Всегда третий

Если ты оказался в нашей постели, это всего лишь означает, что нам стало скучно. Не обольщайся, красавчик. Я предельно вежлив, и ты хорошо улавливаешь холодность моего почтения. Да, это та незримая, едва ощутимая грань, которую ты никогда не осмелишься преодолеть, если не знаешь, как это сделать. И ты не знаешь. И в этом весь кайф! Потому что каждый из нас может насладиться тобою, взять все, что ты можешь отдать... О, и еще один момент. Ты же не думаешь, что если берешь меня, то имеешь хотя бы частичку власти надо мной? Ты будешь иметь ровно столько, сколько позволит тебе Мастер. Но и при таком раскладе я бы не советовал тебе даже допускать мысль о том, что ты что-то можешь взять, здесь, среди нас.
Когда ты с нами, ты можешь только отдавать. А иначе почему же ты тогда буквально выползаешь из нашей квартиры каждый раз, когда довольствуешься сразу двумя?
Я могу лишь снисходительно улыбаться на твою браваду. Мастер по мудрости своей вековой никогда не покажет тебе своих истинных намерений или жестокости. И когда ты придешь в следующий раз, наполненный похотью и животным инстинктом удовлетворить свои фантазии, он снова радушно пустит тебя за порог.

Ты божественно красив и обаятелен! У тебя низкий бархатный голос и черные глаза-омуты. Молодое и сильное тело, чистая кожа и до неприличия огромное достоинство. Ты защелкиваешь наручники на моих руках и думаешь, что уже победил, наивно полагая, что способен сократить между нами дистанцию и расстояние до моего сердца своим глубоким вторжением. Если я прогибаюсь под тобой, это не значит, что ты трахаешь меня. Охлади свой пыл, самец! Ты - всего лишь третий. И ты понимаешь это, именно поэтому предварительно договариваешься с нами. Если бы ты был одним из нас, в замыкающей цепи, твои вещи на полках шкафа давно бы соседствовали рядом с нашими.
Ты смотришь на мою отрешенную улыбку, заглядываешь в мои глаза, устремленные на Мастера и понимаешь, что тебе никогда не найдется места с краю нашей постели. Понимаешь, но продолжаешь приходить. И должно бы тебе объяснить по-человечески, что каждый раз с тобой все скучнее и скучнее, но мне лень, ведь я давно растерял свою человечность.
Я знаю, на что ты надеешься. Но прости, солнышко, никто и никогда не стоял позади Мастера, кроме меня! Не думай, что семь лет - достаточное условие для этого. Боюсь, ты не способен услышать меня. Потому что ты не умеешь отдавать и отдаваться. Вывернуться наизнанку, разрушить себя до основания, себя, свой мир, свои стереотипы и клетки - для тебя это всего лишь слова. Ты живешь в глубоком заблуждении, что все можно взять, ничего не отдав взамен.
Посмотри на нас! Ты видишь, не так ли? Ты все прекрасно видишь. То, как он берет меня. Не как игрушку. И даже не как любимого человека. Он видит во мне себя, свое бесконечное продолжение. Потому что я готов отдать ему все, каждый раз, когда мы занимаемся любовью. Отдать свою жизнь до последнего вдоха. И когда он видит это, он любит по-настоящему.
Ты видишь эту разницу? Нет? Что в твоей голове? Похоть, которая уничтожила твои лучшие нейронные связи?
Ах, оставь эти тяжелые раздумья, не снижай эффективность своих ласк, не разбивай своего впечатления о себе, просто трахай меня!

Не надо расстраиваться, что ты здесь оттого, что МНЕ стало скучно! Ладно, прости, ты не игрушка! Слышишь?
Ты - всегда наш третий!
Или всего лишь..
Не обращай внимания, это только игра слов. Хватит уже пребывать в интеллектуальном ступоре!
Давай... попробуй меня взять по-настоящему!


Рецензии