Я виноват перед Богом и женой!!!

Насколько глупые мы были,
Когда женщин других я узнал,
И как мы вместе жену мою «убили»!
И только сейчас я осознал,

Она плакала, когда я приходил,
Она мне долго с обидой говорила,
И где я был, где так долго ходил?
Её я успокаивал, а завтра повторилось!

Итак, за годом год: я там гулял!
Себе сам я в том, наконец, и признаюсь,
Жена мне много не дала, я это знал,
Но лишь сегодня о прощении молюсь!!!

Что думают те женщины, женатых замечая,
Средь не женатых просто нет таких,
И с первых дней об их замужестве мечтая,
Им НАПЛЕВАТЬ на близких и родных!!!

Они не думают о том, что жёны ПЛАЧУТ,
Они сгорают от чужих страстей,
Они лишь думают, что счастье ИХ, а не иначе,
И дела нет до жён чужих и их детей!!!

Так как же их назвать, какое имя дать?
Что нас за двери в миг не выставляли!
На слух одно лишь имя: б….               ,
И как бы по- другому их не называли!!!

Обычно на миру мужчин не осуждают,
Что бегают от жён, но возвращаются всегда,
Но только мужики не сразу понимают,
Что настоящую любовь ломают навсегда!

И можно до конца пред нею на коленях простоять,
Простить и всё забыть ты умоляешь,
«Ты хочешь ласки? Иди, и ждёт тебя там б….!»
И, когда Бог её забрал, ты ясно понимаешь!

Что жил неправедно, пренебрегая близкими,
И это далеко тебя не украшало,
Б……й достаточно для жизни низкой,
Но счастья больше НЕТ, оно ПРОПАЛО!!!

И Бог, её давая говорил:
«Тебе я молодую дал навек!
Чудак, ты много в жизни натворил,
И доживай,  толь – пёс, толь – человек?»

26 сентября 2013 года.  Если бы одна из
этих женщин не напоминала бы мне о себе,
не было бы этого стихотворения!

Мы все умны ЗАДНИМ ЧИСЛОМ!!!


Рецензии