Учебный мастер... фрагмент 2

     Пётр Александрович вышел на улицу.
     Увидев его, молодой шофёр, стоявший у самосвала, устремился к нему с путёвкой.
     - Здорово, Саныч! Вот здесь подпиши, пожалуйста!
     - Что же ты, Лёха, целую машину привёз? Я же ведь только половину просил. Останется
раствор, что я с ним буду делать? Да ещё прямо на газон вывалил. Мне же проректор теперь
голову снимет!
     - Не я здесь командую, Саныч! Не я, дорогой. А насчёт газона раньше нужно было по-
заботиться - настильчик бы какой-нибудь положил...
     - Да, где я его возьму, настильчик-то?
     - Не знаю, не знаю, дорогой. Это уж пусть у тебя голова болит, - парень быстро зас-
кочил в машину, захлопнул дверцу кабины и включил зажигание...
     Когда Пётр Александрович повернулся к куче раствора, там уже орудовали лопатами два
студента. Ребята были очень молодые, рослые и крепкие. Они умело накладывали раствор в
вёдра и подавали через маленькое окошко в подвал.
     Учебный мастер невольно залюбовался их работой. Но вдруг один из студентов обратил-
ся к нему:
     - Послушай, отец! Мы тут пока вдвоём поковыряемся, а ты бы посмотрел где-нибудь ещё
парочку вёдер. Дело бы лучше пошло. Как считаешь?
     - Хорошо, пойду посмотрю. Айн-момент!
     Пётр Александрович трусцой побежал на стройку нового корпуса, чтобы одолжить у зна-
комого прораба вёдра. Но по пути увидел мусорную металлическую тумбу. Как раз ведра на
два. Он радостно схватил её и с некоторым усилием  потащил к подвалу.


Рецензии
Организация работ студентами показана,
Двумя парнями - прямо там - на месте и подсказана.
Ещё бы надо два ведра,
Раствор - работа, не игра!

Николай Вершинин   12.11.2021 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   12.11.2021 20:09   Заявить о нарушении