Древняя кровь. Часть 28

Вулкан и Маркус были в кабинете рассматривая план укрепление стен когда вошел капитан с озадаченным лицом. – Чего тебе? – Спросил его Маркус. – Милорд там это Фобос. – Ответил растерянно тот Вулкан и Маркус переглянулись и Маркус не понимая, переспросил. – Там кто? – Фобос он у крыльца замка. – Что еще за нахрен! – Выругался Вулкан. – Я пойду, посмотрю, что за шутки! – Произнес Маркус и пошел капитан за ним.    Когда Маркус спустился и вышел на улицу, то он увидел там Фобоса! Отойдя от первоначального шока, он вытащил меч и направился к нему, но на его пути встал Вульф. – Спокойней Маркус остынь у нас общее проблемы! – Я сейчас тебе покажу проблемы псина! – Прорычав, оттолкнул его Маркус и приставил клинок к горлу Фобоса. – Маркус ты же знаешь, что этим мечем меня не убить! – Да но зато мне будет приятно! – Ну, если так хочешь, то бей но тогда не узнаешь, зачем я тут! – Ты думаешь, мне это интересно!? – Маркус хоть рас воспользуйся мозгами и подумай, рас я рискнул приехать, да еще и один то значить действительно что-то случилось! -  Маркус колебался, ему так хотелось проткнуть его! – Маркус отставить! – Раздался голос Вулкана и Маркус нехотя отпустил меч. Вулкан, подойдя, спросил у Фобоса. – Тебе что тут нужно или тебе мало того что ты сделал с Джолинаром? – А кстати он где? – С опаской спросил Фобос, оглядываясь по сторонам. – Тебе повезло его нет иначе даже я бы его не остановил так что тебе нужно? – Может поговорим где не будь в другом     мести, а то тут как-то не то разговаривать. – Произнес Фобос, Вулкан, немного подумав, кивнул солдатом, что бы они проводили их в замок. – Вулкан что за херня ты, что собираешься с ним разговаривать! - Возмущенно произнес Маркус. – Маркус если он рискнул явиться сюда, то значить что-то случилось, выслушаем его, а там решим что и как! – Вулкан развернулся, не слушая возражение Маркуса, и пошел в замок.                                Когда Вулкан и Маркус остались с Фобосом на едене Вулкан произнес. – Ну, рассказывай, зачем явился? – Как Вала моя дочь? – Фобос я не собираюсь, слушай всякую ерунду рассказывай! – Ладно, Вельмонт наверняка уже все знает и скора будет тут. Родмир вернулся и с ним Роук и поверти мне они очень злые! – Фобос ты, что совсем от страха рехнулся, я еще могу поверить, что Роук вернулся, но Родмир он был мертв не одну сотню лет! – Пораженно произнес Вулкан. – Если бы ну не верите, мне тогда дождитесь Вельмонта, он вам все расскажет! – Ну, допустим это так-то, почему мы должны бояться Родмира? – Фобос усмехнулся и спросил. – А что вы про него знаете? Я не знаю, что вам рассказывал Вельмонт, но Родмир был еще та сволочь поступки Джолинара так шалости по сравнению с тем, что он делал и что собирается сделать! – И что он собирается сделать? – Раздался голос Вельмонта, Фобос обернулся и попятился со словами. – Только спокойно я не хочу с тобой драться! – А я и не собираюсь этого делать, ты мне скажешь, что происходить и я тебя просто убью! – Ага, размечтался! – Вельмонт, так что он сказал правду, что-то происходит?  - Спросил Вулкан. – Да но я немного знаю, я был у Фриады и, гробницы пусты, плита на гробницы Родмира выбита из нутрии ну так что Фобос рассказывай что знаешь? – Совсем недавно мне попалось одна древняя книга, так вот мы все не так поняли. Все решили, что Родмир должен переродиться может это и так, но он вернулся в прямом смысли слова. Он встал из могилы и прихватил собой Роука, и я знаю чего, он хочет! – Как это возможно прошло очень много, лет даже тот в ком есть кровь драконов не мог через столько вернутся! – Вельмонт я не знаю всего просто то, что он задумал, погубит не только вас но и меня, поэтому я и тут. – И что он задумал? – Я это расскажу, только когда тут будет Джолинар. – Да он и слушать тебя не станет, разорвет на куски! – Усмехнувшись, произнес Маркус. – Станет, если не хочет что бы миру, в котором он живет, исчезнет! – Ясно только проблема мы, не знаем где он. – Произнес Вулкан. – Я знаю в Торчвеле, сообщи Стефану, и он его найдет! – Произнес Фобос. – А чего сам не стал его искать? – Усмехаясь, спросил Маркус. – Маркус да ты юморист я что самоубийца? – Хватит болтовни, я сообщу Стефану, пусть найдет Джолинара, а ты будешь под замком. Вельмонт останется тут, ты его боишься так, что будешь сидеть тихо, пока Джолинар не приедет, а там решим, что и как! – Принял решение Вулкан.                                Когда Стефан получил письмо от отца, то сразу позвал Леонардо.- Что-то случилось? – Взволнованно спросил тот. – Какие-то проблемы отец просил найти Джолинара, он сообщил, что тот здесь. – Да он в городе. – Ответил ему Леонардо. – Ты знал, что он тут и нечего не сказал мне? – А зачем он развлекается, пьет, играет на деньги так что! – И ты молчал его нужно остановить! – Стефан меня он точно слушать не  станет я для него не авторитет Вулкан Маркус другое дело ну и ты! – Ладно, а где он сейчас знаешь? – Да в таверне тут не далеко. – Придется поговорить с ним! – Произнес Стефан. – Я с тобой! – Ты же сказал, он слушать тебя не станет! – Да но там могут возникнуть и другие проблемы! – Ладно, едем вдвоем! – Согласился Стефан.                                А я тем временен, развлекался по полной! Я был пьян и, мне было все ровно, я уже довольно много проиграл и решил, что хватит пора выигрывать. Но игроком я был некудышнем, а вот при помощи магии я выигрывал, и всегда это проходило гладко. Но не в этот рас парень оказался дотошным он помнил, какие карты вышли и поэтому был возмущен тем, что они у меня были. Он схватил меня за шиворот и, поставив на ноги, прокричал. – Ты смухлевал! – Это с чего ты взял! – Спросил я у него. – Тузы все вышли, где ты их прячешь!? – А ты найди! – Усмехаясь, ответил ему, зная, что это невозможно. – Ах ты гаденышь мелкий еще и издеваешься! – Прорычал парень сквозь зуб и размахнулся, чтобы ударить меня. Но в нескольких сантиметрах, от моего лица его кулак остановила чья-то сильная рука. Я повернул голову, это был Стефан, он силой сжал его кулак и произнес. - Отпусти его! – Парень, сообразив кто передним, сразу отпустил меня, а Стефан его. Я увидел, что за ним стоит Леонардо, а народ, поняв, что происходит, притих. – Стефан, какого хрена лезешь, что заняться больше нечем!? – Стефан размахнулся и ударил меня, я отлетел к стене, а он спокойно подошел и, взяв меня за шиворот, поставил на ноги. – Может, хватит ерундой страдать и устраивать цирк? – А тебе то что? – Спросил я его, вытирая кровь с губ. – У отца проблемы и ты ему нужен. – Что случилось, не знаю, едем в замок там поговорим.                                Утром я с трудом открыл глаза, но встать не как не мог я слышал, как вошел кто-то, я открыл глаза, это был Стефан. Он подошел и, постояв немного возле кровати, отошел и открыл портьеры и мне в лицо ударил яркий свет. Я понял, что он меня не оставить в покои сел в кровати, а он подошел и присев рядом спросил. – Вставай я не дам тебе спать. – Что опять случилась? – Джолинар я не знаю, он просто просил найти тебя и отправить дамой, что у них какие-то проблемы. – Ладно, вот высплюсь тогда и поеду! – Нет, ты отправишься, прямо сейчас я уже приказал седлать лошадь. – Вот достал! Ладно, только верхом долга я лучше по воздуху давно не летал, хочешь со мной? – Нет спасибо, я еще жить хочу, Леонардо рассказал мне, как ты летаешь, так что нет, я лучше дома останусь. – Ладно, а позавтракать та хоть можно! – Одевайся, жду! – Стефан встал и ушел.                                              В замке меня ждали с нетерпением, отец отправил Стефану гонца, но ответа еще не получал. Фобос сильно нервничал и действовал всем, на нервы особенно Маркусу который с трудом сдерживался. – Черт и где носить этого пацана вы, что до сих пор не смогли его на место поставить? – Ехидно спросил Фобос. – А сам что не как не мог его приручить, когда он был у тебя! – Так же ехидно спросил его Маркус. – Да и не старался! – Ну да рассказывай сказки! – Усмехнулся Вельмонт. – Ты бы вообще молчал! – Ответил он Вельмонту, но тот не чего не успел сказать ему ответить. В зал распахнулись двери и, вошел я и, увидев там Фобоса, настолько был поражен, что на несколько минут замер неподвижно. Когда первый шеек у меня прошел, я быстро пересек зал и, схватив его за глотку прижав к стене, приподнял над полом, произнеся сквозь зубы. – Ты сволочь сколько я буду терпеть тебя. – Джолинар успокойся и отпусти, я все объясню. – Прохрипел он, пытаясь разжать маю руку, что было бесполезно. Я даже сам не понял, откуда во мне столько силы. – Я тебя отпущу, на сначала подниму, метров на сто воздух и проверю, умеешь ты летать или нет! – Может, что не будь, сделаете пока, он меня точно не убил? – Умоляюще произнес Фобос. – Ты же говорил, что сам можешь с ним справиться! – Усмехаясь, произнес Маркус. – Джолинар отпусти его. – Произнес отец. – Это еще почему? – Ну, если ты меня не отпустишь, то не узнаешь, зачем я тут. – А мне это и не интересно! – Да, а если это касается Роука? – Роук сколько можно оставь моего сына в покои, он мертв! – Во-первых, Джолинар он уже не мертв и заметь, не я его убивал, причем дважды! – Я сильнее сжал руку, мне хотелось свернуть ему шею, но тогда я действительно не узнаю зачем, он тут и я отпустил его. Он схватился за горло, откашливаясь, произнес. – А ты подрос, прям железная хватка! – Рассказывай что насчет Роука.- Да с этим балбесам не чего, а вот проблема с Родмиром! – А с ним то что? – Он встал из могилы и прихватил твоего сына ну так для компании! – Фобос ты, что совсем рехнулся? – Удивленно спросил я его. – Боюсь что с головой у него все в порядке. – Произнес Вельмонт. – Так все хватит, просто расскажите мне, что тут у вас происходит! – Родмир вернулся и поднял Роука, я не знаю где они сейчас, но, то, что он задумал опасно для нас всех. – Произнес Фобос. – И что он задумал? – Спросил я его. – Джолинар ты знаешь кто такие падшие? – Да что-то слышал, а какое отношение к этому имеет Родмир и Роук. – Падшие жили на этой земле за долго до того как пришли создатели их оставалось немного и когда пришли создатели им не составила труда заключить их между мирами и забрать землю. Таким образом создатели забрали у них дом все шло нормально пока Родмир не заключил с ними сделку еще при жизни. Вот об этом я и говорил что проделки Джолинара так пустяки! Так вот он пообещал освободить падших и отдать им город драконов в обмен на власть и вечную молодость и жизнь. Мне удалось ненадолго остановить Родмира но, увы, он пробудился и сейчас жаждет власти и мести. – Но город драконов находится под землей. - Произнес я. – Да но это не проблема ему просто нужен ключ! – Что за ключ? – Я не знаю, но если он его найдет, то от вашего города нечего не останется! – А как же люди? – Спросил Вельмонт. – Это его не волнует люди, для него не больше чем для вас нечисть Вельмонт ты плохо знал своего сына! – А для чего ему Роук? – Спросил я Фобоса. – Честно не знаю, может просто ему скучно, а может Роук много чего знает Родмир, пропустил полторы тысячи лет и ему сейчас нужен кто-то кто поможет освоиться в этом мире. – Так значит я это не он? – Спросил я. – Не совсем понимаешь он, и ты одно целое, но его тут не должно быть сейчас твое время я не знаю, как это объяснить сам дойдешь! – Фобос мне кажется, ты чего-то не договариваешь. – Нет Джолинар, я все рассказал сейчас мы все в опасности и поверь Родмиру все ровно кто передним он пойдет по трупам, кого угодна его нужно, остановить! – Допустим, но почему ты решил, что это у меня получится? – Ты это он две стороны одной монеты! – Все хватит, у меня мозги не выдерживают, я попробую только где мне их искать! – Я думаю в Родмириуси это его город! – Тогда утром отправлюсь туда! – Я с тобой! – Произнес Вельмонт. – Ты уверен? – Да, а что? – Вельмонт он твой сын и если что на чьей стороне ты будешь? – Джолинар я на той стороне, на которой и должен быть и давай оставим этот разговор! – Произнес Вельмонт и вышел я, посмотрев ему в след, произнес. – Надеюсь, ладно я поговорю с женой, а завтра утром в путь! -                                Вала рада была моему возвращению, но сказала, что если я еще так сделаю, то она меня не простит. Рано утром мы выехали вдвоем с Вельмонтом, он был мрачным и меня это беспокоило. Вернулся его родной сын, он так хотел получить его прощение могу ли я ему доверять сейчас, когда он вернулся? – Вельмонт ты, что про все это думаешь? – Спросил я его. – Смотря про что? – Про все возвращение Родмира и то, что он задумал? – А сам ты что думаешь? – Я не знаю можно ли верить Фобосу, что если это очередная его затея? – Я тоже об этом думал, но он бы не смог поднять Родмира, ни за что это под силу только создателям или падшим. – Знаешь, я не собираюсь делать поспешных выводов сначала я хочу поговорить с Родмиром, а там будет видно! – Да я тоже так считаю, но Джолинар ты можешь рассчитывать на меня. – Как-то неуверенно произнес Вельмонт.                                Когда мы подъехали к старому храму, то на улице я увидел двух лошадей, я сразу понял, чьи они. Я спрыгнул с лошади и, не дожидаясь Вельмонта, пошел внутрь. Я распахнул двери и вошел, замерев на пороги сам не зная почему. Роук стоял бокам и выглядел он, вполне нормально увидев меня, он смущенно опустил взгляд. Но меня в данный момент интересовал другой человек, хотя человек ли он вообще? Это был Родмир, он стоял спиной, и поворачиваться не спешил. Он был выше меня и шире в плечах и крепким с длинным черным хвостом. Наконец-то он медленно повернулся, и я его увидел черные глаза, пронизывали меня насквозь. На вид ему было не больше тридцати пяти но небольшая, седина на висках, выдавала его, возрос. Он стоял и рассматривал меня, скрестив руки на груди, а я смотрел на него, надеюсь, в старости я буду выглядеть так! – Я думал, что ты старше! – Как-то разочарованно произнес Родмир. – А я думал, ты мертв, но как видишь, мы оба ошиблись. – Ответил я ему, затем обратился с Роуку. – С тобой мы потом разберемся. – Он опять отвел взгляд. – Ну, так что зачем ты тут? – Спросил я Родмира. – А с чего ты решил, что я стану отчитываться перед каким-то сопляком? – Усмехнувшись, произнес он. – Знаешь Родмир это мая земля, и я не позволю тебя разгуливать и делать, что взбредет в голову! – Да ну и как ты меня остановишь, Фобоса до сих пор не сумел! - Усмехнулся он. – Похоже у кого-то слишком длинный язык! – Произнес я, смотря на Роука. – О, я смотрю тут и сом великий дракон! – С презрением произнес Родмир, смотря за меня Вельмонт стоял в дверях как вкопанный. – Ладно, черт с ним мне нужен ключ, где он? – Спросил Родмир. – Ты меня спрашиваешь, я даже понятие не имею, о каком ключе идет речь! – Пораженно ответил я ему. – Ключ, который вернет городу драконов былое величие! – Так значит, все же Фобос сказал правду. – Пораженно произнес я. – Все мне надоело возиться с тобой или скажешь где ключ или я тебя убью! – Уверенно заявил мне Родмир. – Пойми прошлого навернуть и почему бы тебе не вернуться в могилу, откуда ты и пришел! – А я и не собираюсь его возвращать, я построю новое будущее! – Идиот вроде уже не мальчик, а в сказки веришь! – Усмехнувшись, произнес я и зря! Родмир молниеносно пересек зал и, схватив меня за горло, прижал к стене, хватка у него была железная. – Думаешь если этот драный дракон дал тебе силу та я не смогу тебя убить? Поверь мне мальчик, в этом мире есть силы куда сильнее и могущественные не только драконов богов, но и самих создателей. – Родмир отпусти его! – Раздался голос Вельмонта. – Отпустить, а почему я должен это делать? Может отправить его туда, где он и должен быть! Что скажешь Джолинар, меня посылаешь обратно, а чего сам вернулся, не понравилось быть мертвым? – Я нечего ему не мог ответить, он слишком сжал мне горло. – Родмир клянусь, если ты его не отпустишь, я заставлю тебя это сделать! – Тон Вельмонта был серьезным. – Родмир отпусти, он тебе не нужен я знаю, где ключ. – Раздался голос Роука, Родмир не отпуская меня, повернул голову в его сторону. – И где? – У Фобоса. – А раньше ты придурак этого не мог мне сказать? – Я сначала не понял, а чем идет речь! – О боже и чему я удивляюсь, яблоко от яблони не далеко падает ты такой же идиот, как и твой папаша у обоих мозгов не хватает! – Произнес Родмир, смотря мне в глаза честно, он начинал меня бесить. И мне хотелось стать драконом и разодрать его на куски, но я почему-то не мог этого сделать, что-то мне мешало.  – Так что Вельмонт ты его предпочел мне счел этого полукровку более достойным получить силы дракона? – Родмир он ни в чем не виноват это только между мной и тобой! – Как скажешь но, и с тобой мне возится не когда, забирай его, если он тебе так нужен! – Произнес Родмир и швырнул меня как игрушку прямо Вельмонта. Мы  упали на пол, а он спокойно прошел мимо нас и Роук за ним.  Я сел, но вставать не торопился хоть я и приземлился, а Вельмонта все ровно было больно. – Ты в порядке? – Растерянно спросил он меня. – Да в норме, но и хватка у него прямо как у бульдога! – С ним что-то не так он не был таким. – Растерянно произнес Вельмонт. – Похоже, он всегда был таким, просто ты этого видеть не хотел как отец. – Прости Джолинар. – За что? – Я должен был вмешаться. – Ладно, не бери в голову, но в одном ты прав с ним что-то не так и я должен это выяснить. – Что дальше делать будем? – Спросил меня Вельмонт, вставая с пола и помогая подняться мне. – Вернемся домой и поговорим с Фобосом насчет ключа, я уверен, что он знает, больше чем сказал! – Произнес я, входя на улицу этой парочки там уже не было!                                Родмир, похоже времени даром не терял но все же опоздал он стоял и смотрел на замок Фобоса у которого был унылый вид. Ворота, были распахнуты настежь, и не о какой страже речи и не было! – Роук скажи мне на милость, что тут я должен найти ты что издеваешься? – Спросил Родмир, идя по пустому замку. – Я не знаю, когда я тут был последней, раз выглядела все иначе. – Так что тут могло случиться? – Я думаю, эту войну выиграл Джолинар. – Потрясающе и где мне теперь искать это старое пугало? – А я-то, откуда знаю, я все это время был занят, лежал в могиле рядом с тобой! – Родмир резко остановился и, развернувшись, схватил Роука за шиворот, произнеся. – А будешь хамить, снова туда отправишься! Ты тут, потому что нужен мне и скажи спасибо, а то как я посмотрю, им ты явно не нужен! – Отпусти, я все сам знаю! – Произнес Роук, оттолкнув руку Родмира и опустив голову. – Ладно, идем тут нам делать нечего, рас ключа нет, то поищем кое, что другое! – Произнес Родмир и пошел к выходу.                                                Мы тоже как можно быстрее вернулись домой, где нас ждали особенно Фобос. – Ну что ты его видел? – Даже не дав мне рта раскрыть, спросил Фобос. – Да видел. – И сюда по твоему лицу закончилось встреча не очень хорошо. – Произнес отец. – Да он случать меня не стал, отправил в палет через вес зал спасибо, что еще на Вельмонта приземлился. – Ответил я ему. – А Роук с ним? – Спросил Маркус. – Да кому нужен этот пацан! – Не годуя произнес Фобос, я поднял глаза и произнес. – Мне нужен, а ты если не перестанешь лесть, то я отдам тебя Родмиру! – И что тебе это даст? – Нечего, но будет приятно! – Так что все же он хочет? – Спросил отец. – Ему нужен ключ и я так думаю, он у Фобоса это тот самый камень, который я тебе достал так? – Да. – Почему ты сразу этого не сказал?! – А что бы это изменило? – Да ты прав и где он? – Тут в замке ты же не думал, что я оставлю его в замке. – Ясно Родмир туда и направился, Фобос расскажика мне, что он дальше будет делать? – Думаю ему нужно книга богов. – Это что еще за книга? – Джолинар это опасная вещь и тебе луче ее найти первым! – А может, подскажешь, где ее искать? – Нет, я понятие не имею! – Отлично ты прямо как всегда! - Пораженно ответил я ему. – Джолинар, а чего ты от меня хочешь я, что все должен знать уж если Вельмонт про нее нечего не знает, то я откуда могу знать, а кстати, где он? – Спросил Фобос. – Хотел побыть один. – Тоже нашел время, иди, поговори с ним, может он что-то знает. – Я с ним поговорю, а ты не рассчитывай, что сможешь спокойно отсидеться тут! – Я развернулся и ушел, а Фобос произнес, смотря мне в след. – Знаешь Вулкан, а я ошибался насчет него, он будет достойным властелином! – Я это и бес тебя знаю! – Ответил ему отец.                                Вельмонта я нашел на балконе он стоял и смотрел вниз, а чем-то думая я подошел и произнес. – Вельмонт ты меня начинаешь беспокоить молчишь все время. – Джолинар ты прав. – В чем? – В том, что не доверяешь мне. – А кто тебе это сказал? – Я сам это понимаю Родмир мой сын. – Вельмонт я все понимаю, но я доверяю тебя как отцу и Маркусу, я понимаю тебя с ним и мой сын. И я в отношение, него сделал не меньше ошибок, чем ты. Я и сам не знаю, что и как будет дальше, но ты мне нужен бес тебя я не справлюсь. – Я не думаю, что нужен тебе у тебя есть отец Маркус. – Да но они не могут покидать сейчас замок, а на Фобоса, я вообще не надеюсь только ты мне можешь помочь! – Ты поговорил с ним? – Да он нес ерунду, как всегда из всего я понял, что мне нужно книга богов. – Вот, как и зачем она тебе? – Я не знаю! – Вельмонт усмехнулся. – Джолинар как всегда! – Ну, извини я это я, так что поможешь? – Да но учти эту книгу, могут видеть только драконы. – А где она. – В землях Марона. – Колыбель? – Да она хоронится там. – Вельмонт, а Родмир это знает? – Думаю да. – Значит нужно торопиться и успеть вперед наших мальчиков! – Произнес я. – Тогда собирайся нужно торопиться только Фобосу ни слова! – Я и сам понимаю, пойду, поговорю с отцом! -                                На этот рас мы решили лететь, что бы ни терять время Фобос хотел было снами, но решил не рисковать. Он зал что я и Вельмонт с большим удовольствием, где не будь, потеряем его! Мы пересекли лес и болота, и началась песчаная пустыня и больше нечего. – Вельмонт, что- то это мало похожа на колыбель, создателей? –Джолинар прошло много тысячелетий, все изменилось. – Отлично и где приземляться будем? – Ну, если верить карте, то это должно находиться прямо под нами. – Я что-то в этом сильно сомневаюсь! – Джолинар больше оптимизма! – Ответил мне Вельмонт, снижаясь, я фыркнул и последовал за ним. Мы спустились, и я, одеваясь, спросил. – Ну и как мы будем искать что-то в этой песочнице? – Джолинар, а разве чутье тебе не чего не подсказывает? – Мне нет, оно упорно молчит, а тебя? – Он стоял, задумавшись, я немного отошел в сторону и остановился. – Джолинар не двигайся!- Произнес Вельмонт, я обернулся, но нечего, не увидев, спросил. – В чем дело? – Песок! – Да, а я как-то его и не заметил! – Нет, посмотри вниз ты стоишь на сыпучих песках. – Я посмотрел на ноги, увидев, что уже по щиколотку в песке. – Ну, отлично осталось только в мумию превратиться! – Не шевелись, я тебя вытащу! – Да и как на себя посмотри! – Вельмонт посмотрев вниз, увидел, что сам погружается в песок. – Черт попробуй обернуться и взлететь! – Произнес он. – Я пытаюсь, но не чего не получается! – Скорее всего, это защита! – Чего ценного песка! – Джолинар успокойся, и постарайся не шевелиться, чем меньше двигаешься, тем медленней погружаешься. – Да ну и что нам это даст! – Я не знаю, прости! – За что? – Что привел тебя сюда. – Нечего и не из такого выбирался! – Произнес я и понял, что начинаю погружаться быстрее! Я нечего не мог сделать, оставалось только дождаться чего-то последнее, что я увидел, это как сверху сыпется песок и что-то кричит Вельмонт.                                Я резко вздохнул, у меня было такое чувство, что я наелся песка! Я откашлялся, песок был повсюду в одежде волосах вообщем везде! Я поднял голову и, осмотрелся, стены пещеры издавали слабый свет не по далеку лежал Вельмонт. Я подошел к нему он дышал, но был бес сознание, я его с трудом растормошил он, удивлено смотря на меня, спросил. – Мы что живы? – Надеюсь, ты как? – Черт вроде нечего как мы сюда попали? - Думаю, ты был прав это защита! – Тут светло. – Заметил он. – Да стены святятся фосфор наверно. – Джолинар, а где мы? – Понятие не имею, давай вставай, хватит валятся! – Помоги. – Произнес Вельмонт, я начал ему помогать он облокотился об меня, и я чуть не упал. – Вельмонт, а ты тяжелый! – Он все же встал и осмотрелся. – А где мы? – В пещере! – Исчерпывающей ответ, а где эта пещера и куда нам идти? – Я не знаю где мы, но нам туда. – Указал я на коридор. – Почему туда? – А тут один путь, если ты, конечно, не умеешь ходить сквозь стены! – Ладно, Джолинар идем! – Вздыхая, ответил мне Вельмонт.                                Идти пришлось не больше часа, по дороги мы выдели, и другие пещеры, но я чувствовал, что иду правильно. Мы вышли в пещеру с высоким потолком, и колони тут, как и везде стен светились, но ярче. Посередине пещеры стоял каменный постамент, а на нем книга высечена из камня. А возле нее стоял скелет, и держался за нее, одежда было истлевшая, а на шеи висел медальон. – Да парню явно не повезло! – Произнес я, подходя к нему и протянув руку, взял медальон скелет тут же рассыпался. – Джолинар! – Что ему все ровно! – Больше уважение к мертвым! – Я только покачал головой и подошел посмотреть эту книгу. - Вельмонт это она? – Он подошел я, остановившись рядом, пожав плечами, произнес. – Не знаю наверно. – Я думал, она выглядит немного иначе и как ее читать? – Понятие не имею, сам догадайся! – Вельмонт, я думал, ты мне поможешь! – Извини, но я сам нечего не знаю! – Ну и ладно сам разберусь! – Ответил я ему и положил оби ладони на нее. Все исчезло, это было, как с призраками у меня перед глазами пролетали событие, я не как не мог уловить их суть. Но понимал, что это важно и чем больше я видел, тем больше мне хотелось знать знание это сила, сила богов.                                Я резко открыл глаза и понял, что лежу возле озера в пещере, а рядом сидит Вельмонт, увидев, что я открыл глаза, спросил. – Как отдохнул? – Я сел голова сильно болела. – Что произошло и почему так болит голова? – Ты дотронулся до книги и замер и так стоял минут тридцать, а когда я попытался тебя оторвать от нее ты начал со мной драться! Вот пришлось тебя, и успокоить, а потом я принес тебя сюда, думаю, эта книга так повлияла на тебя. – Я с тобой дрался? – Удивленно спросил я его. – Да и скажу, сил у тебя было не мало! – Извини, я не чего не помню просто, что-то видел и чем больше смотрел, тем больше мне хотелось. Теперь я понимаю, от чего умер тот парень, зачитался до смерти и если бы не ты, то меня ждала та же участь! – Ты что не будь, узнал? – Да просто нужно немного разобраться в информации. – Ясно нужно как-то выбираться. - Произнес Вельмонт, я посмотрел на озера и произнес. – Озеро! – Джолинар я это вижу. – Нет, ты не понял оно выходит на поверхности! – Откуда ты знаешь? – Понятие не имею, просто знаю и все. – Я думаю это не выход. – А что ты предлагаешь сидеть и ждать? – Произнес я раздеваясь. – Я нырну и проверю! – Осторожней монстров не распугай! – Ответил мне Вельмонт, и я нырнул под воду. Там действительно был подводный коридор, но куда он вел я, ни знал, но проверять не стал, вернулся на берег. – Вельмонт я его нашел. – И что мы будем плыть по нему? – А у тебя есть другие идеи? – Нет. – Оружие оставим тут она слишком тяжелое. – Предложил я.                                Я нырнул первым, Вельмонт за мной плыть пришлось не долго, но в конце нас ждал сюрприз, озеро выходила водопад! Полет был не долгим, а приземление сильным, как и течение с которым я не как не мог справиться, пытаясь выплыть. У Вельмонта получилось лучше он, схватив меня за шиворот, помог выбраться и мы оба упали, бес сил на берегу.Пролежав так около часа, я спросил. – Ну и что дальше? – Вельмонт сел, мы были все еще мокрыми хоть на улицы, и святило солнце, но было прохладно. – Нужно обсохнуть, а потом возвращаться как можно быстрее домой. – Я тоже сел и произнес. – Вельмонт может для тебя это и будет новостью, но как мы вернемся, если я все еще не могу трансформироваться? – Я тоже.- Отлично придется домой топать пешком далековато! Вельмонт я не как не могу понять, в чем проблема, почему мы не можем пользоваться способностями? – Я не знаю, может это как-то связанно с тем местом где мы были! – Ответил мне Вельмонт, снимая мокрый плащ. – А когда эти способности восстановятся? – Я не знаю, вставай, нужно идти, пока не стемнело. – А куда ты знаешь, я вот понятие не имею! – Ответил я вставая. – Если меня помять не подводит, то тут недалеко есть городок, пойдем туда! – Мне не чего не оставалось, как согласится и мы пошли.                                Шли мы, молча часа три пока в дали не показался городок. Вельмонт шел впереди меня я догнал его и спросил. – Вельмонт, а что мы будем там делать? – Нужно поесть, отдохнуть раздобыть оружие и лошадей. – А как у тебя деньги есть? – Нет. – И как ты собираешься это сделать? – Пока не знаю, на мести решим! – Сердито ответил он мне. Я вытащил из кармана медальон, который забрал у скелета и протянул его Вельмонту. Он остановился и, взяв его, посмотрев на меня, спросил. – Ты все же его взял!? – И что он ему уже не нужен, а нам пригодится. – Джолинар я вообще перестал тебя узнавать это же мародерство! – Вельмонт брось не нравиться давай его обратно и придумывай сам, что и как! – Раздраженно ответил я и хотел у него  забрать медальон, но он успел сжать ладонь. – Ладно, но если еще так сделаешь, получишь, понял? – Да понял! – Ответил я ему, и пошел за ним, ворча себе поднос ругательство.                                Городишка был захудалым и мы бес труда нашли ювелирную лавку, куда можно было продать медальон. Хозяин магазинчика придирчива, рассматривал его я, конечно, не был знатоком, но знал, что медальон стоит дорога. – Я что-то сомневаюсь, что он настоящей! – Произнес ювелир, хитра щурясь, мы прекрасно понимали, что он просто старается снизить цену. – Да ты знаешь, сколько он вообще стоит!? – Возмущенно спросил я, он поднял голову и, посмотрев на меня, ответил. – Молодой человек я всю свою жизнь этим занимаюсь и знаю толк в этом! Так вот эта вещь стоит, ни дорожи десяти золотых! – Да это вещь стоит дороже всей вашей деревни! – Продолжал возмущаться я. Вельмонт схватив меня подругу, выволок за дверь и процедил сквозь зубы. – Если ты не прекратишь, то нам придется отдать его за бесценок! Так что если не хочешь идти домой пешкам и голодным, то заткнись и дай мне возможность продать его! – Да ладно я подожду тут! – Произнес я, высвобождая руку, а он развернулся и пошел назад.                                Я остался ждать на улице, вскоре вышел Вельмонт и вид у него был сердитый. Я даже не рискнул его спрашивать, просто молча, пошел за ним. Он вошел в гостиницу я за ним он снял комнату и пошел наверх я все также молча, шел за ним. Комната была одна, но с двумя кроватями Вельмонт лег на оду, а я сел на другую. Прошло минут десять, за тем я рискнул его спросить. – Вельмонт, а что дальше? – Он тяжело вздохнул и ответил. - Отдохнем немного, а потом нужно поесть и решить что к чему. – Ты устал? – Да это наверно из-за того что мы решились наших сил. – Как ты думаешь, они скора вернутся? – Если честно не знаю, лучше скажи что было там в пещере? – Я не могу всего понять, но думаю, когда будет нужно, то я во всем разберусь. – Вельмонт встал и произнес. – Ладно, пошли, поедим, что не будь! – Я согласно кивнул и пошел вперед него.                                                Я  вразвалочку спускался по лестницы, но на последних ступеньках остановился. Вельмонт слегка толкнув меня в спину, спросил. – Ты чего остановился? – Ты посмотри туда! – Ошарашено произнес я, указав кивком в угол. В зале в дальнем углу за столом спокойно сидели Родмир и Роук! – А они то, что тут забыли? - Удивленно произнес Вельмонт. – Я не знаю, пойду, спрошу! – Произнес я и направился к ним, Вельмонт хотел меня остановить, но не успел.Родмир сидел спиной, а Роук напротив его и, подняв голову, увидел меня и растерянно посмотрел на Родмира. Тот, поняв, что что-то не так повернулся и увидел за спиной меня. – Привет давно не виделись! – Произнес я. – Еще столько бы тебя не видеть! – Произнес он и отвернулся, но я не собирался сдаваться. – А что вы тут делаете? – Спросил я, посмотрев на Роука, тот виновато опустил взгляд. – Поваливай куда шел и этого старика захвати! – Ну и хам, же ты Родмир надеюсь, я таким в старости не стану! – Произнес с насмешкой я. Похоже, Родмиру это паковалось обидным. Он встал и, схватив меня за горло и, со всей силы ударил спиной о стол и, прижав отпускать, не собирался. – Слушай сопляк, ты мне уже надоел тебе до меня далеко! Я не такой размазня как ты и если еще хоть раз встанешь у меня на пути, то я сотру тебе в порошок! – Не отпуская меня, он поднял и поставил меня на ноги, а затем толкнул меня Вельмонту и произнес. – Держи свою зверюшку, на коротком поводке не то я ему башку сверну! – Родмир кивнул головой Роуку тот встал и пошел за ним. – А он сердитый. - Произнес я а Вельмонт, оттолкнул меня произнеся. – Тебе все не имеется, чего зря злишь его? – А, мне было скучно! – А теперь весело? – Нет просто я кое, что у него достал! – Произнес я, протянув ему какой-то древний свиток, он его взял и, рассмотрев, произнес. – Что это? – Нахмурив брови, произнес он. – Я не знаю но, рас это у него значит это важно! – Знаешь Джолинар меня беспокоит другое. – Что? – А то, как ты это делаешь, ты вытащил это у Родмира, а он даже не заметил этого, откуда у тебя такие навыки? – Сам не знаю, просто получается, и все ладно давай поужинаем и, спать я так думаю, завтра будет трудный день! – Произнес я, садясь за стол, Вельмонт свернул свиток и, сунув его в карман сел рядом.                                Родмир был так зол на меня что, только проехав полночи, остановился на ночлег. Он приказал развести Роуку костер, не смотря на то, что тот просто валился с ног, но спорить с ним побоялся. Он даже боялся слова ему сказать, видя, как он зол. Они, молча, просидели возле костра часа два затем Родмир произнес. – Роук дай мне манускрипт. – У меня его нет. – Роук он был у тебя! – Да но в гостиницы ты его посмотрел и сунул себе в карман что забыл!? – Родмир озадаченно обшарил карманы и нечего не найдя проверил снова затем спросил. – У тебя его точно нет? – Нет! – Тогда где он!? – А мне-то, откуда знать! – Родмир на мгновенье задумался, затем зло произнес. – Вот чертов сопляк, он его вытащил! – Кто? – Джолинар кто же еще! – Роук усмехнулся. – Чего ржешь! – Извини! – И кок это у него только получается! – Ну, у Джолинара много талантов! – Ты что им гордишься? – Не то что бы гордился, он просо не чего не боится! – Он просто идиот и все! – Родмир ты за что-то злишься на него? – С чего ты это взял? – Раздраженно спросил Родмир. – Мне показалась, что ты ревнуешь его к своему отцу я прав? – Нет мне до Вельмонта и дело нет! – А я бы хотел, что бы Джолинар относился ко мне как к сыну. – Тяжело вздохнув, произнес Роук. – И зачем тебя это чему он может тебя научить? Как лазить па карманом? – Нет, он многому может научить, но главное это интересно как у него, получается, выкручиваться из сложных ситуаций! – Рас так им гордишься чего не пошел с ним? – Роук нечего, не ответив, лег спать.  – Ну и черт с ним он все ровно нечего не поймет! – Проворчал Родмир ложась спать.                                Утром меня разбудил Вельмонт, я сев сначала не сразу сообразив, где я и что к чему. Он уже давно встал и купил лошадей и уже был готов. Да и мне хотелось поскорей вернуться, и после завтрака мы двинулись в путь. И вскоре мы добрались до дому, там все нервничали, ожидая нас.  – Фобос, крутя в руке манускрипт, произнес. – Джолинар, а где ты его взял? – У Родмира. – И он тебе его просто так отдал? – Удивленно спросил Фобос. – Нет, я его вытащил у него из кармана! – Ехидно произнес я. – Ты знаешь, что там написано? – Спросил его Вельмонт. – Боюсь что нет, это язык падших, а вот Роук наверняка понял. – Ответил ему Фобос. – Я подошел к нему и, забрав манускрипт, стал внимательно его рассматривать. Чем я внимательней всматривался, тем я отчетливей слышал шепот, он был как бут то из под земли. Он рассказывал мне про падших,  в глазах у меня потемнело. А когда я очнулся, то лежал на полу, а все столпились возле меня. – Я знаю, куда он  отправились! – Произнес я садясь. – И куда? – Нетерпеливо спросил Фобос. – Черный цитадель! – Ого, так он что действительно существует? – Спросил Фобос. – Да но это место не очень веселое. – Произнес Вельмонт. – А теперь мне может, все объясните? – Произнес я. – Когда создатели заключили падших, они уничтожили все напоминание, а них. И только одну башню они оставили там они устроили тюрьму для тех, кому не нравилось их правление. Я не знаю, что там было, но тех, кого туда отправляли, назад не возвращался. – Думаешь там, и находятся падшие? – Спросил я Вельмонта. – Скорее всего, да но это опасное место! – Я во многих таких местах бывал! – Ответил я ему. – Дано это все не то там любой вошедший становится простым смертным. – Его создали падшие? – Спросил Фобос. – Да для чего некто не знает, да и как попасть туда я тоже понятие не имею! – Задумчиво произнес Вельмонт. – Вообще весело она там кто некто не знает и что там тоже некто не знает! Но Родмир, похоже в курсе что к чему! - Произнес я. – Он слишком много времени провел, неизвестно где после смерти кто знает, что ему известно. – Вельмонт как бы ни было нам нужно найти эту цитадель и остановить его! – Джолинар думаешь, я сам этого не понимаю, но я не знаю где она. – А кто может знать? – Это знали только старейшины драконов! – Который естественно нет! – Иронично произнес я. – Не совсем несколько осталось. – Смущенно произнес Вельмонт. – Вот как, а почему ты раньше мне это не говорил? – Джолинар они не такие как я когда все это случилось с Родмиром, меня изгнали. А с тобой они и разговаривать не станут, я не могу тебя отвести к ним! – И не надо просто скажи, где их искать и все! – Ты меня не понял, они не станут тебя слушать! – Нечего придется я упрямый! – Джолинар среди, их мой отец он глава старейшин и все решает, принимает он,  я его опозорил, так что нечего из этой затеи не получится! – И что ты предлагаешь сидеть и ждать, когда твой сыночек выпустить в этот мир чуму?! – Там и твой сын, если ты помнешь! – Я этого не забываю, но это не его идея врятле ему бы пришло это в голову! – Может, хватит ругаться, Джолинар прав мы не можем сидеть и просто ждать! – Вмешался в разговор отец. – Да действительно Вельмонт чего ты боишься, хуже уже не будет. – Согласился Фобос. – Будет то что я сделал Джолинара драконов против воли совета они даже об этом не знают а такие вещи у нас караются смертью того кто это сделал и того кого сделали таким! – Как страшно тебе напомнить сколько раз я умирал? – Ты не понимаешь! – Все хватить боишься просто, скажи мне, где их искать я сам все сделаю! – Вельмонт колебался. – Я не отпущу тебя одного, если так обстоят дело! – Твердо заявил отец. – Нет, Вулкан тебе вообще туда нельзя ладно, но я предупреждал! – Вельмонт скажи, сколько мы уже нарушили законов драконов? – Все, какие было можно! – Ладно, и где их искать? – Спросил я. – Я отправлюсь с тобой, будь, что будет, я бросил Родмира, но тебя не брошу, завтра на расцвете оправляемся. – Согласился Вельмонт, я облегченно вздохнул  мне как с ним спокойней.                                                Вечером ко мне зашел Вельмонт, я сидел, и смотрел на огонь. – Надеюсь, ты не передумал ехать со мной? – Спросил я его, слегка обернувшись, он сел в кресло ответив. – Нет, не передумал, я обещал помогать, значит буду.- Ясно, так что тогда хотел? – Поговорить ты не любишь не известность, так вот я хочу тебе немного рассказать, а тех драконов что остались. – Вельмонт, а почему ты некогда мне нечего не говорил, что они существуют! Ты меня уверил, что мы последние в своем роду так в чем дело, что ты еще от меня скрываешь? - Драконы самоуверенны они считают себя выше других они боги, поэтому общаться с другими расами для них ниже их достоинства. – А ты не такой почему? – Я был таким же но когда влюбился, затем родился Родмир, а потом я ушел от своих сородичей. И живя среди людей, я много чего понял и научился у людей много недостатков, но много и достоинств. – Ладно, рассказывай, что я должен знать. – Город драконов находится высоко в горах, поэтому некто о них и нечего больше не слышит. Они не пускаются с небес им и дело нет до того что творится на земле.- А расе создатели не завещали им оберегать землю раз они боги? – Драконы решили рас люди не хотят их по-читать, как богов значит, и они могут не помогать людям. Они не признают полукровок и ты для них ни кто они даже разговаривать с тобой не станут! – Это мы еще посмотрим что дальше? – Им не обязательно знать, что ты коснулся колыбели создателей и вообще им не нужно знать всю правду  о тебе пусть ты будешь просто полукровной и все. – А то, что я потомок Родмира? – Об этом тоже пока лучше не говорить посмотрим по обстоятельствам. – Ясно, а как мы доберемся? – А ты как думаешь, если город в горох? – Ну да я об этом как то не подумал! – Когда мы доберемся, то молчи не с кем не разговаривай, и я тебя прошу, не нарывайся! – А разве я раньше это делал? – Удивленно спросил я его. – Да ты постоянно это делаешь! – Ладно, буду молчать, пока ты не разрешишь говорить! – Я что-то сильно в этом сомневаюсь, ладно ты отдыхай, завтра будет трудный день. – Произнес Вельмонт и, встав, вышел.                                                Я остался один, спустя некоторое время подошла Вали, и сев ко мне на колени обняли и, поцеловав, спросила. – Что-то не так? – Я обнял ее, уткнувшись ей волосы. – Нечего все нормально просто устал от всего. - Слишком много на тебя всего свалилось Родмир Фобос Роук, что с ним будет делать, когда все закончится? – Я не знаю, но я уверен, что он просто идет на поводу у Родмира, мне это знакома! Я поступлю, как поступил мой отец, я постараюсь ему помочь, что бы ни случилось! – Ответил я ей, и мы пошли спать.                                                Вельмонт поднял меня рано утром, и мы отправились в путь, я летел за ним, стараясь не отставать. Мы долетели до гор и стали подниматься верх, что было сложно. Меня все время сносила ветром, и было холодно, я вообще не представлял, как там можно жить! Вельмонт видя, что я за ним не успевай, завис, давая мне возможность его догнать. Я догнал его, и мы снова полетели и только к вечеру мы поднялись, в эти чертовы горы. Приземлятся, нам пришлось прямо в снег, да и ветер тут было холодным, колкий снег царапал лицо. – Тут холодно они, что как северные олени? – Спросил я Вельмонта, кутаясь в плащ. – Дальше нам придется идти пешком до города. – Ответил он мне и пошел вперед я, за ним утопая по колена в снегу. И только когда стемнело, я увидел огни города, это было что-то ни вообразимое! Посреди снежной бури белый каменный город святился всеми цветами радуги, это была магия драконов! Мы прибавили шагу и вскоре добрались до ворот, они были открыты, но охраны не было. Когда мы проходили через них, то я почувствовал, как по телу прошел слабый ток. – Это защита в это  город могут войти только драконы. – Пояснил мне Вельмонт. Когда мы прошли через врата, то в городе все было по-другому. Тут росли деревья, цвели цветы и было тепло, во рту чувствовался сладко терпкий аромат цветов. Было такое чувство, что мы только что попали в рай снаружи снег и метель, а тут вечное лето! – Уже поздно дворец совета закрыт, придется ждать до утра, ты устал? – Спросил меня Вельмонт, я молчал, он повернулся ко мне и спросил. – Ты чего молчишь? – Ты же сам велел мне говорить только когда разрешишь!? – Молодец жаль только ты такой послушный, когда ненужно! Ладно, пошли, переночуем у одного моего друга, а завтра пойдем, поговорим советам. – Ты же говорил, что давно тут не был, откуда этот друг? – Да не был, но это не значит, что я не общался с ним! – Ответил мне Вельмонт и пошел вперед я, пожав плечами, пошел за ним.                                            Мы шли по цветущим улочкам, мимо нас проходили люди, вернее драконы в обличие людей. Мы явно выделялись среди них, я это понял по тому, как они смотрели на нас. Вельмонт совсем не обращал на это внимание, он был погружен в свои мысли. Вскоре мы остановились возле большого дома, каменные стены дома были, украшены резьбой и дикой розой. Вельмонт поднялся по высоким ступеням и негромко постучал в дверь. Вскоре она распахнулась, и на пороги возник мужчина. Он был примерно одного возраста с Вельмонтом только чуть меньше ростом. – Вельмонт? – Произнес он, удивленно смотря на него. – Да что не узнал? – Нет, узнал просто неожиданно проходите! – Он отошел немного в сторону, давай возможность нам войти. Дом из нутрии казался еще просторней. – Проходите Вельмонт кто это с тобой? – Это Джолинар долго рассказывать Вайман. Мы можем у тебя переночевать?  - Да конечно! – Охотно согласился он. Во время ужина Вайман спросил. – Вельмонт я понял, ты не просто тут объявился? – А что тебя в этом смущает? – Спросил Вельмонт. – Я не знаю, может это и совпадение, но несколько дней назад я видел в совете твоего отца, он спрашивал про тебя. – Что именно? – Знаю ли я где ты. – И что ты ему ответил? – Правду уже лет пять я нечего о тебя не слышал, а тут рас и объявился! Да еще с полукровкой даже и не знаю что подумать! – Вайман я тебе доверяю, но лучше для тебя будет нечего не знать. Завтра утром мы уйдем и больше, я не побеспокою тебя. – Ясно не хочешь говорить, значит, на то есть причины просто что-то происходит в совете, а вот что я понятие не имею! Будь осторожней, боюсь вся это суета как-то связанно с тобой и Джолинаром! – Не волнуйся, все будет в порядке. – Ответил ему Вельмонт, интересно сам-то он в это верил?                                                Рано утром Вельмонт меня разбудил, и мы отправились во дворец советов. Во дворце нас ни кто даже не остановил, как я понял, у них не было охраны и слуг все драконы били на равных. Я шел за Вельмонтом, чувствуя на себе взгляды, понимая, что я для них не кто! Мы вошли в двери и оказались в кабинете, где нас встретил высокий седой мужчина. – Вельмонт ты, когда вернулся? – Спросил его мужчина, я смутно догадывался, что это и есть отец Вельмонта, чертовы дракон, сколько же они могут жить! – Ни важно мне нужно поговорить советом. – Резко ответил ему Вельмонт, мужчина, посмотрев на меня, спокойно произнес. – Все еще сердишься на меня, общаясь с людьми, ты изменился сам. – Мне все ровно, что ты считаешь. – Мужчина положил книгу на стол и произнес. – Вельмонт не терпение не свойственно нам, да и врятле совет захочет тебя принять, у них своих проблем хватает. – Просто проводи нас к ним и все! – Все также жестко произнес Вельмонт мужчина, посмотрев на меня, слегка улыбнулся и произнес. – Ну как ходите мне все ровно следуйте за мной. – Он пошел вперед мы за ним.                                Привел он нас не в совет, а главе совета, но тот лишь взглянув, произнес. – Покиньте мой кабинет. – Вельмонт хотел что-то сказать, но я, выйдя вперед, спросил. – Что даже не интересно, зачем мы пришли? – Дракон поднял на меня взгляд и произнес. – Что это за щенок гавкает? – Я тебе не щенок я сын властелина Вулкана и потомок магов, а то, что ты чистокровный дракон еще не делает тебя выше меня. Ты знаешь, зачем мы пришли и знаешь, что происходит просто закрываешь на это глаза! Но когда Родмир откроет гробницу и выпустит падших, я посмотрю что ты будешь делать! Не кому из вас они не по зубам я отдам свою жизнь, но сделаю все чтобы остановить его, потому что я потомок драконов, а вы просто летучие крысы! – Я мог еще много чего ему сказать, но меня остановил Вельмонт, взяв за плечо. – Идем Джолинар, он не стоит того! – Мы вышли, хлопнув дверью, его отец остался там, а вот Вельмонт почему-то поспешил уйти.                                Он буквально волок меня за собой и только на улицы в сквере остановился и удивлено спросил. – Ты чего это там устроил? – Извини, сам не знаю что нашли. – Ладно, это все ерунда вот посмотри. – Вельмонт протянул мне записку. Я взял ее и, развернув, прочитал. В ней говорилось, что с нами хотят встретиться вечером в доме Ваймана. – От кого эта записка? – Спросил я. – Ее мне передал отец, что-то происходит, драконы общаются при помощи телепатии, а это записка доказывает, что он чего-то опасается. – И что будем делать? – Ждать вечера, а пока пошли, посмотришь город! – Ответил мне Вельмонт.                                Город был большим, я даже немного устал, гуляя по нему. Но я тут, же забывал про усталость, стоило мне вспомнить, а предстоящей встречи. И только когда начало темнеет, Вельмонт сказал что пора возвращаться я с облегчением пошел за ним. Когда мы вернулись, то его отец с нетерпением ждал нас, он заметно нервничал, что было не присуще драконом. – Боги, вы, где прободали, я уже устал вас ждать! – Нечего я и дольше ждал! – Грубо ответил ему Вельмонт, я промолчал, решив, что мне не стоит лесть в их отношения я просто спросил. – А чем вы хотели поговорить? – Спросил я, он на меня посмотрел и спросил. – А ты в курсе законов и обычае нашего народа? – Нет, понятие не имею школу драконов я еще не проходил! – Саркастический ответил я ему. – Я смотрю, Вельмонт не утруждал себя, рассказывая тебе об этом, тогда слушай. У нас драконов, нет одного правителя, есть совет, и только королевский дракон имеет права диктовать условия совету. Но что бы им стать нужно пройти лабиринт небытия и взять жезл первого дракона. Но за последние тысячи лет некто этого не смог и вот сейчас совет решил снова разрешить войти в лабиринт. – И вы считаете, что все это как-то связанно с Родмиром? – Не решительно спросил я. – Я не знаю, но как-то это все странно в Родмире тоже кровь дракона и он вполне может войти в лабиринт. И если он возьмет этот жезле, то ему будут доступны все знание создателей. – В Родмире есть кровь дракона, но он не проходил обряд. – Произнес Вельмонт. – Откуда тебе это знать если ты его не посветил, то это не значит, что этого не мог сделать кто-то другой! – Я не понимаю, к чему вы клоните, что в совете кто-то может помогать Родмиру!? – Удивленно спросил я. – Я не знаю, но глава совета улетал куда-то, а потом я узнал, что Родмир вернулся и все это началось. – А что это за лабиринт и что это за знание создателей? – Спросил я. – Это то, что дает силу, которую хочет наверняка получить Родмир. – Ответил мне отец Вельмонта. – А что нужно для того что бы войти в этот лабиринт? – Спросил я. – Согласия одного из членов совета. – Даже не думай об этом! – Твердо произнес Вельмонт. – Почему? - Спросил я. – Потому что даже чистокровному дракону это не под силу не говоря уже о тебя! – Вельмонт не нужно меня недооценивать! – Джолинар на этот рас нет! Из этого лабиринта еще некто не возвращался, все кто туда входили, погибали. А я совсем не хочу, что бы меня потом Вулкан с Маркусам стерли в порошок! – Вельмонт ты не прав если кто-то и сможет взять королевский жезл то это Джолинар! – Поддержал меня его отец. – Нет, он туда не пойдет и все! – Вельмонт ты не понимаешь, нам нужен королевский дракон и им должен стать кто-то вроде Джолинара. В нем кровь разных рас он новое начало и если ему удастся остановить Родмира и изменить мир, то он встанет на одну ступень создателями! – Я рискну! – Произнес я, Вельмонт покачал головой, но спорить больше не стал. – Тогда завтра я заявлю твое имя в состязание. – Произнес его отец, а мы остались ночевать в доме друга Вельмонта.               


Рецензии