Кот Гоблин о дерьме

Я хоть и кот, но своё разумение имею. Философствую иногда, знаете ли.
На разные темы, так как развит всесторонне. Грамотный такой кот...
Сегодня (сорри!!!)философствую на тему:

ГОВНО.

Казалось бы, кому какое дело?
Казалось бы, кому какое где?
Говно себе лежало и балдело.
И- не подозревало о беде.

И думалось ему: "Какого чёрта?
Лежу себе. Кому какое шо?"
Говно не трудно отличить от торта,
Но надо только видеть хорошо.

Мне надо бы взглянуть себе под ноги,
А не смотреть на солнце и луну...
Говно б себе лежало на дороге,
А так- теперь досталось и говну.

Итак, с говном мы пострадали вместе.
Я - оттого, что наступил в говно,
А в этом, мне поверьте, мало чести.
Теперь лежит размазано оно,
Ничью оно не согревает душу,
Ничей, увы, не привлекает взгляд.
Прости, говно, что я тебя нарушил,
Говно, я пред тобою виноват.

Ты выглядело раньше много круче,
Пока не растопталось под ногой.
Я, право, сожалею, было б лучше,
Чтоб мы, говно, не встретились с тобой...


Блог вредного кота Гоблина:
http://alabay-dozor.my1.ru/blog


Рецензии