Откровение

Откровенно говоря, мне ужасно не понятно,почему люди настолько сильно боятся смерти, почему разбавляют мрачными мыслями акварельные яркие оттенки своей жизни - это странно как ни посмотри, если вы подумываете как умереть или когда придет ваш расчётливый час или почему именно тогда ,место того что бы поиграть с детьми , прочесть новую книгу, взглянуть в окно и поблагодарить за то что еще есть на секундомере время ,для вас оно идет   и поприветствовать суетливых соседей все это куда занимательней ,чем выбирать места на кладбище ( если только вы не инвестируете таким образом капитал в земельные участки) уберитесь в квартире вынесите хлам с кладовой или того что сидит целый день за компьютером , замените раздумья на действие . Продолжу вязку своих риторических вопросов, как же можно боятся того чего не разу не испытывали , я упускаю возможность причинённой боли или страданий, неизвестности. Вот и все грани определения смерти. Все в мире относительно, мы люди зависим от мира, как детали с огромного механического двигателя не уступающего в мощности самой гигантской системе механизмов - Вселенной. А мир, как бы самовлюблённо и высокомерно не прозвучало, но он тоже зависит от нас , все события происходящие когда то  и где либо являются результатом нашего выбора. Судьбу определяет не шанс, судьбу определяет выбор. Не усложняйте свое сегодня потому что завтра не станет проще.Лучший круговорот это время не назад, а вперед!

Смерть - удивительна невзирая на силу страха или скорее его обессилеем человеческого естества, как то Судьба организовала мне встречу с человеком который восхищен ею.” Она же неожиданная но мы владеем интуицией чувствовать ее приближение или присутствие, ей подвластны все формы оружия: слово, музыка, мысль, ложь, чувства, сумасшествие ,отчаяние. Все эти яды отравляют разум, душу и приводят нас к смерти или смерть к нам. Жестокость создающая тьмяные оттенки жизни является проявлением форм раскаяния ” ...Мы встретились рано в парке ...Я не знала его имени ,да и собственно говоря ,не спрашивала, мы просто поговорили он рассказал что думает о настоящем перебеге времени ; мне рано утром , в парке где все и всё казалось жило, оживлялось заявили подобную версию взглядов на существование жестокости , мало того настаевали что умереть - это самое прекрасное что может вообще произойти с нами за время жизни ,я была слишком одурманена наступлением весны и абсолютно не восприняла  слова компаньона для размышлений . Сделала так как поступают девушки при не особом вникании в русло разговорного мотива ,улыбнулась , а в памяти возобновляла список покупок ( который забытый дома). Тяжело идти по паутинным улицам РАСКОЧЕГАРЕННОГО города в полдень и не думать :" когда да же все закончится " .Невольно вспоминаются слова моего попутчика утром , подсознание их запомнило и воспроизводило , удивляюсь своей памяти список продуктов запомнить мне труднее чем лекцию незнакомца об смерти , жестокости мира ,людей. Доводилось ли вам  слышать о версии так сказать невольного соглашения? К примеру данной системе , вы можете увлеченного человека ( каким нибудь занятием ) спросить два вопроса обычных и обыденных но при условии что он 100% ответит на них ДА и как подразумевает теория ,на третий выгодный для вас вопрос подопытный так же ответит - ДА . Вот примите и мою реакцию за непрямой результат данной теории. Думая об этом  увидела молодого мужчину на мосте , город уже остывал и передавал по своим электрическим петлям желанный свет в одинокие квартиры и заполненные звонкие комнаты общежития но мне все ровно на город ,мигающий ломкий свет и,на окутанного одиночеством мужчину я с ново думала лишь о том все ли купила в универмаге. Как быстро мой кругозор кардинально изменился , намного тяжелее казалось воздух стал под весом мыслей о "неминуемый  конец "тоже, теперь думаю о смерти ее приближение ,уверенны - это симптом болезни или возможно помутнения мозга у вы, боюсь что этот удар нанесенный лишь реальностью и моим восприятием  , не буду искать лекарства или снова утреннего попутчика дабы тот ответил на мои колючие вопросы, я жить не перестану и не поколеблюсь забыть о грузе слов и о их цене в ночном городе, продолжу идти мимо булочной любимой, сквозь сквер на 30 уличке милой вернусь с под земли домой где жизнь возобновляет свой прибой .


Рецензии