Третье желание
Порок не остаётся безнаказанным,
так как быть порочным – это уже наказание.
Боэций
— Круг его интересов был треугольным: вино, карты, женщины... - Дьявол пронзительно глядел на голого Буркина, неумело пытавшегося прикрыть свою затасканную срамоту пухлой папкой с его прижизненными личными делишками.
Буркин смущённо заморгал редкими ресницами.
— А если без этого, то зачем же тогда жить?..
— Да... - сказал Дьявол насмешливо, но с заметным оттенком зависти в голосе. - Жизненная философия, плавно переходящая в кредо. Ну что ж, у нашей фирмы тоже есть свои традиции...
— Варить или тушить?.. - деловито поинтересовался Буркин своей будущей Судьбой, заискивающе глядя Дьяволу в горящие красным светом глаза. - Или всё-таки жарить?..
— Зачем же... - усмехнулся Дьявол. - Это средневековая примитивщина, и мы от неё уже почти отказались. Нет, сейчас у нас всё значительно цивилизованнее.
— Электрический стул?.. – попытался Буркин всё же хоть что-то уточнить.
— Тоже банально! - поморщился Дьявол. - У нас сервис на гораздо более высоком уровне.
Дьявол величественно поднял вверх три длиннокогтистых заросших шерстью пальца.
— У тебя есть три желания! – сказал он важно. - Только три или целых три - как тебе больше нравится! Два пробных и, наконец, то, которое станет главнейшей сутью твоего дальнейшего существования! На веки вечные! Если ты, конечно, не выберешь одно из первых двух. Это нашими правилами допускается.
— Любопытно... – Буркин перестал сильно стесняться и сунул папку с полным реестром своих прежних грехов под мышку. - Это уже что-то новенькое!
— Ты любил хорошие сигары, редкие вина и красивых женщин, - сказал Дьявол, нетерпеливо облизнувшись. - С чего мы сейчас начнём? Право выбора - за тобой.
— А нельзя ли всё это объединить в одно желание, именуемое оргией?.. - оживился Буркин.
— Не сдюжишь... - усмехнулся Дьявол над его самомнением. - Надорвёшься...
— Прежде мне всё это удачно удавалось совмещать, - хвастливо признался Буркин. - И в больших дозах...
— Так то было раньше, а то есть теперь! - Дьявол опять оскалился. - Выбери для начала что-то одно, а там уж посмотрим. Может, и пойдём навстречу пожеланиям клиента…
— Из трёх желаний самым большим бывает четвёртое, - сказал Буркин, довольно потирая руки. - Но перед сексом под выпивку я обожал покурить в карты...
— Блин... - сказал Дьявол с нескрываемым восхищением. - Провокатор... Как в Жизни, так и после... Не может что-то одно, надо побольше урвать... На чём и погорел... Мало тебе?!.
— Всё-всё... - примирительно сказал Буркин. - Курить хочется гораздо больше, чем резаться в покер. А потом можно и слегка выпить для большей страсти...
— Р–Р-РАЗ!.. - Дьявол вскинул над своей рогоносной от природы головой сжатый кулак.
...Буркин увидел ослепительную вспышку, поглотившую Сатану, а всё дальнейшее утонуло в серой с прожилками пелене. Он сделал вдох и тут же закашлялся. Воздух для дыхания исчез, его место захватил густой как вода табачный дым. Аромат его был смешанным, из чего Буркин сделал вывод, что его угощают множеством сортов лучших в мире сигар. Но он не мог по достоинству оценить их качество. Любой аромат - это слабая добавка к чистому воздуху, а вместо него был дым, дым и дым... Задохнувшись им, Буркин зашёлся в непрерывном кашле. Табачный дым был в лёгких, в желудке, в мозгах, он уже проникал в кровь. Здесь можно было вешать не только топор, но и целую бригаду бензопил...
— КХВА-КХТИТ!.. - с трудом справился Буркин с раздиравшим его на куски кашлем. - КХВА!..
— ДВА–А–А-А!!. - ревущий голос Дьявола насквозь пронзил непроглядный дым.
...Ещё кашляя по инерции, Буркин с плеском рухнул во что-то жидкое. Глаза остаточно щипало от въевшегося во все клетки тела дыма, потоки слёз мешали видеть окружающее. Буркин окунулся с головой, тут же вынырнув на поверхность. Он по-прежнему не видел, а обоняние было надолго шокировано смрадами табака, но язык уже чувствовал вкус водоёма, в котором Буркин оказался.
Это было вино! Терпкое, крепкое, скорее всего являвшееся сложной смесью из множества самых дорогих и изысканных напитков. Буркин бултыхался, стараясь удержаться на плаву, непроизвольно глотал попадавшее в рот спиртное, совершенно неожиданно для себя самого быстро пьянел, и молил зрение поскорее возвращаться.
...Глаза заработали, когда Буркин был пьян уже почти в дымину. Он сразу понял всё: и то, что у винного океана нет берегов, и то, что у него, скорее всего, нет дна...
— А если я захлебнусь и утону?!. - крикнул Буркин пустоте, уже ослабевая в сражении с хмелем.
— Не позволим! Откачаем, дадим очухаться, и всё сначала! - прогрохотал невидимый Дьявол. - На веки вечные!!
— НЕТ, бульк!.. - бешено затрепыхался Буркин в бескрайнем бокале. - НЕ ХОЧУ, бульк-бульк!.. ДАВАЙ ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ, бульк–бульк-бульк!..
— ТРИ–И–И–И-И!!! - всколыхнул загробный мир рёв невидимого Дьявола.
...Буркин лежал на холодном полу плохо освещённой факелами пещеры — пьяный, мокрый и вонючий. Папку со своим полным всевозможных грехов личным делом он потерял где-то в дыму или утопил, но это уже не имело значения. Всё теперь не имело значения, кроме ТРЕТЬЕГО ЖЕЛАНИЯ... Буркин торопливо трезвел, готовясь к тому, что ему предстояло. Он был необыкновенно спокоен на пороге последнего испытания, потому что решил остановиться именно на нём, и был абсолютно уверен в собственных силах. Дьявол его явно недооценил.
...В пещеру через один из многочисленных входивших в неё туннелей неожиданно вбежала совершенно обнажённая дева великолепного сложения, а отблески костров и факелов делали её необыкновенно соблазнительной и желанной...
Буркин сел, чувствуя, как в нём стремительно пробуждается раззадоренный спиртным сексуальный зверь.
— Он здесь!!! - восторженно закричала красотка, бросаясь к Буркину. — ЗДЕ–Е–Е-ЕСЬ!!!
…Почти из всех туннелей в пещеру яростно хлынули потоки обнажённых женских тел. Пещеру всколыхнуло от нарастающего многоголосого визга; огни факелов перепугано затрепетали.
Теряя остатки хмеля и зачатки страсти, Буркин взвился почти к потолку пещеры, и шарахнулся в один из свободных туннелей. Всё увеличивающаяся толпа носительниц неудовлетворённого вожделения стремительно потекла за ним.
— Нет! - крикнул Буркин на бегу, пробуя трезвеющий голос. - Не хочу!!. Не буду!!!
Дьявол молчал.
— Рогатый!!! – отчаянно заорал Буркин, изнемогая от непривычного для него темпа бега. - Давай четвёртое желание!!! Не хочу!!! НЕ ХО-ЧУ-У-У-У-У!!.
Дьявол молчал, не слыша Буркина за другими криками, или у его фирмы были слишком уж прочные традиции...
Бог только
думает
о нас,
а Дьявол почему-то
для нас
ещё и делает...
Свидетельство о публикации №213092701216