Тройное освещение

Я это о лампочках говорю: у нас в комнате в данный момент горит основной (ну, знаете, лампа такая большая) свет и две лампочки девочек-соседок. Общежитие на Ленской в Питере, четыре человека в комнате, выключая меня, тройное освещение. Если можно посмотреть на нашу жизнь со стороны, всё выглядит весьма забавно - днём все на учёбе, утром ругаемся из-за того, что кто-то в комнате шумит и не даёт спать (уточнения и переходы на личности не нужны, правда, все же бывали в таких ситуациях?), вечером балаган, потому что кто-то громко разговаривает со своим парнем по телефону, кто-то с мамой, кто-то роется в ноутбуке. (это, кстати, самое основное занятие всех девочек-и не говорите, что это деградация, это-современное времяпрепровождение). Если вы знаете, что такое "семья", то вы поймёте, почему я могу назвать этим тёплым словом своих соседок, с которыми прожила буквально месяц. Потому что "Девчат, уберите всё со стола, я сейчас убираться буду" или "Есть у кого-нибудь конфетка? Сладенького хочется", а может "КТО ОСТАВИЛ СВОИ ВОЛОСЫ В МУСОРНОМ ВЕДРЕ?!" (к слову, это была не я, правда). У семьи есть свои заморочки, но чужих она к себе не пускает. Вот и мы не пустим. Благо, пока никто и не лез своим носом в наши дела. А когда мы ляжем спать, будет вовсе не тройное освещение. (Алёна только что зашла в комнату и сказала: "Боже, как я хочу в Мексику", а я подумала: "Боже, как же я хочу в туалет") Будет свет от ноутбука с соседней кровати и свет от телефона с кровати, стоящей около окна, а ещё возможно музыка в наушниках с третьей кровати и щёлканье по клавиатуре с моей. Ближе к часу мы ляжем спать, а пока...пойду исполнять своё желание, которое является прототипом Алёниного желания посетить Мексику.


Рецензии