Нимфа - 21 век...

Мать считает тебя потерянной,
 В институт ты давно ни ногой,
 Ирокез красно – синий веером,
 Синий взгляд засосёт глубиной…

 Амазонка и беспредельщица
 Обожаешь скакать ты верхом,
 На сегодня – моя  подельница,
 Становлюсь беговым жеребцом!
 Ноготками царапнешь по крупу,
 Расположишься, словно в седле,
 Напряжённая сладкая мука
 Так желает взорваться в тебе!
 Правишь мною ты – медленным шагом,
 Чтоб все чувства вконец разогреть,
 В ритм вошли…Всё быстрее, с размахом…
 Всё исчезло! – открылась нам степь!
 Здесь под звёздами жаркими неба
 Привстаёшь ты на стременах,
 Всё быстрей меня гонишь к победе,
 Стон азарта дрожит на губах!
 Покрываемся хлопьями пены,
 Скачка бешенством нас завела,
 Мы, хрипя, пролетев полвселенной -
 К цели рвёмся!  Она  так  близка!
 Финиш! К чёрту  призы  и  медали,
 Нам  другая  награда  важна,
 Так, кентавром, мы вбок и упали:
 Конь и всадница, жарко дыша!
 Я не знаю, что с этим сравнится:
 Раствориться в тебе до конца,
 Наши души единою птицей
 Совершают полёт волшебства…

 Я парил в недоступной нирване,
 Ты вопросом спустила с небес,
 Приподнявшись слегка на диване:
 « Может, мы повторим наш заезд ? »


Рецензии
Спасибо!Алексей!Великолепно!!!
Читая вас,часто обращаюсь в интернет,сегодня для меня новое слово
Ирокез — причёска, популярная в субкультуре панков и го́тов первой волны. ... В английском языке более известна как ( mohawk hairstyle)о которой я знала))) С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   15.11.2015 16:38     Заявить о нарушении
Рад новой встрече и чудесному отклику, Нина! С искренней благодарностью и лучшими пожеланиями,

Алексей Абель   16.11.2015 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.