наши мысли не скованы Страхом.
                Мы не смотрим с опаской вокруг,
                Не боимся мы стать серым прахом...."
                (© Copyright: Юлианна Колдовко, 2013
                Свидетельство о публикации №113092101530 )


   Ты знаешь, я так счастлива, что серое небо теперь не только на меня смотрит так пронзительно и выразительно-щемяще! Ты знаешь, я смотрю на серую стену дождя и улыбаюсь, заискивающе всматриваясь в крупные капли дождя и жадно рисуя в них твои глаза. Твои глаза стали для меня спасением, без преувеличения, милый! Да-да! Именно тогда, когда я устала идти по корявой дороге Жизни, постоянно получая в спину подлые удары ножом, именно тогда, когда моя усталость переполнила чашу моей железной выдержки, на моем Пути появился Ты... Я не верила, что это возможно! Я настолько убедила себя в том, что Ты не можешь быть здесь, что, встретив тебя, я подумала, что Судьба решила подшутить над моими уставшими несчастными глазами и послала мне Мираж, который мог бы утолить мою многовековую Печаль...Но Ты, Ты, Ты...Ты оказался здесь и сейчас, чтобы взять мои холодные ладони в свои и вместе наслаждаться холодом, который абсолютно непонятен для окружающих. Наш холод греет нас, мы с удовольствием и жадностью подставляем ладони холодному дождю и смеемся! О, как мы смеемся! Громко, с превеликим удовольствием и с огромной страстью! Как я счастлива, как я счастлива, что мы нашли друг друга! Если бы Ты знал, сколько времени я ждала Тебя в полной тишине и в полной пустоте, прислушиваясь к угасающему биению моего сердца! Если бы Ты знал, как мне не хватало твоих огромных и решительных глаз, твоей вызывающей коварной улыбки, твоих красивых, аристократически истонченных кверху пальцев! Ах, с каким восторгом я смотрю на Тебя, когда ты играешься с мечом или кинжалом так, как-будто в руках твоих не опасное оружие, а безобидные детские игрушки, достойны шалости разве что малолетнего юнца! Если бы Ты знал, как радостно мне тонуть в твоих мужских, по-настоящему, понимаешь, мужских, объятьях, которые для меня стали успокоением, да что там говорить- которые стали для меня спасением и стимулом видеть каждый день серое небо по-новому восторженно и удивленно!

   Я смотрю на тебя и мне так нравится тот серый, по-кошачьи пушистый и густой туман, который всегда там, где появляешься Ты. Он обволакивает твои тихие шаги, он обволакивает твои огромные карие глаза, он повсюду, где только появляешься Ты. Какие чудесные иллюзии создает твой Туман! Смотри, как коварно ускользают в него тени и как с насмешкой он поглощает дневной Свет! Ах, как я люблю Твою улыбку! Пусть, пусть все остальные видят в ней оскал, пусть их страшит твой фатализм и твоя решительность, но для меня Ты всегда будешь кареглазым Графом с обволакивающей улыбкой и гордой осанкой, для меня всегда Ты будешь тем, чей Туман не причинит мне никогда ни вреда, ни боли!

   Ты знаешь, я так счастлива, что серое небо теперь не только на меня смотрит так проникновенно....Серое небо теперь смотрит на НАС, и уже от этого мне радостно и как мне хочется целую вечность- слышишь, милый- целую вечность смотреть в Твои бездонные огромные глаза и играть на рояле для Тебя "Лунную Сонату" Бетховена, чтобы каждый аккорд и каждый звук величественным отголоском проносился по нашему серому Замку, где горят факелы, в которых никогда не погаснет огонь и где серый Туман обволакивает наши шаги....

26.09.2013


Рецензии