О культуре дискуссии. Обращение к другу

Думаю, надо прекратить эту бессмысленную «дискуссию не по существу». Такие пикировки без содержания могут только отпугивать серьезных читателей, что нам не нужно. Всем, уважающим себя авторам.
Я вообще не сторонник унижать кого бы то ни было, без крайней необходимости.
Позиция силы интеллекта ли, юмора, памяти - здесь сродни хамству. Не переношу его ни в каких формах.
Так же, впрочем, как чрезмерного панибратства. Тем более что при всех. И, пока не выпита вместе хотя б одна бочка чего-нибудь крепкого!

Если диспут будет продолжаться в таком же духе – на уровне «дур», буду вынужден удалять посты. Честно сказать, этого еще ни разу не делал нигде. Не хотелось бы!
Если что-то не понимается с первого раза, разжевывать бесполезно.

Иногда можно разобраться без боя. С любовью и лаской. Оставшись при этом каждый при своем мнении. Тем не менее, спасибо за поддержку! Она дорогого стоит!

Речь только о том, что на место можно ставить по-разному, не опускаясь до уровня оппонента, каким бы тот ни был. Это несколько труднее, конечно, но уверяю, возможно.
А если двое, наверное, оба не глупых, просто разных людей, в процессе диалога только тупеют все больше, и больше, и уже не могут остановиться в своих оскорблениях, надо это остановить. Как бы ни было всем нам больно!
Или ты хотел продолжать обмениваться с Татьяной этаким незанимательным образом дальше и без конца? И все это у меня на странице? Мне показалось, вы начали повторяться…
Надеюсь, без обид. Дружески, Вит.

Что я имел в виду под «панибратством»?
Я не так часто вижу тебя у себя. Вроде, это вторая рецензия. Пересекались в других местах.
Но это не важно. А вот что скажу доверительно.
У меня было в Инете несколько неприятных моментов, когда некие странные люди вдруг начинали меня называть Виталиком, в отдельных случаях при этом еще обобщая «виталиков» с некими «аликами»… Я, конечно, таковое останавливал быстро, но осадок, как говорится, остался.
С тех пор отношусь настороженно к этому.
И какой из меня «Виталик» за 50 лет?
Короче, есть варианты – Вит, Виталь, Виталя… ну, и, конечно, Виталий. Не говорю уже - Виталий Альбертович. Этого вот я тоже не очень люблю.
Думаю, ты тоже не был бы рад, если тебя кто-нибудь вдруг стал называть Вовочкой. Да еще и прилюдно.
Есть некоторые все-таки рамки, которые вовне, не смотря на нашу внутреннюю свободу, мы соблюдаем.


Рецензии