Говорящая тень

Я разговариваю с ним откровенно всегда, потому как нет времени чтобы лгать, на ложь нужно время, она обязана выглядеть правдоподобно, жалко умственные усилия, чтобы всё это ложилось в цепочку логики того кому это предназначалось. Лень , моя лень придумывать хрень, отвлекая себя на это занятие делает меня слишком часто откровенным и тем кому это предназначалось, делает местами меня непонятным, хотя изначально я имел совсем иное тому, как он меня понял. И это тоже является своеобразным фильтром в выборе контактов, как бы подчёркивает его полезность для меня. Искренность- она провоцирует на доверие, без которого нет смысла разговаривать, или как сейчас принято по "штампу"- общаться. Его близость к моим губам и одновременно отдалённость тех ушей и мозгов, позволяют моим мозгам быть более раскрепощёнными и беседуя я редко использую память на "заготовки", в основном ситуационная реакция и голый экспромт. Мне нравится в нём то, что когда это у меня получается,  он готов меня слушать, а я говорить и слушать часами, несмотря на время и потраченные деньги, что является обязательным условием в наше меркантильное время. А если разговор ограничивается теми правилами которые априори созданы при таких видах контактов, то ясно понимаешь их бесполезность, за пять минут можно понять одно, там тебя не ждали и увы.... не будут ждать. Ощущения того что тебя ждут. ждут твоего звонка всегда присутствует и даёт тонус мыслям и чувствам это передаётся туда, где не хотят конца, а ждут продолжения... весьма порой неожиданного и наверное поэтому желанного. Заметил, что с ним я более откровенен и раскрепощён, возникают мысли и ассоциации которыми я делюсь в режиме он- лайн.  Одна фраза "тема закрыта" достаточно,чтобы к ней больше уже не возвращаться, что сохраняет отношения с собеседником.Трудно это скрыть,  но возраст он в тембре, интонации, эмоциях, вызывает мою ответную реакцию и ощущение внутреннего комфорта. Я очень благодарен ему за те возможности которые он привнёс в мою жизнь. Кажется, что такие же чувства испытывают большинство тех кто имеют мобилы и научились с ними говорить....можно сказать-чувствовать того, кто очень далеко.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.