железнодорожная женщина

- Очень… Очень… - вяло стонал и похрапывал лейтенант Петров, ему снилось что-то очень какое-то.
- Проснись и пой! – вострубила на железнодорожном мосту какая-то женщина, она стонала и ёжилась истекая своей  менструальной кровью, а её дети в это время очень жалобно убивали кошку и плакали о потерянном материнстве. Лейтенант Петров внезапно встрепенулся, от неожиданной мысли о том, что в его голову, возможно пытается врыться крот.
- Принесите мне кто-нибудь водички, - сказал лейтенант, нехотя просыпаясь и натягивая свои свадебные брюки, которые были ему чрезмерно велики и ужасно его полнили. Он ехал на поезде Москва – Минск, и очень мечтал повидать столицу. На том конце провода его ждала молодая супруга, она волочилась вслед за арестантами по прокатному дворику, оставляя на асфальте маленькие розовые кусочки своего прекрасного пухлого личика, у арестантов это давно уже стало традицией и никто не обращал внимания на столь отвратительное их поведение, разве что мелкие туристы которые тут и там прорезались сквозь толстые зёрна каштанов и топинамбура.
Женщина на железнодорожном мосту уже осталась далеко позади, одинокая и раздавленная, но лейтенант до сих пор слышал шорох её невероятно глубоких мыслей.
- Ну принесёт ли мне кто-нибудь водички, - застонал он и внезапно обнаружил, что в купе он совершенно один, если не считать крота лежащего у него на подушке, который, видимо, сдох. Лейтенант ужасно расстроился и начал глядеть в окно. За окном проносились вертолёты, и их экипажи шмыгали перед экранами переворачивая страницы горизонтов, стояла поздняя осень и всё кружилось в каком-то пугающе-сумасшедшем танце, лейтенанту стало от этого немного дурно, и он поглядел в пустоту, где его молодая супруга сосала щупальца осьминога извиваясь при этом в разнообразные стороны.
Так лейтенант просидел в полном молчании ещё около часа и сказал –« Принесите мне кто-нибудь водички..» и вот тогда-то наконец из-за двери показалось человеческое лицо, и в руках это лицо принесло целую поллитровую бутылку воды.
- Здравствуйте, Иван Семёнович! – сказало это лицо, - Позвольте представиться, меня зовут Гриб Матвеевич Сыроежкин и я, как Вы, вероятно, успели уже заметить, принёс Вам воды.
Потом этот Гриб сел напротив нашего лейтенанта и стал ему рассказывать про свою жизнь, оказалось, что он также направляется из Москвы в Минск, чтобы там обнаружить свою долгожданную свекровь, но на самом деле он не знает что такое свекровь и поэтому он соврал, на самом деле он видимо что-то задумал и тут же оказался в одних трусах, совершенно внезапно глядя в потолок своим чёрным чёрствым глазом.
- Как поживает ваша молодая супруга, - спросил Гриб, - я слышал, что она скоропостижно скончалась, но потом оказалось что это совсем не так?
- Да, - вздохнул лейтенант, - к сожалению она жива, здорова, да ещё наши с вами, Гриб Николаевич, похороны отпразднует..
- Это мы ещё посмотрим, Иван Семёнович! – сказал Гриб и растворился.

Тук-тук.. тук-тук… - стучала железнодорожная женщина. Её мысли пронзали насквозь Ивана Семёновича, её руки глодали его оцепенение, её дети завладели его разумом, заполонили его сердце. Эй, чей труп волочится за поездом! Труп железнодорожной женщины..
Иван Семёнович взял в руки бутылку, которую ему принёс Гриб и начал её тереть, из бутылки вытекла волшебная минеральная вода и выполнила самое заветное, на этот момент, его желание.
- Как хорошо, - сказал Иван Семёнович, - я совершенно счастлив!


Рецензии