Мой ангел-хранитель

     Мой ангел-хранитель печален и строг:
     - Ты ересь в рассказах сотри между строк!
     Ошибки исправь и покайся в грехах,
     И с именем Божьем живи на устах.
     Гордыню смири и упрямство забудь,
     Я  в этом тебе помогу как-нибудь,
     Потом соберемся с тобою в дорогу
     Чтоб с чистою совестью встать перед Богом.
     Покайся! Иначе отправишься в ад,
     Где в пламени души стеная, горят. –

     Мой  ангел-хранитель, он правду любил,
     Взглянул на меня и глаза опустил:
     - Твой путь на земле был страданьем отмечен,
     Не скрою, в аду тебе будет полегче...-


Рецензии
Спасибо, Лилия! У нас у каждого
есть свой Ангел-хранитель.
Всего Вам доброго!

Эльвира Гусева   01.10.2013 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо Эльвира! хорошо когда тебя понимают. От Ваших добрых слов сердцу становится теплее. Успехов Вам во всем.

Лилия Левендеева   02.10.2013 17:43   Заявить о нарушении
Хочется чтобы Ангел-хранитель действительно всегда был рядом, в любой ситуации. Спасибо за произведение!

Головкин Андрей   10.05.2016 18:20   Заявить о нарушении