С Новым Годом!

     Год пролетел незаметно, оставив в душе привкус горечи и разочарования. Я грелась на диване с чашкой кофе, в длинном платье-свитере, плотно закутавшись в плед.
     Снегом заметало улицы. Канун Нового года и я совсем одна! Как встретишь, так и проведёшь. В прошлом году я рассталась с парнем, ждала его красивая возле ёлки, а он так и не пришёл мириться. Так он и прошёл этот год – красиво и одиноко.
     Все открытки были отправлены. Родители поздравлены. Друзья тоже. За окном шумно сверкали фейерверки. В пору разреветься или заснуть! Новый год – и желания не сбываются, и грууустно! Я сглотнула кофе и строго запретила себе куксить. Поправила плед, снова вздохнула и непонятно чему рассмеялась. Да уж, ещё и двинулась!
    Раздался звонок в дверь. Я удивленно посмотрела в её сторону. Я поправила платье и нехотя поплелась открывать.
    На пороге стоял Сергей. Гладко выбритый. Хорошо одетый. С букетом.
   Я оторопела. Да, что там  - меня замкнуло! Я сделала шаг назад. Схватила какой-то пакет, висящий в прихожей. ХЗ, что там в нём?
 - Отнеси Лене, этажом выше! Будь другом! – сказала я.
Серёжа удивился, но сказать ничего не успел. Я ловко развернула его и дала лёгкий посыл. Он, ничего не спрашивая, пошёл вверх по лестнице.
   Что делать? Что делать? Я его не ждала! Он должен был придти в прошлом году??? Я не готова. Я бегала по комнате, силясь что-нибудь придумать. У меня мало времени. Сейчас Лена скажет, что ничего не просила. И он вернётся обратно. Надо сбежать!
   Я схватила пальто, шапку, шарф, впрыгнула в сапоги и побежала прочь из дома.
Возле подъезда мне посветил фарами красный Форд. Я удивлённо оглянулась. 32 регион.
ЧТО??? Да, быть такого не может!!! Что за чертовщина? За рулём сидел он и улыбался. Он взял букет с сиденья и вышел навстречу.
    Этого только не хватало! Скоро вернется Сергей, и что я буду делать?
   Я посмотрела по сторонам и припустила прочь по снегу.
    Он удивлённо посмотрел на меня. Обернулся. Из подъезда вышел Сергей. Они переглянулись и каждый сел в свою машину.
    Ноги гнали меня вперёд. Я выбежала на дорогу и стала махать руками. Остановилась Хонда. Я прыгнула на переднее сиденье.
 - Куда едем? – спросил водитель.
 - Куда подальше, - вздохнула я.
 - Видите красный Форд, 32 регион, - я указала ему в зеркало заднего вида, - и вон ту 99-ку. Оторвитесь от них, пожалуйста!
 - Что ухажёры? – хмыкнул он. – Вы пользуетесь спросом!
 - Я не знаю, - растерялась я. – Я целый год была никому не нужна. А теперь – вот двое сразу. Это бред!
   Он рассмеялся.
 - Лиза, а вы меня не узнаёте? – спросил он и повернулся ко мне.
Я присмотрелась.
  - Кажется, мы раньше где-то встречались, - неуверенно ответила я.
 Он хохотнул.
 - Какое-то время я был вашим стоматологом, - сказал он. – Но вы, наверно, не помните, я был в маске.
 - Константин Викторович? – спросила я.
 - Он самый, - улыбнулся водитель. – Вы мне тогда очень нравились. Но я был женат, а вы не обращали на меня никакого внимания.
 - Я даже не думала, - удивленно сказала я. – Как можно понравиться человеку, который, извините, ковыряется в твоих зубах?
   Он рассмеялся.
 - Не важно, Лиза. – Сказал он. – Теперь я свободен. Вы мне нравитесь, как и прежде. И знаете, я вас тем двум не отдам!


27/09/2013


Рецензии