***

Дверь

открылась с первого раза, без усилий, без ключей, без скрипов, это страшно или волшебно, страшно? я не знаю, я хочу зайти, думаю, там должен быть

Пол

холодный, очень холодный, он звучит, когда я на него наступаю, миллион имен, я знаю каждое, помолчи, пожалуйста, я скоро уйду, я только туда и

Назад

оборачиваться нельзя, я понимаю, видишь, я очень понятливая, как же выбраться, кружится голова, не наступай на белые плитки, ощущай под ногами

Потолок

опускается вниз,  будто моя большая, так и не купленная собака, он касается меня своим шершавым языком, штукатурка сыпется в глаза, нос, уши, что там нужно делать, чтобы шевелиться, как вы умеете

Дышать

выдох, купить  поводок для собаки, выдох,  кормить бездомных, выдох, выучиться свету, выдох, всячески игнорировать

Дом

разрастается, заполняется воздухом, как вас зовут, маэстро, маэстро приносит с собой тимьян и море, я высыпаю песок со своих карманов, на подоконнике сидят чайки, я шью им белые платья, где то скрипит

Дверь

Закрывай за собой, пожалуйста, давай танцевать, это страшно или волшебно, страшно или

Волшебно


Рецензии