Дневник маньяка часть 5

Друг, у меня паника. Долго тебе не писала, были большие проблемы. Кажется, меня скоро застукает полиция. Блин… В общем дело обстояло так. Меня выбесила одна из подружек жира и я как обычно подождала её в парке вечером. Ну вот она проходит, мы встречаемся, слово за слово у нас завязалась драка. Тут мне помог нож, потому что она довольно крупная тушка. Я ударила ей пару раз в живот и на горизонте появились менты. Спросишь с чего это вдруг им там шляться? А с того, что парк- район с самым большим количеством преступлений, совершенных злополучным маньяком. Как мне не стыдно. Они подошли совсем близко, и мне пришлось удирать, не добив её. По-моему она осталась жива. Я слышала как за мной через деревья гоняться несколько человек… Убежать получилось. И вот уже дома, буквально через пол часа в новостях передают прямой эфир. Полицейские описывают человека, не большого роста, скорее всего девочку, с хорошими физическими способностями. Жертва отправлена в реанимацию и ответа от потерпевшей пока не добились, раны критические. Как-то так. Надеюсь, она умрет. Чёртова скотина, из-за неё такая жизнь коту под хвост. Хоть бы всё было хорошо. А то мне уже есть 18 и скорее всего меня ждет долгое заключение в тюрьму… Сколько там было убитых? Я и не помню уже. Моя психика здорово изменилась. И кажется не в лучшую сторону… Надо поспать и подумать, как вести себя дальше…
                12.10.13

Пока что ничего не происходит. Но я твердо решила свалить из города на не определённое время. Моя недобитая свинка пришла в себя с прекрасной амнезией. Однако, она составила фото-робот. В принципе под него много людей подойдет, а я все равно чувствую себя не спокойно. Поэтому уехать - отличный вариант. У меня достаточно денег. У каждой жертвы я забирала немного. Мне приглянулся посёлок за 50 километров отсюда.
Там как раз раньше жила моя покойная бабушка и её дом, который завещался моим в таком же состоянии родителям,  сейчас пустует. Я уже написала заявление о переходе в ту местную школу, по семейным обстоятельствам. Его одобрили, с чего бы им меня держать. И завтра этот город станет на одного замечательного психа беднее. Пойду собираться.

                14.10.13

Мне нужно было время на адаптацию. Дом не плохой, два этажа, просторно и вся мебель есть. Мы приезжали сюда год назад, как раз перед аварией. Все тут убирали. Так и сейчас. Я прибралась, сложила вещи, сходила в магазин и поела. Пришло время поговорить с тобой. Телевизора нет. Придется все узнавать из Интернета и газет. Ну ничего, потом привезу его из дома. Сходила в школу, подать документы. Честно сказать, мне народ показался ещё более умственно отсталым, чем в городе. Ко мне сию же секунду подскочили  какие-то мелкие шлюхи. В коротких юбках, еле закрывающих жопу и на каблуках, еле их держащих. Начали выпендриваться, совершенно без оснований. Я послала их куда подальше и вернулась домой. Видимо будет весело и в мухосранске.

                16.10.13


Рецензии