Летаргическое счастье
Тогда привели крупных специалистов. Они крутили Леву и так, и сяк, и только пожимали плечами. По всем показателям он должен был бодрствовать. Тогда по большому блату взяли международное светило из Махачкалы.
- В семье еще кто-то был «летаргеником»?- спросило светило за тысячу двести баксов.
- Тьфу, тьфу, тьфу!- замахала на него Левина еврейская мама.- Типун Вам на язык!
Светило перекрестилось, сказало: «Следите за языком!» и ушло.
Потом Левина мама достала за сумасшедшие деньги новые таблетки от сна. Их делала та же фирма, которая делала таблетки от бессонницы, которые хоть и усыпили несколько человек, но к бессоннице это не имело никакого отношения!
Инструкция рекомендовала принимать таблетки от сна три раза в день после пробуждения. Это сразу же насторожило Левину маму, но деньги вернуть уже не удалось.
Потом Левина мама начала Леве читать письма от тети Ривы из Житомира, которая умоляла Леву приехать на свадьбу его двоюродного брата Гриши. Но даже родственные чувства не возымели действия.
И постепенно Левина мама привыкла к тому, что ее смысл жизни спит. Она оборудовала его комнату, чтобы Леве было приятно. И даже купила кондиционер, который создавал четыре времени года.
Три раза в день она включала ему телевизор, и Лева был в курсе всех событий. Кроме этого, Леве повезло, что за стенкой жил музыкант и он три часа в день играл на скрипке хорошую музыку!
Дальше, Левина мама договорилась с одной студенткой, которая в виде подработки приходила к Леве, говорила с ним нежным голосом и даже признавалась ему в вечной любви. Лева во сне улыбался, и даже однажды схватил студентку прямо за попу, и та потребовала, чтобы ей увеличили на тридцать рублей почасовую оплату.
В праздники Левина мама переодевала Леву в праздничное, а в его день рождения приходили друзья, правда, с каждым разом все меньше.
А однажды Леву даже повезли в Париж. В «Институт сна» на специальную центрифугу. Но Лева все равно спал, будто до этого не спал трое суток!.. То есть, там тоже оказались одни аферисты!
В Париже Левина мама не пожалела денег и перед отлетом домой Леве показали Эйфелеву башню. И маме даже почудилось, что он оживился...
… А потом медицина неожиданно шагнула так далеко в области сна, что Леве на экспериментальной основе вживили два чипа и он проснулся!.. На этот момент ему было уже тридцать шесть лет и четыре месяца!
Стоит ли говорить, что его мама на пару с тетей Ривой чуть не задушили его в объятиях! И это, слава Богу, что не приехал еще дядя Сема из Кривого Рога, который любил Леву просто по сумасшедшему!
И потом, когда мама спросила: «Ну, что тебе снилось, сынок?!»,
Лева сказал, что все это время ему снился всего один, но летаргический сон. Во сне он влюбился в одну потрясающую девчонку! Она была и умница и, все у нее было на месте! И она все время признавалась ему в любви… А еще он объездил во сне полсвета, но больше всего ему понравился Париж!.. И что самое удивительное, за все эти годы ни разу не было плохой погоды!..
… После пробуждения Лева прожил еще целых сорок два года, а помирая, сказал, что самое лучшее время в его жизни было с восемнадцати с половиной до тридцати шести с копейками!
Аркадий Крумер
Свидетельство о публикации №213092600558
А он что, только влюбился - и всё?
Женские Истории 01.10.2013 18:56 Заявить о нарушении