В школе учат многому, но
А ведь он знакомится с этими « шевелюшками» в самом раннем детстве. И ему очень нравится, когда в магазине, в кафе, в цирке и т.п., и т. д. ему рады. Рады продать, показать и предложить . Но приди в эти и подобные им места без вожделенных бумажек, и тебя встретят совсем с другим настроением. Ребенок же об этом не знает и удивляется, почему родители не берут с полки ему понравившуюся игрушку, почему не всегда на столе то вкусненькое, что он хочет и любит. Ребенок растет, и вместе с ним растут его запросы и потребности. Вот тогда-то и начинается конфликтное время: с родителями- хочу то, хочу другое, хочу не такое, хочу дорогое; с магазинами- хочу и возьму. Так человек, беря чужое, становится на путь преступления. А что впереди? Совершенно верно, неотвратимость наказания, а значит, сломанная судьба. Виной же всему- неумелое, неуважительное отношение к деньгам., отсутствие финансового знания и понимания, что есть деньги. С детства человек слышит сначала от родителей, а потом и в школе, что деньги- это зло, что деньги – это плохо. Дети этому верят, и, выйдя из школы, которая на- не учила их финансовой безопасности; уйдя из-под родительского надзора, где тоже никаких навыков обращения с деньгами не получили, не умея их держать и уважать, они по- прежнему считают деньги неизбежным злом. Но, к сожалению, без них не проживешь. Все потребности, прихоти, мечты и желания « завязаны» на этих всесильных разноцветных бумажках. И хочешь не хочешь, никуда от этого не деться, уж так устроен мир. Многие считают, что корень зла кроется в в любви к деньгам. А может быть, он в отсутствии знаний о деньгах?
Да, к ним можно относиться по-разному. Но независимо от уровня благосостояния мы все пользуемся деньгами. Нравится нам это или нет. Их мы зарабатываем, ими рассчитываемся за возможность пользоваться всеми благами цивилизации. И именно они оказывают колоссальное влияние на нашу жизнь.
А нас не учат относиться к ним, как к средству для достойной жизни. Все мы помним выражение : деньги- это зло. А вы не задумывались, почему в школах нет предметов по начальной экономической грамотности детей? Почему дети не получают в школе знания о том, как относиться к деньгам? Почему отсутствует элементарное финансовое образование? Что это? Недосмотр руководителей образовательной системы? Или что-то иное? Или это продуманная политика государства? Но что это дает этому самому государству? Неграмотный в финансовых вопросах человек не умеет планировать свое настоящее, а значит, к большому сожалению, не может защитить свое будущее, будущее своих детей.
Свидетельство о публикации №213092600680