Курица из моего детства

Маленький петушок жил в курятнике моей бабушки, где было около десяток куриц. Он был ещё маленьким, но уже много жесткости познала его голова, обклёванная соседями по курятнику. Он был не такой как все, его тело было неправильным. Казалось, что при проектировании физического тела в яйце, кто-то сверху допустил ошибку и на скорую руку прикрепил лапки к телу настолько неряшливо, что даже курицы видели ошибку природы и при любом удобном случае клепали петушка, отгоняя его от общей кормушки. А он несчастный то смиренно ждал остатки еды, то движимый голодом шёл на верную смерть и всякий раз проигрывал бой.
Помню тот день, когда бабушка впервые отвела меня в курятник показать кур. Они были все так похожи: небольшие беленькие кудахтающие существа за исключением одного неуклюжего ободранного петушка. Мне его было ужасно жалко и я стала с бабушкой ходить  в курятник каждый день, чтобы воспитывать куриц, ругая их за то, что они плохо обращаются с несчастным. Бабушка видела, как разрывается моё детское сердце от того, что обижают слабого и, видимо, бабушкино сердце тоже стало разрываться только уже от моих мук.
За окном был солнечный день. Бабушка приготовила обед и позвала всех есть. Нам подали суп и в моей тарелке плавала куриная лапка. Я была маленькая и ничего не заподозрила, однако я заметила, что бабушка всё время смотрела на меня. Когда я доела суп, бабушка сказала, что теперь петушка никто не обидит, что его уже нет. А потом добавила, что я его и съела. Помню, как я сидела на кухне, смотрела в окно и впервые я осознала, откуда берётся мясо в моей тарелке и то, что молитвы мои доходят до Бога и он избавил петушка от мучений как я и просила. Правда какой ценой…
С тех пор прошло много времени, но то, что когда-то вошло в сердце останется в нём навсегда.


Рецензии