Я и школьная жестокость. 3 глава. Важное решение

Сегодня день был на ура, ведь паралельный класс, когда мы играли в волейбол, заехал мне по лицу мечом и ВСЕ начали смеяться, и мой класс, и паралельный. Так обидно, что я ушла домой, с позволения учитель, конечно-же, пришла в слезах, поиграла с сестрой, всё зашибись просто. Хотя...Не все смеялись, девочки подбежали, а мальчики ЯСНОЕ ДЕЛО смеялись, уж такое я ничтожество. На самом деле было очень больно, прям аж первые 3 секунды был свист в ушах, ах, что поделать...
Но не будем заниматься самобичеванием и просто это забудем. Думаю, если я неожиданно стану знаменитой, а это врятли, то все начнут подлизываться, типо:
-Ну мы же подруги!
А ну да, конечно, это было бы смешно, если-бы не было так грусно..А если я завтра, например, раком заболею, то всё. Жалость? Не,не слышали. Только,"Довыделывалась", только хардкор! А ну да, пусть дохнет, конечно, меньше забот. А если я умру они на моей могилке попрыгают, или дискотеку устроят. Ляпота, аж слеза пробила, это ведь правда..Никому бы такого не пожелала..
Интернет-дневник захлебнулся в комментариях от моих одноклассников, ооочень "лестных" комментариях. Иногда я думаю, а что ели я бы умерла. Ну претположим это так.
В классе всё дружные, ведь некого обсирать, и вот, нашли такую жертву, её обзывают, побивают, смеются, отлично, чёрт возьми! Надо как-нибудь, на досуге, умереть, они будут только рады. Точно! Это будет мой новогодний подарок им и себе. Отлично, а пока у меня есть 14 недель для налаживаний проблем, дольше всё. Пустота.
Это правильное решение, что-бы мне не говорили, я уже решила.


Рецензии