НЕ ВЕРю, ВЕРа, в ВЕРу я, в НадЕжд и в Твою ЛюбОвь!

Я НЕ ВЕРю в ВЕРу и в Твою ЛюбОвь!
Я УЖ ЛУЧШе бУду - счастливым с ДругОй:
С ВЕРой и НадЕждой -
<ЗакручУ> ЛюбОвь!

     Давно ж погас в далИ - последний луч надЕжды,
     Остался я один: БЕЗ ВЕРы, БЕЗ надЕжды,
     БЕЗ ДРУГа, БЕЗ подДРУГ:
     ВнезАпно быстро - дДРУГ!

ПокИнули меня - былЫ ДРУЗЬЯ,
былЫ подДРУГи:
КАК БЫСТРо ОНИ исчезАют:
        как-будто раствоРЯясь, -
СЛоВно сахАринки в гоРЯЧем ЧАе, -
КогдА НЕ НУЖен я УЖ ИМ:
подДРУГам и ДРУЗЬЯм былЫм!

     И сразу потерял я ВЕРу в МУДРость и ЛюбОвь.
     И сразу потерял я ВЕРу и ЛюбОвь!
     Прости меня, но я УЖ Без надЕжды,
     Что я НЕ ВЕРю в ВЕРу и в Твою ЛюбОвь!

Я НЕ ВЕРю в ВЕРу и в Твою ЛюбОвь:
НИЗменная ВЕРа, НИЗменна ЛюбОвь:
ИЗмЕнная ВЕРа, изМЕНна ЛюбОвь:
ЛУЧШе УЖ поГИбнуть - ОТ СвоИх ВрагОв, -
ЧЕМ боРОТЬся с ВЕРой - ЗА ТвоЮ ЛюбОвь!

           ЗабрЁл я в потемневшую аллЕю
           ТУТ я о ПРОШлом больше НЕ жалЕю,
           И о Тебе я Тоже не жалею
           И о тебе я больше не мечтаю, -
           Теперь-то я УЖ ТОЧНо ЗНАю: ТЫ - какАя!

           ЗабрЁл я в потемневшую аллЕю
           ТУТ я о ПРОШлом больше НЕ жалЕю,
           ТУТ я теперь - о бУдущем мечтаю:
           Я - НОВую поДРУЖку ТУТ <встречАю>
           И Ей - взаИмностью я отвечАю!

   <<Скорее позабыть о том, что бЫло>>,
     О том, как ТЫ меня томила и страдИла,
     Как я гоДАМи ждал ТебЯ, - ко МНЕ - неМИЛу,
     Как я гоДАМи ждал, надеясь, ЧТОб влюбИлась,
     ТЫ ж ВСЕ годА - с другИми весеЛИЛалась!

           МЫ 10 лет встреЧАлися с ТобОй,
           И МНОГие об Этих встречах знали.
         <<Разлука нам назначена CудьбOю>>
           И приговОр CудьбА СВОй - исполНЯет! -

        И ТЫ ВОТ - МНЕ поЁшь:
   <<Мы были с тобой счастливы когда-то,
     Любили мы - ну разве это мало?
     Пришел друГОй - и я не виновата,
     Что я любить и ждать тебя устала!>>
        Крыленко Владимир  26 сентября 2013


Рецензии