31-я осень или Цитатник неизвестной 2

Бывают минуты, когда потребность сказать «люблю» очень велика… набираешь в легкие  воздуха и снова получается «тема сегодняшней лекции: местная терапия»…вторая попытка…барабанная дробь…и.. «дайте килограмм персиков»…совсем отвыкла…


 Анализировать, наслаждаться, запоминать, помнить - тоже работа и участие... иногда основная...иногда по совместительству)))






все бывает...бывает даже больше чем все...иногда мы фрагменты...иногда они...а иногда есть возможность зависнуть в воздухе над этим калейдоскопом...сделать себе кофе...и проиграть в голове все решения этой ситуации... и когда...вобщем иногда слово "когда" лучше заменить на "никогда"...я бы сказала так... брось меня и я стану еще талантливей




отсутствие чувств - не отрицание их будущего...подумаешь проспала полвека...или неделю...некоторые рождаются и умирают так и не проснувшись)))

 муза моя всегда на кокаине..где берет не знаю... но нос у нее вечно в пыли.. я порой ею брезгую)


это была бы битва титанов – ты и все дрожащие вешалки твоего прошлого и я…практически сама…но с сильным покровителем за спиной…имя ему одиночество.


Очень тяжело приходить в свой дом, когда ты знаешь, что там о тебе некому заботиться…еще тяжелее , когда мне не о ком…



Как же божественно ты умеешь проклинать… своим благородством…и вот… ты еще со мной… но уже  душой поодаль, стоишь рядом и своим великодушием со мной вместе оплакиваешь мое одиночество. Возраст которого…секунда…секунда назад.


я поняла что меня привлекает... человек чистый без примесей и горечей мира...без поломаных ног сознания...такой как есть... просто тот ...что думает.

Я одинаково сильная. Когда терплю и когда бью наотмашь. И для того и для другого нужно тонны выдержки. Просто иногда мое понимание слабости не совпадает с пониманием силы мира и иногда понятие силы мира не всегда совпадает с таким у меня.

Основными добродетелями я считаю :терпимость и милосердие. Я пытаюсь искоренить в себе грехи… а мир мне дает все остальное, что я так люблю…насильственную возможность избавляться от того, что мне противно и с удовольствием наблюдать за тем, как божественно я умею прощать это другим.


Рецензии