Знакомство в электричке

     Юрий Степанович Копылов познакомился с девушкой. Произошло это  как-то сразу, совер-
шенно для него неожиданно.
     В первый день своего отпуска он собирался на пляж. Оставалось решить, добираться ли
до места на электричке или на двух автобусах. Подумав немного, он выбрал первый вариант.
     Пришёл на станцию и взглянул на расписание. До электрички ещё оставалось несколько
минут. Он купил билет и прошёл на середину платформы. И почти сразу же его внимание при-
влекла молодая пухленькая блондинка, которая облакотясь на перила, пыталась что-то раз-
глядеть вдали.
     Юрий Степанович довольно бесцеремонно, что ему прежде не было свойственно, встал за
её спиной и стал смотреть в том же направлении.
     - Да, вон же она! Смотрите чуть левее, - вдруг закричал он блондинке в самое ухо.
     - Кто ОНА? И почему Вы так орёте? - обернулась к нему девушка.
     - Как кто? Собака, конечно. Ведь Вы же её потеряли?
     - С чего это Вы взяли, что я потеряла собаку?
     - Но Вы же смотрели вперёд так пристально! И потом разве люди редко теряют собак?
     - У Вас, молодой человек, просто болезненное воображение. И я от души Вам сочувст-
вую. А теперь оставьте меня в покое, пожалуйста, - и она повернулась к нему спиной.
     В это время подошла электричка и платформа быстро опустела.
     В вагон Юрий Степанович решил не проходить, т.к. ему захотелось покурить в тамбуре.
Он уже достал пачку и начал выбивать из неё сигарету, как вдруг услышал знакомый голос:
     - Ну вот, и здесь без курильщика не обошлось! Может быть, всё-таки потерпите нес-
колько минут?
     - И сколько же я должен по-вашему терпеть? На какой остановке Вы выходите? - вопро-
сом на вопрос ответил Юрий Степанович и в упор посмотрел на свою собеседницу.
     - Я выхожу в Карачарово, но это совсем не означает, что когда я выйду, можно спокой-
но отравлять людей этим ядом. Ведь не только же я одна не выношу дыма! Не правда ли, то-
варищи? - обратилась она к пожилому рыхлому мужчине, в очках, и крикливо одетой девице,
кокетливо поправлявшей в этот момент пучок тёмных волос.
     - Совершенно с Вами согласен, - сразу же откликнулся мужчина.
     - Зато я не согласна, - лениво промямлила девица.
     Она слегка нагнулась, выплюнула жвачку в дверной проём и ловко выхватила из заднего
кармана джинсов пачку папирос.
     - Разрешите составить Вам компанию, молодой человек? - потянулась она к нему с па-
пиросой, чтобы прикурить.
     - Очень сожалею, но с этой самой минуты я не курю, - весело ответил он, подмигнув
блондинке.
     Девица что-то прошипела в ответ и, быстро убрав пачку в карман, вошла в вагон.
     Электричка вышла на поворот. Юрий Степанович задумчиво следил за длинной лентой ва-
гонов, извивающихся по рельефу местности, словно гигантская гусеница. Но когда он снова
взглянул на блондинку-незнакомку, то чуть не вскрикнул от удивления и восторга.
     Ибо на какое-то время лучи солнца пронзили дверные стёкла и на груди девушки чётко
обозначились тёмные буквы "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ!". Затем поезд уже повернул в другую сторо-
ну, и солнце осветило на этот раз противоположные двери. При этом предостерегающая над-
пись появилась на стене вагона, т.к. там никто не стоял. Но через минуту-другую с лу-
чами солнца буквы снова перекочевалина два изящных холмика девичьей груди. И на этот раз
девушка уже сама не смогла сдержать улыбку.
     - А Вы наблюдательный, - обратилась она к Юрию Степановичу. - Сама я бы никогда
этого не заметила...
     - Кстати, Вы знаете, почему ваша станция называется "Карачарово", а моя - "Кучино" -
вдру спросил он.
     - Нет, конечно. А Вы7
     - Мне думается, что ещё в петровские времена в этих местах купцов как-то наказыва-
ли за лишнюю выпитую чарку, т.е. "карали", а в "Кучино" купцы объединялись - "кучились",
чтобы легче было отбиваться от лесных разбойников...
     - Да, пожалуй в этом что-то есть, - задумчиво откликнулась девушка. - Во всяком
сучае Ваши пояснения кажутся мне весьма забавными.
     - Я могу рассказать Вам много интересного и о Реутово, Балашихе, Железнодорожном -
бывшей Обираловке...
     - Мне бы очень хотелось послушать Ваш рассказ, но я должна выходить.
     Юрий Степанович лихорадочно соображал. как побыстрее договориться о свидании с этой
милой девушкой. Однако, ничего путного на ум не приходила, а он уже находился в жесто-
чайшем цейтноте. И потому решился на банальность:
     - А хотите, я скажу, как Вас зовут и на какой улице Вы живёте?
     - Не стоит тратить время - всё равно не отгадаете: имя у меня довольно редкое, а жи-
ву я совсем не в Карачарово... Если хотите, подъезжайте завтра к шести часам в Железно-
дорожный, к гидротехникуму. Ладно? - выходя успела сказать девушка.
     - Обязательно буду! - успел он ответить прежде, чем двери электрички захлопнулись.


Рецензии
В главе случилось по привычке
Знакомство в общей электричке,
Вадим, Вы смотрите вперёд,
Зная, что произойдёт!

Николай Вершинин   05.11.2021 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   06.11.2021 10:06   Заявить о нарушении
Радостного творчества, Вадим!!!

Николай Вершинин   08.11.2021 05:31   Заявить о нарушении