День прошлый

 Однажды, много лет тому назад,
на раздербАнном хмуром перепутье
мне улыбнулись карие глаза......
................................
Но вскоре я сказал себе : "Забудь их!...
И всё, что с ними связано - забудь!
Ты - не судьба её, ты - полустанок ;
она недолго выдержит - устанет
делить с тобой твой приухАбный путь!..."

Бу сде-ллл-но!... Расстались без обид.
( Да и - на что нам было обижаться?!)...
Но стоило мне дальше разбежаться,
как понял я : день прошлый - не забыт!

В нём было НЕЧТО, что вошло в меня
приливом сил, уверенностью хода
и пониманьем : все мои невзгоды -
от злой нехватки Женского Огня,
который - свет!...и - компас!...и - причал!...
!.....!.....!.....!.....!.....!.....!.........
С тех пор свершилось всякого - под зАвязь!
Судьба манила разными глазами.................
Я их воспринимал - как наказанье
за то, что ТЕХ не понял сгоряча!...


Рецензии
Да, Вячеслав, есть такое событие... И понимаешь, что вроде бы оно не нужным в тот момент было. Случайность. Мимолётное нечто. Понимаешь, а забыть не можешь.
Впрочем, что есть жизнь без таких вот искорок счастья?
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   13.10.2013 23:52     Заявить о нарушении
Обладательница ТЕХ ГЛАЗ , выйдя замуж за одного из моих друзей и нарожав ему пятерых потомков (а нынче у них уже и семеро взрослых внуков!") , по сей день не простила мне моего "отскока". И дело здесь не в "старой любви" - она считает что этим "отскоком" я "беспечально предал сам себя"...... С уважением - Вячеслав.

Вячеслав Гизунов   14.10.2013 09:13   Заявить о нарушении