Картина в чёрных тонах
Конечно, каждый из нас может сколько угодно распинаться в своей нравственной чистоте и клясться в соблюдении моральных норм. Не надо. Проходили. За всё сказанное рано или поздно приходится расплачиваться. Всем и по полной. Смеялся над старыми девами? Ну-ну. А сам то ты случаем не холостяк? И что скажешь по этому поводу, характерами не сошлись? Да ваши характеры. Читал сказку о вершках и корешках? Это я к тому, что если не хочешь выглядеть как тот медведь, обратись к корням. Копнул, увидел?
Не скрою, и мне было обидно признать, что Любовь это возвышенное чувство, которому нет места среди общей приземлённости. В том смысле, что уж больно мы земные. Не ангелы, значит по степени духовности и небесной чистоты. У каждого за душой достаточно грязи. И не смотри на свои руки. Под ногтями у тебя чисто. Ты вообще крайне чистоплотен. Всегда при костюме, пахнущий приятным парфюмом, в начищенных туфлях. Женщины это любят. Они же привыкли к тому, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны... И вдруг такой кавалер. Эллочка Людоедочка сказала бы, что это уже не чуть-чуть, а О-ГО-ГО! Можем, значит, когда хотим. Ну а насчёт того, чего же мы всё-таки хотим, разговор отдельный.
Казалось бы, столько на эту тему написано, столько бумаги замарано, а всё равно многое не ясно. С тобой ситуация ясна, как божий день. Ты хочешь совершенно определённого. Ну, чтобы женщины любили и всё такое. Живёшь ради этого. Здоров как бык и всегда готов к решительным действиям. Физиология на высоте. Реакция есть и дети будут. Но постой-ка, помнится мне, в одном каламбуре говорилось насчёт самого процесса. И здесь возникает второе действующее лицо нашей драмы – Она. Кем она будет неважно. Главное, чтобы соответствовала твоему искомому психотипу (извини, что залез в дебри Фрейдизма).
Это я к тому, что некоторые представители сильного пола стремятся найти в своей партнёрше материнские черты. Ты можешь возразить, что матери бывают разные и здесь я с тобой полностью согласен. Именно поэтому у одних наших собратьев влечение выходит за семейные рамки, а другие панически боятся женщин. Только зло косятся в их сторону - жаль, мол, что охота на ведьм закончилась, а то бы я вас на дыбу и на костёр... Что поделаешь, извращенцев в мире полно.
Но давайте возьмём другой вариант. Он и она нашли друг друга, и оба чрезвычайно довольны этим. Над ними кружит Амур, изредка дырявля их сердца стрелами страсти. Наши влюблённые на седьмом небе от внезапно нахлынувшего на них счастья.
Она: - Где же ты так долго был?
Он: - Какое чудо, что мы встретились!
Она: - А ведь я могла бы не заметить тебя...
Он: - Давай не будем об этом.
Растроганный Амур утирает слёзы радости, влюблённые сливаются в страстном поцелуе. Вслед за этим, материя действительности попадает под ножницы цензоров-моралистов. Чик-чик! Монтаж и следующий кадр. Мы видим трогательную немую сцену: разбросанная одежда, скомканные простыни и опустошённые ёмкости из-под сока... Посреди этого бардака, подобно римским аристократам, возлежат всё те же двое, потные и довольные. Ритмичные движения, помноженные на любовь и плотскую страсть, вымотали их, как марш-бросок по пересечённой местности. Ну, разве что эндорфины наполняют тела блаженством.
У влюблённых всё великолепно. Они стоят друг друга и можно говорить о скорой свадьбе. Локомотив семейного счастья даёт предупредительные гудки и, набирая обороты, устремляется вперёд. Снова щёлкают ножницы цензоров, а зрителю, чтобы не скучал, показывают полезные книги: Вислоцкая, Мастер и Джонс, Кама Сутра...
Где-то здесь и выясняется, что у Амура закончились стрелы. Он улетает пополнить опустевший колчан, возвращается и обнаруживает, что дважды в одну воду не войти. От влюблённых, на благо которых он неустанно трудился, остались пустые оболочки. Форма, утратившая содержание. Пустая постольку, поскольку души в ней уже не те. Липкие комья брани облепили их и увлекли в ад супружеской жизни.
Туда, где жена – пила и стерва, а муж – бездельник, алкоголик и бабник. Где оба они эгоисты, живущие каждый сам для себя. Даже не живущие, а существующие, надев для окружающих маски благополучия и обустроенности. Забывшие радость любви и секса, спящие в разных кроватях. Тени людей, выжженные ненавистью. Именно тени людей, поскольку людям присущи сочувствие, сопереживание и умение прощать ошибки. Ненависть не знает прощения. Она как билет в один конец.
В итоге, мужики мрут, как мухи, не дожив и до пятидесяти лет. Женщины протягивают дольше. Может быть потому, что в отличие от потомков Адама, они думают двумя полушариями мозга. И пока одна его часть бурлит в пучине страсти, другая холодно просчитывает возможные варианты. А может быть, у них просто нет времени умирать из-за занятости своими многочисленными болячками.
Такая вот печальная картина сосуществования полов, от созерцания которой напрочь пропадает желание разжигать огонь семейного очага. Хотя, если в твоей душе ещё теплится искра романтики, плесни на чёрный холст действительности немного небесной глазури, лунного серебра и пламенности зари... Но не слишком обнадёживай себя. Это сказка быстро сказывается, а вот дело не скоро делается. Почему? Наверное, потому, что слишком уж разные мы существа, мужчины и женщины.
г.Калининград, 15.03.1999.
Свидетельство о публикации №213092701191