Двадцать четыре секунды

                ПОЛДНЯ ГЛАЗАМИ СТАРШЕКЛАССНИЦЫ

…Оп-па! Бли-ин, неужели? Вот оно… Вот он, счастливый момент! Вау! Мой герой! Этот клёвый бой-фрэнд. Он здесь, рядом! Как долго я ждала этого случая! Мечтала о нём. Ух-х, здорово!.. Сегодня вообще – целый день везуха. По физике пятак ни за что схлопотала. Математичка заболела. Катька наконец-то кассету с "Иванушками" вернула… Господи, только бы никто больше не подошёл! Никого не надо! Всех отгоню!.. Хоть и мандраж по коленкам стучит, но всё равно я хочу остаться с ним наедине. Вот он, мой красавчик, совсем рядом! Можно рукой незаметно дотронуться. Какой привлекательный! И стройный, высокий… Интересно, сколько ему лет? И как зовут? Давно ли в нашем доме живёт? Ещё весной я его здесь не видела… А какой прикид на нём отпадный! Плащик импортный, кейс моднячий. Стрижечка – а ля Де Ниро. Ну весь – просто мечта! Заглядение! Картинка с журнала! Эх-х!..
   Всё, лифт прикарячился. Ну-у? Классно! Никого! Пустой. И-й-ес! Сегодня всё замечательно!..               
  – Вам какой?
   О, мама миа! Это он мне?!.. Какой голос у него приятный. От такого баритона – мурашки ниже пояса. Как бы не… того… А какие глаза лучистые! А волосы…
  – Мне?.. Че… Четырнадцатый… Последний…
   Неужели это я сказала? Тьфу! Как будто мороженого объелась. Или обкурилась "Примы". Что у меня с горлом? Прохрипела, словно дистрофик под капельницей… Ну ладно, исправимся. Вопрос в другом – зачем я ему соврала? Какой к лешему четырнадцатый? Ведь я же на шестом живу. А вдруг узнает? Увидит как-нибудь потом на балконе?.. Ну и пусть! Мало ли мне куда надо? Может, я к подруге еду? Делов-то… Да и ему… Делать, что ли, больше нечего? Вот сейчас возьмёт и будет выслеживать, да? Хэх, больно ему надо. У него, наверное, своих забот – шляпой не прикроешь…
   А я – хитрая лисонька! Патрикевна! Сообразила!.. Сейчас как раз и увижу, на каком этаже он выйдет. Та-ак. Посмо-отрим… Чёрт, отвернулся к дверцам и не смотрит. Будто меня нет совсем. Хоть бы обернулся, сказал чего-нибудь. Или нет! Пусть лучше лифт застрянет! Надолго. Ну что ему стоит? Отключите кто-нибудь электричество, а?! Пожалуйста! Лифт, ну застрянь, а? Остановись! Замри!.. Вот вредина! Когда надо – всегда так. А когда спешишь – бац! – и обязательно переклинит. Зависнет между этажами. Сидишь потом, как дурочка, целый час. Диспетчера по всем падежам материшь… О, а какой от этого мэна аромат! У-у-у… Видно, импортный одеколон. Или дезодорант. Так по мозгам и сшибает! Даже лифчик стал тесным… Ему очень идёт этот запах. Вот бы в нашей квартире постоянно был такой!.. Лапочка! Лапуня! Котик! Ну обернись! Чего тебе стоит? Ты мне так нравишься! Я очень хочу познакомиться с тобой! И уже давно только об этом и… Даже по ночам мечтаю. Только не знаю, как прикольнее это сделать. Чтобы тебя не спугнуть… Ты ведь не женат, правда? Ты ещё слишком молод, чтобы жениться. Хотя… Постарше меня. Тебе, скорей всего, года двадцать три. Не больше. Ну, а мне… А-а! Надо ли об этом? Через два года стану совершеннолетней. Вот тогда… Может, подождёшь меня, зайка? Не женись пока, а? Я быстро вырасту! Ты и оглянуться не успеешь. Впрочем, я уже и сейчас вполне взрослая. Мы запросто могли бы дружить с тобой. Но… Ладно! Когда мне фигакнет восемнадцать, – тогда ты меня точно заметишь. Как варежку разинешь, так с незахлопнутой и будешь ходить по пятам. Начнёшь цветы дарить, в кабаки приглашать, на "Мерсах" катать. Ручки будешь через каждые пять минут целовать. В глаза заглядывать. Вот тогда я тобой поверчу! Как захочу!..
   Да, а что это я? Во размечталась, птичка! Дубина! У него, может, таких, как я, – на каждом перекрёстке. Вон, правую руку в кармане держит. Боится своё колечко обручальное засветить. А дома, наверное, семеро по лавкам… Или… Вряд ли. Когда это он успел? Если и есть, то не больше одного… Интересно, какую кнопку он нажал? На каком этаже выйдет? Ага! Вот! Тормознулись… Выходит… О-о-о, какая жалость! Хоть волком вой! Ум-м-м… И… где же он вылез? Так, десятый. Вот, значит, где ты обитаешь… В левую сторону пошёл. В этом крыле всего три квартиры. Если очень захотеть, то вычислить тебя, мальчик… Как два пальца… Проще простого!.. Однако чего я жду? Концерт окончен, ехать надо. Ну что ж, нажмём четырнадцатый. Чтобы как взаправду. Там, на верхней лоджии, отдышусь. Подумаю. Соберусь с мыслями… А вообще – не хило по нервишкам бацает. До сих пор в башке звенит. Но как же приятно, ой-ёй!.. Какой же он милый! Супер!.. Только вот как к нему приклеиться? Внимание на себя обратить?.. О, майн гот, помоги! Придумай что-нибудь! Мне ведь последнее время здорово фартит. Может, и здесь покатит? А-а?..
   Ну вот. Всё. Приехали. Дальше – только крыша. Хорошо, что лоджия пустая. Поторчу тут минут десять… Ух ты! Круто! Я балдею! Как красиво, ни фига себе!.. Вот оно… Как там, у литераторши? "Последних дней очарованье…" Или осенних? Да ладно! Какая разница?.. Как бы там ни было, – октябрь взял и… повалялся ночью в нашем дворике. Вымазал его в жёлто-красно-бурмалиновое. Прикололся… А людишки какие маленькие! Как букашки. Зато Волга – атас! Такая синяя. Словно из шёлка. И баржи на ней – будто игрушечные… Скоро совсем перестанут ходить. Лёд не даст. А потом и зима накатит – с колотуном, с соплями. Короче – тоска зелёная…             
   Стоп! Ох ты! Бли-ин!.. Как же это я сразу-то не догадалась? Ведь старый же приём. Вот бестолочь!.. Надо было связку ключей в лифте на пол уронить. Этот кисуля наверняка бы оглянулся. Отреагировал бы как-нибудь. Небось, не глухой… Тыр-пыр, восемь дыр. Слово за слово – может, и разговорились бы. Я бы ему что-нибудь про его плащик загнула. "Откуда такой? Не из Америки?". А он мне: "Нет, из Европы. Из Франции". А я: "Клёво! Везёт же людям! Хорошие вещи приобретают. Прямо из Парижу. Мне бы тоже такой плащичек не помешал. Только женский, конечно…" А он: "Не вопрос, девушка! Как вас найти? Как позвонить? Вы в этом доме живёте? Мы с вами соседи, оказывается?" А я: "Да, по-видимому. Если вы, конечно, тоже здесь обитаете… Моя квартира на шестом. Номер шестьсот два. А ваша?" Он мне: "Я здесь недавно. Живу один, на десятом. С соседями пока ещё знаком плохо. Хорошо, хоть с вами теперь познакомился. Когда к вам можно заглянуть?" Я сделаю паузу, потом многозначительно: "Будьте любезны, зайдите вечерком. Часиков этак в десять. Если вас не затруднит, конечно". Парень тут же распушит перья: "Вы знаете, девушка, вам фантастически повезло! Сегодня вечером я как раз свободен. Так что… непременно загляну. Вместе мы позвоним другу прямо на фирму и… Считайте, что шикарный плащ из Франции уже в ваших апартаментах. С вас по-соседски могу взять и подешевле". Я сделаю красивые глаза: "Да-а? Вы так любезны! Мерси! Буду ждать вас. Обязательно приходите!" Ну, а потом… А что потом? Я думаю, о стоимости плаща мы договоримся. Мамуля приедет, придётся её основательно потрясти. И чего бы это ни стоило – деньги на обновку я из неё вышибу!.. А что касаемо парнишечки… Первым делом узнаю, как его зовут. Затем адрес и телефон. Лучше – мобильный… И… Может, он меня к себе позовёт? Музыку послушать. Кофе, чай, ликёр, пиво, "Мартини" со льдом, джин-тоник. Дорогие сигареты. Слайды на потолке… Ух, зашибись! Обалденно! Супер! Кайф!.. Что же я, дура, не въехала сразу? Мне бы так и сделать!..      
   Впрочем, чего теперь толковищу развозить? Ушёл поезд. На сегодня – облом!.. Когда ещё такой случай подвернётся? Тьфу, блин горелый! Хоть вешайся!.. Ладно. Надо идти домой. Уроков задали – до хрена и выше. К ночи не разгрести… А я хотела ещё с Катькой в парк прошвырнуться. И ужин надо готовить. В квартире прибраться, порядок навести. А то скоро мамуля должна возвернуться. Из дальних странствий, как говорится…
   Интересно, а сколько времени мы в лифте были вдвоём? О, это стоит просечь! Точно! Просто страсть как любопытненько… Проверим? Итак, он вышел на десятом. Придётся вернуться вниз и снова подняться. До десятого. Рискнём? Запросто! Едем! Только бы никто не помешал. Не люблю ненужных свидетелей. От них одна тоскень… Занимательная арифметика – а вниз лифт катится с той же скоростью, что и вверх? Вопрос!.. Угу… Вот он, и первый этаж. Так, эта толстая тётка пусть едет куда ей надо. Я подожду, мне с ней не по дороге. Хорошо, что сейчас жильцы в основном на работе. Туда-сюда не шастают. А то как вечером или в выходные – хоть из квартиры не выходи. Того и гляди, с ног сшибут! Будто не дом, а муравейник…
   Во, уже вернулся. Чётко! Никого… Что ж, тогда трогаем. Так, засекаем по стрелке. Нажимаю кнопку намбэ тэн. Дёрнулись! Полетели!.. Хорошо бы без задержек доехать. Хотя, когда лифт вверх тащится, он вроде бы нигде не тормозит… Фу-у, твою мать-то… Ну и глупая же я! Честное слово! Надо же такой фигнёй заниматься, а?! В квартире дел невпроворот, а я по лифтам разъезжаю. Время засекаю. Мне, видите ли, крайне необходимо знать… И даже посекундно… Сколько я в изолированной кабине один на один находилась с этим… Ну… С ним… С лапулей моим… Впрочем, насчёт "моего" надо бы поосторожней. Это ещё как сказать. Можно в такие "пролёты" заштопорить, что долго потом икать и пукать будешь. Без остановки…   
   Бум-с! Встали! Какой? Ага, десятый. Без помех, значит, долетели. И сколько у нас получилось? Раз, два, три… Где-то… Если с точностью до секунды, то… Двадцать четыре. Да, что-то вроде этого… Ну что ж? Поздравляю тебя, Нинуля! Ты проторчала в этой кабине со своим возлюбленным целых двадцать четыре секунды! Около половины минуты. Блеск! Для первого раза – неплохо. Гордись! Сегодня судьба преподнесла тебе такой подарок! В двух руках не унесёшь. А ты, чудо в перьях, не воспльзовалась им. Очень непростительно с твоей стороны! Обещай, что в следующий раз не оплошаешь. Гуд? О, йеа! Будем надеяться… Только когда он наступит, этот следующий раз? Не пастись же всё время у лифта? Или около подъезда?.. Ведь когда очень ждёшь – обязательно сплошные "васи". Голые. Это уж проверено. И не раз… Так, надо заканчивать свои эксперименты. Пора домой. Время уже третий час, а я… Всё, как долбанутая. Никак до своей двери не дойду… Хватит! Поехали! На шестой! Летим кувырком с небес на землю. С облаков – на грязные кочки. Без поцелуев и без горьких слёз расставаний. Аллес! Пожелаем себе удачного приземления… Бац! Сели. Фэнкью, май фрэнд! Спасибо, что довёз! Сегодня ты у меня герой, мой миленький, послушный лифтик! Пока! Мне надо идти. Дела, дела… Куда же без них?..
 …Ни хрена себе! Уже шесть вечера! Так быстро?! А я ещё толком ничего не успела сделать. Химия, биология, физика, алгебра… И эта чертовка, Катька, что-то не звонит. Наверное, с Натахой своему любимому Лёшечке косточки перемывают. А у него на Катьку даже простейший рефлекс не срабатывает. Совсем. Только она, полено, ничего замечать не хочет. И сколько ей, дуре, ни говори, всё равно на уме – Лёшка мой, Лёшечка, Лешанчик… Тьфу! Хоть бы пригляделась к нему как следует. Ведь он Дашку из параллельного уже второй месяц обхаживает. На дискотеках только около неё и вьётся… Ну и ладно! Чужую клинику не исправишь. Своих мозгов не вставишь. И я Катьке тоже звонить не стану. Пусть дальше треплется! Соскучится – сама звякнет… Так, ещё по литературе не забыть к сочинению подготовиться. И форму физкультурную к завтрашнему выстирать… Ох-х… Что же так на душе-то муторно? Как-то не так. Будто жду чего. Только хорошего или плохого – не знаю. Из-за Катьки, что ли? Да пошла она!.. Или всё же… О-о! Ну-ка, ну-ка. А что? Совсем не хило! Просто супер! Клёво! Действительно – вот бы так случилось, а?!.. Сижу я, значит, делаю уроки. Ручкой в тетради какракули развожу. И вдруг – звонок! В прихожей. Длинный такой, требовательный. Подхожу я к двери, смотрю в глазок. Ба-а-а! Он!! Точно – он!!! Его плащ. Усики. Причёска… Что же ему надо? Что он хочет сказать? Как это он меня нашёл? Подследил, что ли? А может, вовсе и не ко мне? Тогда зачем его принесло? Дверью ошибся? Господи!.. Я осторожненько открываю. Он в смущении стоит на пороге. Улыбается. Мнётся. Хочет что-то сказать. А я…       
   Что это? Звонок?! Из прихожей? В дверь, что ли, кто позвонил?.. Да нет, причудилось. Это я совсем уж размечталась. Как же, будет он названивать. Тем более – мне. Кто я для… О, чёрт! В самом деле звонят! Что такое?.. Неужто? Гм-м…Да ты чё? О, мадонна! Неужели сбывается? Во чудеса-то! Тьфу, тьфу, тьфу!.. Я обалдею, если… Если это он… С ума сойду! Крыша поедет… Да фиг ли ты в самом деле? Хватит раздумывать! Бегом! Беги скорее, дура! Уйдёт ведь! Быстрее!..   
   Ха!.. Как банально… Телеграмма… Всего лишь… Наверное, от разлюбезной мамочки. Ага! Точно. "Приеду шестнадцатого. Будь вечером дома. Встречай. Мама." Ну вот и всё! Финиш! Закончились мои славные денёчки. Откуковалась. Отбалделась. Наоттягивалась в одиночку… Теперь опять всё снова. Мыло, мочало – начинай сначала. "Помой посуду!.. Убери за собой кровать… Что это на кресле у тебя валяется?.. Полей цветы!.. Перестань крутиться перед зеркалом!.. А не много ли косметики ты на себя тратишь?.. Хватит по телефону трендеть!.. Занимайся уроками!.." И тэ дэ, и тэ пэ. Ох, как мне всё это обрыдло! Жуть!.. Как же быстро она в своём санатории отстрелялась?! Уже возвращается… Ну вот, Нинок. Осталось тебе две ночки одной побыть. Два вечера. Сегодня и завтра… Послезавтра сделаешь премиленькое личико, расплывёшься в любезностях. "Ой, мамуля! Мамусенька моя дорогая! Я так по тебе скучала, так ждала! Наконец-то! Как я соскучилась!.." Начнутся обнимания, целования. Разговоры до полуночи. А с утра… С утра всё, как обычно. Как всегда. "Из школы не задерживайся! Я позвоню, проверю!.. С Катькой поменьше болтайся! У той одни мальчики на уме. А вам сейчас другими проблемами головы грузить следует!.. Займись делом! Полезным!.. Тебе же школу скоро заканчивать. Подумай о будущем! Куда дальше пойдёшь? Кем станешь?.." Ну и… И тэ дэ, и тэ пэ…
   Что же это у меня на ум ничего не идёт, а? Перед глазами так и стоит этот… Мэн с десятого этажа… Два дня, всего два дня! Дальше – облом всем вольностям. Капец свободе. Ша!.. С мамулей шутки шутить опасно. У неё нюх – зверский! Если что – с полоборота заводится. Попробуй только пикнуть!.. Какой же выход придумать? Как закадрить мой милый плащик с кейсом? Да так, чтобы провернуть этот проджэкт до приезда маман… Ну-ка, ну-ка… Гм-м… Так, так, так… О-о! А что? Ничего! Оч-шень даже гу-уд! Да-да, точно! Великолепно! Потрясно! Блестяще! И весьма оригинально!.. Ну ты голова, Нинок! Тебе бы в ФСБ цены не было. Ишь, дошурупила! Браво!.. Итак… Звоню Катюхе. Только бы не слиняла куда…
  – Катюнь! Привет! Да… Чего? А, знаю. Конечно, помню. Что завтра пятница. В десятой школе дискотека. Ага… В парк? Нет, сегодня не пойдём. Другие планы… Слушай, Катька, выручай! Очень тебя прошу! А то поздно будет… Нужна твоя камера. Да, видео. Она у тебя на ходу? Плёнка ещё осталась? А батарейки не сели? Клёво! То, что надо!.. Давай рви ко мне! Я тебе потом всё объясню. По ходу дела… Слушай, кончай! Оборзела совсем! Тебе тут дойти – через три дома. Меньше пяти минут… Мне очень нужно, понимаешь? Я ведь тебя тоже, когда надо, выручаю… Всё! Давай! Чеши! Я буду ждать во дворе. Около своего подъезда. Придёшь – узнаешь… Главное, чтоб камера работала. А ещё – чтобы повезло. Круто повезло… Ну всё, жду! Вали быстрее, а то стемнеет. Ничего тогда не заснимем… Ага! Тоже лечу! Всё! Бай!..
   Так, надену джинсики. Полосатые. И кофтюрку вот эту, голубую. Ветровочку свою любимую – непременно!.. Чёрт, подкраситься бы надо. Да некогда. Скоро стемнеет. Ладно, и так сойдёт. Может, ещё ничего и не получится. Хотя надежда есть. Мне сегодня везёт. Определённо катит! Не во всём, правда…
   Миленький, дорогуша, прелесть моя усатенькая, выйди поскорее во двор! Пожалуйста! Вот сейчас, именно! Так надо. Всего на несколько минуточек. Выберись из дома, освежись. Хотя бы в магазин – за хлебом, за сигаретами. А я тут как тут: "Извините, вы не скажете, который час? Спасибо!.." А здесь сразу Катька подвалит, как я и задумала: "Нина! Ты хотела на видео засняться? Тогда торопись! На улице темно становится. Да и мне уже домой пора". И я сразу этаким котёночком к нему: "Простите, пожалуйста, можно вас об одном одолжении попросить? Вы нас с подружкой не снимите вместе? Всего чуть-чуть… Мы с ней вон от того дерева до подъезда дойдём. Будем якобы разговаривать между собой. А вы нас – чик-чирик! На плёночку. Минутки две, не больше. Хорошо? Это нам на память. Будьте любезны!.. Да, вот сюда, на этот экранчик смотрите, – чтобы мы были в кадре. А вот на эту кнопочку нажимайте. Всё. Конечно, делов-то… Ага! Спасибо вам огромное!.. Катя! Будь добра, передай камеру этому молодому человеку. Да, он нас выручит. Заснимет… Согласна – очень трогательно с его стороны… А кстати, как вас зовут? Очень приятно! А меня Нина. Подруга – Катя… Вы в этом доме живёте? Надо же. Какое счастливое совпадение. И я тоже. Надеюсь, теперь станем почаще видеться… Да, спасибо! Мы вам так признательны! Да-да-да. Обязательно! Конечно!.. Всего доброго!.." Ну и… Там видно будет…
   Ещё попрошу Катьку, чтобы она постаралась снять меня вместе с этим котиком. В тот момент, когда он вернёт мне видеокамеру. И когда мы, расставаясь, потравим с ним немного за жизнь. Так, издалека. Между делом… Тогда этот кусочек плёнки я себе лично перепишу на видак. И буду крутить его каждый вечер. Классно!.. Ну, а там посмотрим, как всё сложится. Только не надо раньше времени дрейфить. Мандраж в коленках показывать. Кто знает, до чего мы договоримся? Может, скоро я его "гёльшей" стану? Ух, ё-ё-о-о! Как заманчиво! Й-ес!.. Итак, всё! Я полетела во двор. Ни пуха! К чёрту! Тьфу, тьфу, тьфу…
 …Ну где же эта Катька? Сказала – мухой, а сама где-то еле тащится. Чёрт, уже совсем темнеет. А мне ещё растолковать ей надо – что да как. Объяснить – кто к кому и зачем. И к чему вся эта авантюра... Никак вот только не пойму, – откуда у меня такая уверенность? Странно. Задумала какую-то ахинею, бред шизика. А лапула возьмёт и не выйдет. Может, сидит сейчас у телевизора. Сериал смотрит и в ус не дует. Или вообще – давно уже слинял из дома. По своим делам. А я тут, как партизанка. Ловушки расставляю. Поджидаю у подъезда своего бой-фрэнда… Ну даю! Какая же я… Звезданутая! Катька потом до икоты смеяться будет. Ещё по школе разнесёт… Пусть только рискнёт! Я ей быстро рога пообломаю!..
   Ва-ау! А вот это уже интересно! То, что надо!.. Он!! Мой мальчик! Собственной персоной!.. Только уже без кейса. И абсолютно один. Блеск!.. Откуда же он вынырнул? Кажется, не из дома. Подошёл откуда-то?.. Да фиг с ним! Не об этом горевать надо! Где Катюху ловить? Куда она делась, раздолбайка?! Ведь всё сорваться может в любую секунду! Надо действовать, а её нет. Будь она трижды… Так, парня необходимо задержать. Под любым предлогом. Другого шанса не будет… Хорошо, что он пока никуда не торопится. Рядом стоит. Кого-то высматривает. Похоже, ждёт кого-то… Сейчас или… Или я в полном пролёте!.. Эх, была не была! Вперёд! Давай, Нинок! Жми! У тебя только один выход – не дать ему уйти!..               
  – Извините, вы не подскажете время… Фу!.. Простите… Который час?..
  – Угу… Та-ак… Без пяти семь…
  – Спасибо!
  – На здоровье!
  – Гм-м… А-а-а…
  – Да?
  – А вы… Вы случайно не разбираетесь в видеотехнике?
  – Хм… Странный вопрос… А что вас интересует?
  – Понимаете… Ко мне тут подруга должна зайти. С видеокамерой. Но у неё… А-а… А вот, кстати, и она… Нам… Знаете… Немного. Ну… Чтобы сняться. Вместе… Всего чуть-чуть… Вы нам не…
  – Ой, девушки, простите! Мои уже подъехали. Мне надо встречать… А видео… Нет, знаете, как-то не приходилось. В этом я не силён. Не по адресу… Извините!..
   Что такое? Куда это он полетел? Вот к этой тачке подъехавшей? "Ауди", кажется… Да, к ней. Точно!.. Из машины вумен вылезает. Какая дама! С цветами! Отпад!.. На кого она похожа? А-а… На артистку известную. Как же её?.. Что-о? Это он к ней? Неужто к ней?.. Ба, целуются! В губы! Надо же! Какой борзёж! Средь бела дня! Фу, блин!.. Сюда идут. В наш подъезд… Надо смываться! Быстрее! Подальше с глаз!.. Как же это я? А? Так лохонуться! Вот тебе и бой-фрэнд! Геро-ой… Герой, да не твой!..
  – Ну что, Нинок? Заждалась? Вот и я!.. Что у тебя за секреты? Валяй, рассказывай…
  – Давай отойдём в сторонку…
  – С кем это ты тут трепалась? Вот с этим, что ли? В плащике?.. А ничего… Только…
  – Да заткнись ты! Иди сюда!.. Молчи!.. Ясно?..
  – А ты можешь объяснить, что здесь происходит?
  – Потом, не сейчас…
  – А зачем звала? На фига тебе камера? Кого снимать-то?
  – Слушай, Кать… Прости!.. Помолчи немного, а? Так надо!.. Только не уходи!..
   Вот и всё. Финиш. Ушли… На свой десятый поехали… Конец весёлой сказочке. Ох-х! Какая же я дура! Идиотка! Фуфло! Чмо!.. Такого себе нафантазировала!.. Так мне и надо! Здорово! Прямо по мозгам! В пятак! Без разбега… А то – "котик, лапуля, зайка, оглянись, обернись, обрати внимание…" Вот он и обернулся. С другой! Не тебе чета, Ниночка… Господи, Господи! Как же тошно!.. Ой! Бр-р! Что-то… Так нехорошо под сердцем. Вот-вот сейчас разревусь. У-у-у… Себя жалко… И Катьку… И маму тоже… Дура я беспросветная! Ой, какая же дура! Макака тупая! Чиканутая!.. Даже воздуха не хватает… Как бы не грохнуться здесь, у подъезда… Я, наверное, сейчас такая бледная. И страшная… Кому я нужна?.. Тоже, связалась. Вернее, хотела приклеиться. Нашла кавалера… Тьфу!.. Вот тебе, Нина, подарочек. В предпоследний день самостоятельной жизни. Бери, не брезгуй! Люби и наслаждайся!.. Фу-у!.. Такой облом, а?!..  И-э-эх-х! Да пропади оно всё пропадом! Ничего больше не хочу! Ничего не надо! Пошли все к чёрту! На фиг! К едреней матери!..
  – Мне кажется, на улице сейчас уже ничего не заснять. В объективе черно, как у негра… Слушай, подруга, может, объяснишь всё-таки? Чего мы ждём?.. Я бежала к тебе, как наскипидаренная. Чуть в лужу не х-х… не хряпнулась. Всё бросила. Мать дома орёт…
  – Катюха, прости! Прости!.. Извини бестолковку! Сорвалось… Понимаешь, сегодня действительно ничего не получится. Зря я тебя позвала, с понталыку сбила. Не думала, что так выйдет…
  – А что должно выйти-то?
  – Теперь уже неважно. Пролетели… Прости, а? Хорошо?.. А ты молодчина! Молодец, что пришла! И… Я сейчас… Как-то… Знаешь, послезавтра мамуля возвращается. Телеграмму прислала. Я вот что подумала… А неплохо было бы заснять на видео нашу с ней встречу?! Как ты считаешь? Давай попробуем?.. Ты послезавтра к вечеру приходи, ладно? Будем вместе во дворе её поджидать. И как только она появится – я побегу к ней. Обнимемся. Расцелуемся. Я возьму её чемодан, чтобы помочь дотащить до квартиры. А ты всё это – на плёночку. Для памяти. Снимешь нас. После разлуки. Маму и дочку… Ведь неплохо, а?..
  – Ты это только сейчас придумала?
  – Если честно, то да…
  – Понятно… Зубки заговариваешь… Потому что о своей идее… заснять сцену встречи мамули… Ты могла бы и завтра рассказать. В школе. И вообще… Что-то с тобой не того. Крыша в порядке? Не съехала?.. Может, переучилась? С учебниками забодалась?.
  – Возможно… Кстати, я сегодня ещё почти ничего не сделала. Из домашних заданий. Да и не буду. Фиг с ними!.. Завтра дашь сдуть? Хотя бы физику с химией? Остальное я уж как-нибудь сама…
  – Во даёт! Ну, Нинок!.. Ты, девочка, похоже, не в себе. Какие-то всё тайны. То ей видеокамеру давай, то уже не надо. Теперь уроки дай сдуть. А сами стоим у подъезда, шарахаемся от усатых мэнов. Может, тебе срочно презерватив одолжить, а?.. Ты, подруга, не темни. Влюбилась, что ли? Так и говори! Я ведь не слепая – все твои симптомы налицо…
  – Ошибаешься! Вот ещё!.. Не хочу я ни в кого влюбляться! Больно надо. Ха!.. Просто… Просто по радио сказали, что сегодня день неблагоприятный. Бури магнитные. Наверное, сказывается…
  – Ага… Только бури в голове у тебя… Или чуть пониже…
  – Да ладно тебе! Привязалась!.. Лучше скажи – поможешь?
  – Насчёт химии или… Или как мать твою встречать будем?
  – Не мать, а маму… Придёшь?
  – Ладно… Там видно будет… Но я тебе посоветовала бы как следует выспаться. Приди в себя! Очухайся! А то смотреть больно… И меня за дуру не держи…
  – Постараюсь… Ладушки… Ну… Я тогда пойду? Выполнять твои советы…
  – Давай-давай… В школу завтра не опоздай! Джульетта!.. Так уж и быть – выручу. И с физикой, и с химией, и с… И с мамуленькой твоей!..
  – Вот спасибо! Премного благодарна вам, сударыня!.. Ты у меня настоящая подруга!..
  – Нот этол! Не стоит расшаркиваться. Сочтёмся… Ну… Я полетела?
  – Давай! Спасибо тебе!.. И не обижайся на меня, ладно?.. Завтра всё будет по-другому…
  – Охотно верю!.. Всё, пока!..
  – Пока! До завтра!..
 …Как неуютно. Уже час ночи, а я всё не могу заснуть. В голове белиберда какая-то. Миражи… Выбросить! Всё выбросить и забыть!.. Подумаешь! Было бы о чём грустить. Наплевать-то!.. Господи, я себе ещё такого парня найду! Лучше всех! Отпад! На зависть всем гёрлам во дворе и в школе. Подождите! Так оно и будет! Вы ещё увидите Нинулю во всём блеске!..
   Мама… Милая мамочка! Приезжай поскорей! Мне без тебя так одиноко! Так грустно!.. Ну кто ещё приготовит вкуснее тебя? Кто такие кружева и оборочки мне на платье сделает? Кто уму-разуму научит? Поможет в уравнениях разобраться? Подскажет, как сочинение лучше написать. В чём из дома на улицу выйти. Как осаночку держать. Каких людей обходить десятой дорогой… Ох, мамуля, мамусенька! Скорее бы послезавтра. Я так по тебе соскучилась!.. Приедешь – будем твои подарки и гостинцы разбирать. Расскажешь мне, как отдохнула на море. С кем встречалась, какие люди? Чего вообще в мире новенького и интересненького?.. Будем долго-долго сидеть под абажуром на кухне, пить чай с вареньем, разговаривать и… И слушать тишину октябрьской ночи. Нам будет так хорошо вдвоём! И никого нам больше не надо! Никого!.. Мама, приезжай поскорей! Я тебя очень-очень люблю и жду!..
   А что касается остального… А что остальное?.. Повзрослеть? Повзрослеть я ещё успею. Пятьдесят раз успею! Правда!..          
               


Рецензии
Браво!Красиво!Желание и предчувствие любви...Просто читаю и наслаждаюсь каждым словом.

Инга Ткалич   31.10.2023 21:42     Заявить о нарушении