Моя Одесса

                Утро. Я просыпаюсь от запаха жасмина, просыпаюсь с улыбкой на губах…
Носом закапываюсь в твои волосы, как ты чудесно пахнешь, как давно я не слышала этого запаха…

              Шепчу тебе на ухо:
- Мне хорошо от того что ты рядом, я так боялась, что это сон.
              Ты шепчешь в ответ:
- Я рядом, это не сон.
              И мы сливаемся в долгом поцелуе.
              Вчера я собралась и решила ехать, конечно, я позвонила тебе, ведь ради тебя я приезжаю сюда, в Одессу. Мы встретились на вокзале ночью и ни как не могли наговориться. И мне не верится, что сейчас я с тобой рядом, касаюсь тебя и наслаждаюсь твоим телом, прекрасным, без единого изъяна.
               Ты шепчешь:
- Оставайся, навсегда.
- Нет, ты же знаешь что я не смогу, ты мой остров, где все поймут и всё простят, моя точка отсчета. Ты всегда моё начало.
- Ты рассказываешь о нас?
- Нет никому и никогда.
- Ты стыдишься меня?
- Нет, ты моя тайна, самая прекрасная тайны в мире, только моя.
- У нас так мало времени.
-Я приеду, хочешь на Новый год.
                Ты гладишь мои волосы, перебираешь их пальцами. Мои руки гладят твое тело, чтоб не забыть, не пропустить не чего. И я целую каждый сантиметр, я не могу остановиться, сколько прошло времени я его не чувствую с тобой, час, а может два. Ты шепчешь:
- Давай поедим, ты ведь голодная.
- Я тебе помогу, только не одевайся, грустными осенними вечерами я буду вспоминать тебя.
- Ты все-таки романтик.
- А ты Аллка, такая красавица.
                Я целую твою грудь пупок и все ниже и ниже, я знаю, как тебе нравится.
- Дай расчешу твои волосы.
И я глажу руками волны твоих волос.
- Знаешь, что такое любить тебя? Это смотреть, как ты длинными пальцами отгибаешь листок и находишь ягоду земляники, осторожно кладешь в рот, а потом улыбаешься. Это купаться в шторм целоваться и тонуть,  чувствовать, что не хватает воздуха, но держаться из последних сил, а потом выныривать и делать вдох.
- Это вылезти на сеновал испугаться мышей, а потом думать, кто полезет за вещами.
- Танцевать по дождем и ловить  капли губами, животом, бедрами.
- А потом искать твои губы в мокрых волосах.
- У нас мало времени, я мы еще возле Дюка не целовались.
- Намекаешь, что я не помню, наш первый поцелуй? Все я помню, никаких мужчин. Ты я и Дюк.  Ну, он же памятник.
              И опять целую твою грудь, бедра, живот, и нет больше ничего, только любовь между двумя женщинами.
- А голыми будем танцевать на балконе?
- Люсь, ты посмотри на меня, когда я от этого отказывалась, и шампанское из горла без стаканчиков, как тогда 10 лет назад.
- А нас круглая дата, 1 апреля.
- Да день двух дурочек. Знаешь, как мне страшно, а вдруг, ты бы не подошла ко мне тогда, я бы села в автобус и уехала, как бы я жила без тебя, все эти годы.
- Я знала, что ты моя, это любовь с первого взгляда. Когда увидела твои глаза, у тебя очень красивые глаза, заглянула и поняла, что хочу их видеть всегда.
- Я вдруг поняла, что не люблю лето, мне нравиться зима и осень. Мне  нравится дождь и ветер. Знаешь, разбушевавшиеся стихии будят во мне какую-то силу, зажигают внутренний огонь.

              Какая может быть еда, когда так мало времени, не спать не есть, а только любить, двумя пальцами низ живота, и ты дрожишь, и мы сходим с ума от друг друга. И чувствую все эмоции, что ты пытаешься передать, это немой разговор. Ты прикусываешь мне губу, и эта обида, а вот нежность, ты скучала, и мы рассказываем, друг другу прикосновениями и ласками, как мы жили без друг друга. Тут и страсть и злость, ярость и нежность много нежности. И мы так боимся, что что-нибудь отвлечет нас, от диалога, нам так много надо друг другу сказать. Смотрю на тебя, глажу пальцами твою фарфоровую кожу на лице, губы, и ты трешься об мою руку. На руках остается твой запах.
Обливаться шампанским, а потом липкими идти в душ. Расставить, руки в разные стороны, закрыть глаз и кружиться.
 Лежать на крыше валетом и смотреть на звезды, соприкоснуться головами и мечтать.
- Мы с тобой встретим вместе старость, мы будем сидеть на берегу и вязать носки нашим внукам.
- Я не умею вязать,- всхлипываешь ты.
- Я тебя научу.
И время летит одним мгновеньем.

И вот уже вокзал и сквозь слезы:
- Звони чаще!
- Я приеду очень скоро, одевайся теплее.
- Я буду тебя ждать, кури меньше.
- Люблю тебя…
Стук колес, и я увожу свежесть твоего поцелуя и запах жасмина.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.