Супермаркет-7

   Да, уж точно говорят "На новом месте приснись...". Чего мне там снилось сегодня? А ладно всё это ерунда. Пора вставать, а то сейчас этот алканавт проснётся, жрать попросит. А кроме кофе-чая и каких-то печений в доме шаром покати. Впечатление, что его здесь месяц не было. Ну надо же так дрыхнуть, что вчера ни пылесоса не слышал ни как я из холодильника всё пропавшее выкидывала. Во, мерзавец. Так всё хватит себя жалеть. Сама впряглась, сама и выруливай теперь.
   С такими мыслями встретила Галина новый день, в чужой квартире.
   
   -До...до...доброе утро, -слегка заикаясь, приветствовал Андрей, женщину на кухне.
   -Чего заикаешься, что такая страшная не накрашенная? -вопросом на приветствие ответила Галя.
   -А как вы сюда попали? -искренне удивлялся хозяин квартиры.
   -Всё с тобой ясно, пьянь хроническая. Сам вчера бутылку "конины" скушал, а сегодня сама невинность. Не помнит он, -возмущалась подруга Натика.
   -Я же говорил, что мне пить нельзя. А вы-можно, можно. Коньяк можно, а то по гландам... -защищался Андрей.
   -А чего тебе нельзя? Кодированный, что ли?
   -Нет. С сердцем проблемы, вот врачи и запретили.
   -Так это ты вчера из больницы шёл? Это там ты пропадал почти месяц? -Галя начала потихоньку бледнеть. -Выходит, я вчера тебя чуть не угробила? Тебе же не пить, не нервничать нельзя? Я же могла тебя назад в больницу упаковать...
   -Не-а, назад уже вряд ли. А вот в здание что чуть дальше кардиологии-могли.
   -Там же этот,как его мо... -Галине явно становилось не по себе и она очень медленно присела на диванчик кухонного уголка.
   -Вам не хорошо? Может водички? -забеспокоился Андрей.
   -Коньяк! А, черт, ты же его выпил. Тогда валокордин. Есть?
   -Водка осталась, а больше ничего нет. Я сейчас Я в аптеку, -и Георгиевич направился к двери.
   -Водка тоже вариант. Не ходи никуда. Я уже в порядке. Давай водку. Только ты пить не будешь. Ты мне трезвый нужен. Разговор серьёзный у нас с тобой будет, -привычным тоном проговорила "гюрза". Андрей пошёл к шкафу где должна была стоять водка.
   -Отставить водку. Я же за рулём. Всё хватит расслабляться. Пей кофе приводи себя в порядок. У нас сегодня серьёзное дело предстоит.
   -Я уголовщиной не занимаюсь, -заявил мужчина. Галина от неожиданности чуть не захлебнулась кофе, а через пару секунд залилась искренним смехом.
 После того как Андрей привёл себя в порядок, вымытый и побритый, предстал перед Галиной. Она машинально отметила, что пахнет от него не плохой туалетной водой. Не дорогая, но не плохая. Цепким взглядом осмотрев хозяина квартиры и удовлетворительно кивнув головой, Галина жестом пригласила его сесть.
   -Что будем делать с Наташей? -без прелюдий, задала вопрос Андрею.
   -Я не знаю. Вы же сами вчера видели. Она не ответила на звонки.
   -Видела и что? Вот так вот ручки свесишь и всё, успокоишься? Кто напортачил? Ты! Значит ты и разруливай ситуацию. И вообще, она тебе нравиться? А то может ты и не хочешь, а я тебя типа заставляю? А ? -Галина в упор смотрела на мужчину.
   -Нет, нет. Что вы, я очень хочу. Она мне очень, очень нравиться...только как быть теперь, -грустно отвечал Георгиевич.
   -Слушай сюда! -по тому тону каким это было сказано, становилось ясно, что намечается какой-то выход из ситуации.
   -Сейчас я тебя отвезу в "Амстор". Будешь там ходить пока или Натик не приедет, или магазин не закроют. И не вздумай смыться. Я буду на стоянке, контролировать выход из магазина. Смоешься...
   -Знаю, знаю. По гландам, -почему то улыбаясь, ответил Андрей. Видно было, что он сбегать из магазина не собирается.
   -Не-ет. Дорогой мой. Гландами не отделаешься. Чакру вырву...с корнем, -и ткнула в его сторону скрюченным пальцем. Ну чисто тебе колдунья из кино.
   -А Наташа вам за это спасибо не скажет, -шутя ехидничая ответствовал Георгиевич.
   -Ух ты какой смелый стал...
 Мелодия телефонного звонка была на столько неожиданной, что оба уставились в дисплей телефона. И почему-то дуэтом, но шепотом сказали:-Ната-а-ша!!!
 Наконец-то сообразив, что надо ответить, Андрей схватил трубку. Галина жестами показывала, что её здесь нет и он её не видел:
 -Алло! Алло! Наташа! Здравствуйте !!! -почти кричал мужчина в трубку.
 -Здравствуйте Андрей. Вы извините, что я вчера не ответила. Забыла телефон в офисе. Вот пришлось сегодня за ним возвращаться. Вы что-то хотели?
 -Да, да! Я очень хотел...я хотел,я очень Вас хотел...нет не так. Я не хотел Вас. Я просто Вас хотел...Да, что же это такое. Наташа пожалуйста не бросайте трубку, -Андрей орал как не нормальный. Галина еле сдерживала смех. Мужик волновался не по детски.
 -Андрей, успокойтесь и не кричите. Я не брошу...трубку. Что Вы хотели мне сказать?
 -Прости меня...очень прошу. Пожалуйста. Мне без тебя плохо, -впервые он перешёл на "ты". Пауза затягивалась и грозила перейти в обрыв связи. Галина затаив дыхание, смотрела на Андрея. Вернее на его руку в которой он держал телефон. Пальцы сжимали телефон с такой силой, что просто чудо, почему он до сих пор целый...
 -Я сейчас еду в "Амстор". Давай подъезжай туда, чтоб я крюк не делала. Поможешь мне с покупками. Да и с пельменями надо разобраться в конце концов. Договорились?...Я буду тебя ждать...там...Андрюша, -слегка дрожащим голосом наконец ответила Наташа. А может это связь такая.
 -Да, да конечно. Я сейчас буду. Спасибо...тебе, -не громко ответил Андрей. Губы у него слегка подрагивали. Ослаб после больницы наверное.
 
   Придя в себя, Галина сказала:-Ну и чего стоим? Поехали.
Дважды повторять не пришлось. Андрей так рванул к выходу, что чуть не забыл закрыть квартиру. Подъезжая к супермаркету, Галя инструктировала Георгиевича:
 -Я высажу тебя за сто пятьдесят метров, чтоб Натик не увидела вдруг. Ни вздумай сказать, что я тебя заставила звонить. Проговоришься - убью. И вообще, ты меня не видел. Понял?
 -Да понял я понял, -улыбался Андрей.-Ты теперь мой самый лучший друг. А друзей не сдают. Ну, вот мы и приехали. Всё, я побежал. Спасибо тебе...Галя.
   И мужчина рванул к магазину. Не обращая внимания ни на сердце ни на возраст. Галя смотрела в след мужчине и плакала и смеялась. Слёзы выгоняли из её души всю ту чёрную муть, которая накопилась за прожитые годы. И освобождали место для нового чувства. Вера...Вера в то, что и у неё может всё ещё получится, потихоньку возвращалась к очищенной душе.
   Радовалась Галя тому, что какая же у неё умница подруга. Сцепив зубы ждала, когда он сам справится со своим страхом. А то, что он справился, кто же сомневается. Посмотрите как он рвёт стометровку, асфальт заворачивается.
   Ведомая какой-то Вселенской Женской Мудростью, Наталия не стала корчить из себя обиженную и оскорблённую. Просто сделала вид, что всё нормально, ничего не произошло. И тем самым дала и ему и себе ещё один шанс.
   Телефон она забыла - да не смешите меня. Натик помнит все договора за последние десять лет до запятой. Умница. Просто умница у меня подруга.
   И немного успокоившись, Галина лихо развернула "Honda Pilot" и направилась на выезд из города. Ей не нужна была карта и расчёты пути. Она прекрасно знала маршрут. Правда приедет туда поздно ночью, но там откроют. Там всегда откроют если просишь чего хорошего. А она знала  что ей просить - счастья для своей подруги и этого...не статусного.
   До деревни, где старая-престарая церквушка оставалось совсем не много. День-вечер-ночь...чуть, чуть ночи. Но там ждут и всегда откроют.
    
    А  "Голливуд отдыхает", мы из него сделаем!!! -весело крикнула Галина и от души ударила по клаксону, выезжая за пределы города...


Рецензии
Мужчина какой-то нерешительный. Говорят, что в тихом омуте...
Есть хорошие, смешные места, от души.
Вот, оказывается, какие они, женские романы...
С уважением Наталия

Добрая Добрая   25.06.2014 21:30     Заявить о нарушении
Даже не знаю,что и ответить.Сам смеюсь от души.:)))

Ник Коргин   25.06.2014 22:22   Заявить о нарушении
Что опять не так?..

Добрая Добрая   25.06.2014 22:36   Заявить о нарушении
Ну,почему сразу "не так".Просто настроение хорошее,вот и смеюсь.А ещё представляю Вас.Как Вы это говорите "Что опять не так?..".Таким строгим,но хитрым тоном.
Улыбаюсь.

Ник Коргин   25.06.2014 22:43   Заявить о нарушении
Не угадали, но это ничего. Просто написала последнюю рецку. Сегодня у меня шумновато. Теперь вся ваша... Идём дальше?

Добрая Добрая   25.06.2014 22:59   Заявить о нарушении
Вам решать,идём или как.

Ник Коргин   25.06.2014 23:06   Заявить о нарушении
Ладно, иду по приборам...

Добрая Добрая   25.06.2014 23:10   Заявить о нарушении
Прибор 120...

Ник Коргин   25.06.2014 23:12   Заявить о нарушении
Это что за зверь?

Добрая Добрая   25.06.2014 23:35   Заявить о нарушении
А что за зверь прибор ? :)))))
Вот мы с Вами и "раскатали" бородатый анекдот.:)))

Ник Коргин   25.06.2014 23:40   Заявить о нарушении
Н-да, сама виновата. Сегодня не осилю, день был суетный. Короче, это когда с закрытыми глазами, никакой, но приборы надёжные, китайские, вывезут всё равно...

Добрая Добрая   25.06.2014 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.