Вот стоит он, в поле наблюдая...

(космополитическая рапсодия. Исполняется возвышенным голосом в элементами задумчивости. Сопровождается жалобными звуками откуда-то изнутри, а также хором профурсеток из оперетты Имре Кальмана «Весёлая вдова»)

Посвящаю моему самому лучшему другу, страстному меломану и неугомонному ловеласу-игруну, великолепному укладывателю дамских причёсок прямо на дому Гарьке Сэ Благородному

Эпиграф:

Слова любви вы говорили мне
В городе каменном,
А фонари с глазами жёлтыми
Нас вели сквозь туман.
Любить я раньше не умела так
Огненно, пламенно -
В моей душе неосторожно вы
Разбудили вулкан.

Припев:

  Помоги мне,
  Помоги мне -
  В желтоглазую ночь позови.
  Видишь, гибнет,
  Сердце гибнет
  В огнедышащей лаве любви.

( музычка ФельДмана, слова в натуре народные. Песня про скорую помощь. Исполняет Гнатюк)


Кто стоит в туманном мраке,
Там, с подзорною трубой,
И глядит, не отрываясь,
Одиноко в даль земной?

Что выглядывает в мраке!
Что хотит там увидать?
Может, парусник из сказки
Иль царевну-лебедь-мать?

Иль неведомые страны
С папуасов племена,
Что сжирают человеков
От мозгов и до гавна?

Нет, всё проще: это Гарька
В ту сичас глядит трубу
На сисяст-жопастых девок,
Что купаются в  пруду.
И бесстыдника не видят,
Громко сиськами маха.
Эротичная картина!
И забавная слегка.


Рецензии
Добрый день, Алексей Курганов, я вас узнала, какая встреча, теперь буду знать, что за матросик резвится на стихире :))))

Ляксандра Зпад Барысава   26.09.2013 11:34     Заявить о нарушении
Что ж теперь поделаешь? А я рассчитывал остаться невообразхимо скромным и восхитительно стеснительным.

Алексей Курганов   26.09.2013 19:17   Заявить о нарушении