Глава 21. Юкико

- Элора, ну почему это снова был он? – я горько разрыдалась, - ну, как, как прикажешь воевать с этим джинном, если он мне жизнь спас. Уже дважды! Нет, я знаю, он не для меня старался, но всё. Почему жизнь раз за разом посылает мне такие испытания? Как может негодяй одновременно быть….


- Героем? – драконница обняла меня за плечи, - ну, что я могу тебе сказать, милая моя, это жизнь, реальная жизнь. А в реальной жизни люди и нелюди тоже не бывают только злыми или только добрыми. И знаешь, я не уверена, что Лэмале такой уж злодей. Может, его действительно все достали со своими постоянными просьбами. Представляешь, каково это, когда от тебя все вечно что-то хотят, и попробуй не угоди только!


- Как бы я хотела знать точно, кто из нас двоих зло – он или я, - я уткнулась драконнице в плечо.


- Ну, один способ есть, но это очень опасно, - Элора кашлянула, - ты ведь слышала о фиолетовых кристаллах?


- Ой, - я испуганно отпрянула от подружки, - но они же запрещены к использованию. Кажется, за их применение даже полагается тюремный срок.


- Зато, с помощью такого кристалла ты сможешь окунуться во внутренний мир Лэмале и всё о нём узнать, - драконница улыбнулась мне, - кроме того, кристаллы запрещены из-за того, что многие используют их неумело или не в тех целях, я же имею богатейший опыт и смогу проконтролировать весь процесс.


- Ну, - я нервно сглотнула и утёрла слёзы, - по крайней мере, я смогу больше узнать о джинне, а значит, мне проще будет придумать план по его уничтожению!


- Может, всё-таки не стоит рисковать? – вмешался в разговор Руи, - вдруг что-то пойдёт не так, и ты не сумеешь вернуться. Мне совсем не хочется менять хозяйку на хозяина!


- Не волнуйся, мой милый, - Элора погладила хорька по спинке, - я знаешь ли, тоже не хочу, чтобы моя подружка стала другом! Ну, на худой конец, джинны, как существа нематериальные, довольно легко меняют свой пол по собственному желанию. Юкико просто из полудемоницы станет джинией, вот и всё.


- А Лэмале мы уничтожим вместе с моим полубезумным телом, - обрадовалась я, - и нам даже делать ничего не придётся, мой горе – жених сам обо всём позаботится!


- Так, леди, ты меня уже пугаешь, - драконница покачала головой, - и кто у нас тут зло? Ты ещё не стала джинией, а уже проявляешь редкостное коварство.


- А может, я и есть зло? – настроение моё сразу испортилось, слёзы брызнули из глаз, - может, моя порченая кровь и будет причиной той беды, что обрушится на наш мир? А джинн всего лишь мелкий вредитель с острым языком?


- Вот мы это и проверим, - Элора погладила меня рукой по волосам, - став джинией, ты больше не будешь подвергаться влиянию твоей тёмной стороны, и кто знает, может, действительно станешь лучше и посмотришь на некоторые вещи по-другому.
               

***


Ещё ни разу в жизни я так не нервничала, и было отчего! Если станет известно, что мы использовали фиолетовый кристалл, боюсь и я, и Элора надолго окажемся запертыми в застенках инквизиции, возможно даже навсегда. К тому же, меня трясло от мысли, как поведёт себя Лэмале, не сойдёт ли он с ума? Я-то привыкла контролировать свою тёмную сторону, а он?


Сад, выглядел довольно жалко и печально. Голые деревья и кусты, пожухлая листва под ногами, жуткая тишина, ни бабочек, ни птиц. Меня всегда удивляло, почему нельзя на территории академии поддерживать вечное лето? К чему вся эта грязь, дожди и прочее?


Я поёжилась и опёрлась спиной о дерево.


- Общий привет, - раздался весёлый рык.


Увы, вопреки нашей просьбе, проклятый джин притащил с собой Йети!


- А ты что здесь делаешь, волосатик? – спросила Элора, расплываясь тем ни менее в улыбке.


- А ты не рада меня видеть? – хохотнул Ромере, - мы тут с джинном подумали и я решил, что ему одному опасно ходить на подобные свидания.


- Что, Лэмале такой трусишка, боится, что его поколотят две девушки? – ухмыльнулась я.


- Ну, если эти девушки – полудемон и драконница и настроены они весьма враждебно, грех не прихватить с собой приятеля, - отозвался джинн, - надеюсь, ты пригласила меня сюда не для того, чтобы оскорблять? Поверь, у меня имеется немало куда более приятных и срочных дел, чем ругаться тут с тобой.


- Не слишком романтичное место для свиданий, - Йети поёжился и похлопал ручищами себя по плечам, - может, отправимся туда, где тепло и подают разную вкуснятину?


- О, мы не собираемся вас надолго задерживать, - драконница подмигнула мужчинам, - Юкико всего лишь хочет подарить кое-что Лэмале, в благодарность за её спасение.


- Уже страшно, - джинн сложил руки на груди, - ты заметил Ромере, наша беляночка явилась на встречу без своего хорька. Недобрый признак. Мне, в общем-то, ничего не надо от тебя, Юкико. Сказать по чести, спасать я тебя не собирался. Ни первый, ни тем более, второй раз. И, если собираешься как-то отблагодарить меня, мне будет вполне достаточно, если ты станешь меньше оскорблять меня и вредить. Скажем, хотя бы через день, или с перерывом на выходные.


- Ой-ой-ой, какие мы несчастные и затюканные, - хохотнула я, - бедный маленький джинн, злая Юкико тебя совсем замучила. Хотя, если ты так страдаешь, я, так и быть готова пообещать, что буду меньше над тобой издеваться в благодарность за всё то, что ты для меня сделал, даже не желая этого. Пожмём друг другу руки в знак нашего примирения.


- Пожмём, - Лэмале покачал головой, - хотя я чувствую какой-то подвох. Что же ты задумала демоница?


Джинн протянул мне руку, я в ответ протянула свою, фиолетовый кристалл выскользнул из моего рукава, наши ладони соприкоснулись и…. Меня будто по голове молотком уда-рили! Почему Элора не предупредила, что процесс будет таких болезненным?! Голова болела и кружилась, перед глазами всё плыло.


- Так, - услышала я свой собственный голос, - что ты со мной сделала? А это что за дрянь, ах твою же деревню, проклятые сучки! Так и думал, что вы что-то задумали.


- Что происходит? – насторожился Ромере, - Лэмале, с тобой всё в порядке?


- Что происходит? – стоящая передо мной девушка с белыми волосами, та, что я каждый день лицезрела в зеркале, швырнула на землю фиолетовый кристалл, - а вот что, эти твари решили украсть моё тело и подставить меня, таким образом, да только….


К моему ужасу, Лэмале – Юкико ударил каблуком по кристаллу, отчего артефакт разлетелся на мелкие кусочки.


- Только эти дурёхи просчитались, - голос девушки стал ледяным, - я сам с ними разделаюсь. Ну, Юкико, готова ли ты попрощаться со своей чудесной репутацией?


- Ты, ты чего сделал? – пролепетала я, - мы же теперь, мы теперь застряли в чужих телах!


- Это ты застряла в чужом теле, - Лэмале расхохотался, - не знаю, что вы там задумали, но сыграли-то вы мне на руку. Завладев твоим телом, беляночка, я смогу разделаться со всеми твоими союзничками, сделать всё, чтобы тебя все вокруг возненавидели, поднести на блюдечке всё твоё семейство клану Этере. О, сколько возможностей, ха-ха!


- О, нет, что мы наделали? – я схватилась за голову, - но мы, мы остановим тебя, Лэмале!


- Не остановите, - бывший джинн расхохотался злобно, - я ведь могу всем рассказать о вашем маленьком фокусе с фиолетовым кристаллом. Знаете, что бывает с теми, кто использует запретные артефакты? А у меня и свидетель имеется.


- Да, Юкико, - лицо Йети стало серьёзным, - в этот раз ваша шуточка оказалась слишком жестокой, преступной, я бы сказал. А от тебя, Элора я обще такого не ожидал. Я разочарован, и весьма.


- Элора, мы ведь не позволим уйти джинну с моим телом? – взмолилась я.


- Мы, ох, - драконница покачала головой, - я никак, никак не ожидала такой реакции, при всём моём опыте. Лэмале, ты, я думала, ты хороший парень и всё такое.


- Будем считать, что ты ошиблась, а Юкико была права, - бывший джинн презрительно сплюнул, - а теперь я пойду в кабак, и устрою там такую оргию, да такую, что черти в аду ужаснуться. Сначала я напьюсь, а потом отдамся всем мужчинам подрят, всем кто пожелает воспользоваться этим телом. А когда мне приестся пьянство и разгул, я устрою кровавую баню и не успокоюсь, пока не залью кровью всю академию. Как тебе мой план, Юкико?


- Ты, ты не посмеешь сделать такого с моим телом, - пролепетала я, - это, это же чудовищно.


- А похищать чужие тела не чудовищно? – поинтересовался Лэмале, - ты всегда заявляла, что я есть зло, обвиняла во всех смертных грехах, так я подумал, зачем тебя разочаровывать?


- А не боишься, что я тебя остановлю, здесь и сейчас, - я превратила своё тело в дым и начала увеличиваться, - ты забыл, что вместе с твоим телом я обрела и могущество джиннов? И теперь я могу воспринимать твои мысли и слова, как желания и с их помощью расправиться с тобой!


- А я обрёл всю силу полудемона, - напомнил бывший джинн, - и я очень хорошо знаю, чего боятся джинны и как их можно одолеть.


При этих словах волосы мои встали дыбом, я ведь и забыла, ЧТО хранится в моём кошеле, висящем на поясе моего тела. Если Лэмале обнаружит мой артефакт, мне конец. Да всему конец придёт!


- Господа и дамы, - Йети громко рыкнул, пытаясь привлечь наше внимание, - предлагаю всем притормозить, успокоиться и обсудить происшедшее. Лэмале, я понимаю, ты разгневан, жаждешь мести и вообще, не можешь мыслить логически, из-за демонической крови, Юкико, ты тоже остынь, поверь, нам здесь не нужны битвы добра со злом космических масштабов. Не знаю, каков был ваш план, но он явно провалился и мы должны при-думать, как нам вернуть всё назад.


- Вернуть всё назад не так и сложно, - мягко возразила Элора, - у нас есть джинн, и я ещё не загадывала желаний. Я могу попросить новый фиолетовый кристалл, и мы вернём всё, как было, но…. но я считаю, что мы должны продолжить мой эксперимент.


- Эксперимент? – разом воскликнули Лэмале и Ромере.


- Да, эксперимент, - драконница кивнула, - я уверена, что вся эта война между тобой, Юкико и тобой, Лэмале, она разразилась из-за того, что вы не понимаете друг друга. Возможно, поменявшись телами, побывав в чужой шкуре, вы лучше поймёте побуждения, поступки друг друга и возможно, если и не помиритесь, то станете более терпимыми.


- А в этом что-то есть, - Йети кашлянул, - а, Лэмале. И эксперимент будет весьма забавный. Представляешь, как запутаются враги и союзники, это будет такой кавардак.


- Если тебя это так забавляет, вот сам бы и менялся телами с той же Элорой, - огрызнулся бывший джинн, - мне вот не смешно совсем.


- И мне тоже, - я топнула ногой, - до меня только что дошло, мне же придётся жить в одной комнате с…. С мужчиной!


Я почувствовала, что мои щёки заливает краска.


- Но я и не предлагаю, чтобы всё продолжалось долго, - продолжала настаивать драконница, - только до вечера. Вечером встретимся и всё исправим. Сейчас как раз утро, одного дня вполне достаточно для эксперимента.


- Ну, давайте, а мы вам поможем пережить это приключение, - присоединился к Элоре Йети, - пару часов веселья, а потом всё исправим.


Мы с Лэмале переглянулись. Если подумать, один день это не так и долго, а приключение должно быть довольно захватывающим. Я вздохнула. Умеет эта драконница уговаривать.


- Если только Лэмале поклянётся, что вернёт моё тело таким же нетронутым, каким оно ему досталось, - наконец, произнесла я, - возможно, я бы и согласилась.


- Если пообещаешь, что не воспользуешься ситуацией, чтобы вышвырнуть меня из академии, тогда и я, возможно, воздержусь от неких действий, - бывший джинн ухмыльнулся, - хотя я лично не понимаю, чего ты так держишься за свою невинность….
               


Рецензии
Надо же! Обмен телами! Вот это да!

Элина Шуваева   11.05.2022 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))А это вообще одна из моих любимых тем, или обмен телами, или две души в одном теле:-))с уважением

Александр Михельман   11.05.2022 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.