Сон, которого не было...

Обычный, московский, летний вечер. Духота и густой столичный смог выгоняет москвичей на приобретенные оазисы свободы и свежести - дачи. Начиная с 15:00 пятницы и заканчивая 15:00 субботы, по сути, сутки, нескончаемая вереница машин тянется подальше от всеми "любимого" города. Вот и мы решили выбраться на свежий воздух. Воздух такой свежий, что первые 2 часа на даче кружится голова, сон крепкий и аппетит хороший. Единственное, что омрачает наш дачный отдых - огромное количество комаров, тучи, стаи и, кажется, они могут запросто съесть кабана.
У нас есть возможность ехать в четверг! Отлично! Мы доедем до дачи без пробок! Ну, да... конечно!!! Как же! Этот город нас не выпустит так просто! Стоим в пробке на МКАДе!
Уже темно, но Москва не спит, она стоит в пробках, сигналит, ругается. Воздух тяжелый, грязный, горячий и, кажется, его можно разрезать ножом. Скорее, скорее хотим выехать на трассу, а там- свобода! Поедем быстро и с ветерком! Уже предвкушаем чай с пирогом и сладкий, глубокий сон! Но пока стоим... стоим... стоим
Нас едет в машине четверо: папа (у руля), мама (штурman) и мы с зайкой на заднем сидении. Зайка в детском кресле, конечно, ведь зайке всего 10 месяцев. Зайка не хочет сидеть она хочет скакать и петь, и есть, и пить все сразу! От того, что ее запихнули и закрыли в сиденье ей горько и она орёт! Ну, конечно, я плохая мать, что не лезу к зайцу с сюси пуси и не достаю её из кресла, да бы успокоить!
Мама: Успокой её! Ты что не можешь? (надменным тоном)
Я: Потерпи 5 минут и она будет спать до дачи, а так будем её"успокаивать" всю дорогу!
Мама: Хорошо! Я засекла!
Заяц: БАБА! ММММММАМММА! БААААААБА! Далее не переводимый детский лепет произнося все знакомые слоги!
Я одела наушники и отвернулась в окно. Обожаю пробки! Нет правда! Возможно, если опаздываю злюсь, но если торопится некуда очень даже интересно понаблюдать за людьми в пробке. Вот мужчина в красивом дорогом костюме, на дорогой машине, что он делает? Конечно, конечно, он ковыряет в носу! Любимое занятие, многих водителей! Вот молодая девушка, сидит в машине с прямой спиной и широко распахнутыми глазами, вы подумали она красится? Нет! Она выехала на мкад впервые одна, ей ТАК страшно, что она кусая губы все время повторяет (про себя) Тормоз с лева, газ справа! Или наоборот???? А где право? Вот едет большая семья с собакой! Они все дружно поют песню по радио, даже собака подвывает! Вот мой любимый участник дороги: бабуля лет 65, ей торопится некуда, она курит в окошко и.... спит? Точно! Спит! Все поехали она стоит, заглохла, ну что ж? бывает!
Тем временем моя бунтарка устала и уснула, а мы выехали на трассу! Ура! Едем! Движение! Воздух! Ночная трасса прекрасна, но и очень опасна! Темно, вокруг лес, редко встретится заправка. Дорогу положили совсем недавно (развлечение властей, снимать и класть дорогу каждый год) разметки нет! Дорога кажется гладкой и отражает свет, как зеркало! Мне, как не опытному водителю, даже страшно смотреть вперед, не чувствую габариты, кажется, что другие машины пролетают слишком близко! Я решила вздремнуть! Закрыла глаза и кажется моментально вырубилась. Но сон мой очень чуток, рядом заяц, сплю одним глазом!
Вот мы проезжаем огромный торговый центр, через 15 минут мы будем дома! Ура! Обычно мы заезжаем в этот центр за продуктами и в кино или кафе, но сегодня уже поздно и мы решили заехать завтра!
Тут холод пробежал по моей спине и поднялся к голове, там и остался! Ужас охватил меня и я не могла сказать ни слова! Что это? О боже!!!!!!! Что это!!!
Я заметила, что мама и папа спокойно смотрят на ЭТО, без капли ужаса и страха! Я успокоилась и подумала, что это оптический обман или может реклама нового фильма ужасов?
-Мам, что это?
-Это? Это летающая тарелка, мы часто их с папой тут видим! Мы тебе говорили, помнишь? Ты над нами смеялась!
Какой ужас, это сон? Животный страх охватил меня и я снова посмотрела в окно. Три НЛО улетали ввысь, как молнии они вылетали из-за леса, там где стоит торговый центр.
Папа добавил:
-Говорят они в кафе "луч" летают...
-Что за бред???? Что за бред???? Пап ты слышишь что ты говоришь?
Этой ночью я не могла уснуть.... ну бред же? Кафе "ЛУЧ"? НЛО? Я сошла с ума?...
...
Всю ночь, пребывая в странном состоянии, обдумывая случившееся и ищя ответ на не существующий вопрос, было не до сна! Я качала зайку на ручках, кормила и смотрела в её любимые, сонные глаза! Как люблю я тебя, на никого никогда не любила! Моя жизнь, моя душа, моё счастье! Самый любимый человек- это человек, которого сделала сама. Утро, ну наконец то, утро. Холодная ночь приносит много страхов, но и много новых мыслей. Утро стирает страх и оставляет мысль, как сито просеивая наш разум. Ну вот он и новый день, кажется вчера ночью что то привиделось и придумалось, есть дела и заботы, которые отвлекают от мысли о... А о чем? Ну привиделось мне... ну мама с папой пошутили, точно! Так и было!!!! Да точно, какое НЛО, сумашедшая! Еще и повелась! Все хватит, пора умыть малышку, покормить завтраком,на сегодня много планов!
Обожаем всей семьей ездить в крупный торговый центр! Когда я еду в магазин с папой, совершенно не важно, что мне уже за 3 десятка лет, я клянчу у него сладости или какие то подарки как трехлетка! Папа подыгрывает мне и всегда покупает: тортик, мороженка, пироженку, мармеладку. Сейчас у меня уже есть зайка, но я продолжаю клянчить сладости и внимание у отца! Сегодня мы приехали в наш любимый торговый центр за продуктами и просто погулять! Времени у нас много и решили не на долго разделится! Мы с Зайкой пошли в детский магазин, что бы купить ей еды, а родители ушли в направлении аптеки, не знаю, наверное пополнить, свой нескончаемый запас:)
Выбор еды очень меня занимает, обязательно я проверяю: состав, дату изготовления, производитель и все, все,все. Зависнув над полкой с фруктами я не сразу услышала голос из вне!
-Маша! Привет! Как я тебя давно не видела! Ты так похорошела!
В этот момент я и очнулась! Кто это? Чего от меня хочет? На всякий случай придвинув к себе поближе Зайку я начала внимательно всматриваться в эту девушку. Симпатичная, высокая блондинка, одета в дорогую красивую одежду, маникюр и макияж, что нас может объединять? Я плотного телосложения и низкого роста, длинные темные волосы уже 6 месяцев как собраны в хвост: ТА ДАМ: пора отметить юбилей, в шлепках и легком платье, те же пол года ношу только то что быстро одевается и снимается, мои ногти и лицо мечтают о уходе. Тут мой мозг отвис и наконец заработал.
-Алёна?! Привет! Привет!!! Ничего себе встреча! Я тебя 5 лет не видела! Как ты?
-Машенька! Я так и знала, что тебя сегодня встречу! прям предчувствие у меня было! Веришь?
-Конечно, верю! У меня такое часто бывает!
И тут я почувствовала себя жутко не ловко! Раньше мы вместе с ней были лучшими подругами, всегда были с ободранными коленями, гроза мальчишек и манерных девчонок! Она такая! Такая! Такая вся, умничка. А я? Я чувствовала себя крайне отвратительно!
-Это твоя красавица?
-Моя! Мы вот выбираем еду.
-Машенька, мне так не ловко, но надо срочно бежать, я тебя заметила через витрину, но мне надо сгонять по делам! Ты надолго тут, в магазине?
-Точно не знаю, но пару часов еще буду!
-Хорошо!!!! Я побежала, я постараюсь скорее вернуться! Возьми мою визитку! Алена протянула мне золотую карточку со своими контактами: Арт студия- мелькнуло у меня в глазах!
-А твой телефон? Дай мне твой телефон?
Тут в ее руках задребезжал телефон: бзззззз бззззз бзззз она посмотрела на него нервно:
-Маш, опаздываю, набери мне сейчас на телефон, дай гудок, я тебе перезвоню, как только вернусь!!!! Пока! До встречи!
Алена развернулась и быстрым шагом направилась к выходу, а я так и стояла с вытаращенными глазами и визиткой в руке! ...


Рецензии
Уважаемый автор. У вас очень хорошо получаются описания. МКАД описан просто великолепно, особенно воздух,который сравнивается с чем-то горячим и твердым. но еще хотелось бы немного сюжета.Просто либо я не понял о чем вы написали либо еще что-то, но мне вообще не ясно что к чему...

Владимир Мухинн   27.09.2013 19:48     Заявить о нарушении