Новоиспеченная театралка

Среди ночи меня разбудил мобильный телефон. Нет, не обычный звонок, а виброзвонок - это пришла смс. Я протерла глаза и недовольно повернулась с правого на левый бок, с тоской посмотрев на журнальный столик, где находился телефон.

Одна из подружек, Катя Семенова, поступившая на учебу в прошлом году, приехав  в столицу из Кременчуга, не спала, а тихонько готовилась к сессии, стараясь не мешать ни мне, ни еще одной нашей студентке, Инне Карпенко. Она отложила конспект, посмотрела на меня и, тихо засмеявшись, прошептала:
- Что, Кира, покоя тебе твой кавалер не дает!? Это видно, только начало, но не вздумай его прогонять  - пожалеешь потом не раз!

Я сладко зевнула и молча потянулась к телефону. "Подумаешь, эксперт нашлась, сама со своими разбирайся", - незлобно подумала, я, но в слух ничего не сказала, а просто включила меню в телефоне и, начала читать текст смс.
Катя была права - это написал действительно тот парень, с которым я всего три с половиной часа назад была в театре.

Смс было длинным (видно, что все-таки я очень ему нравлюсь) и достаточно выдержанным, хотя все его чувства были словно на ладони. За такой текст его можно было и простить, тем более, что мне он только что снился.
Этот сон являлся вполне обычным, если не считать одного отличия - я еще никогда во сне ни с кем не разговаривала, и мне никто так обворожительно не улыбался.
- Что пишет? - снова негромко спросила подружка и замерла в ожидании ответа.
- А что может написать? Только хорошее, чтоб произвести впечатление и закрепиться на занятом рубеже, - почему-то глупо хихикнула я в ответ, и начала перечитать текст еще раз.
- Ну, ладно, не хочешь, не говори, я еще полчаса посижу и ложусь - сказала Катя, и углубилась в изучение конспекта.
Я опять сладко зевнула, и закрыла глаза. Сон мгновенно взял меня в свои владения и, снова, как и 10 минут назад, мне стал сниться мой кавалер.

Я никогда не была в столичном театре, а вчера вдруг попала туда. Это был современный, молодежный театр, поэтому впечатлений нахлынуло целое море, да таких, что казалось от переутомления упаду с ног. Даже  не оставалось сил вечером печатать курсовую работу.
Перво-наперво, придя в общежитие, я поделилась своими впечатлениями с подружками и показала фотографии, сделанные на мобильный телефон. Фотографии вышли неплохими - удалось заснять кое-какую обстановку в фойе театра: вещи, картины и стены с облупленной штукатуркой (типа под старину).
Затем, я красочно описала, как я познакомилась, а потом и встретилась в метро со свои м "принцем". Это того заслуживало.
Познакомилась я со своим кавалером в Интернете, в чате. Он мне понравился и на фото, и стилем письма: не приставал  с ерундовыми вопросами, охотно отвечал на мои. Я расхрабрилась и  даже дала ему номер телефона. Он мне перезвонил, и мы мило пообщались.
Так все было в течение двух или трех месяцев. Если пересекались в Интернете - я с охотой писала о своих делах.

Он несколько раз звал на прогулку, но я, во-первых, стеснялась, а во-вторых - просто не имела времени - тяжело и учиться, и личную жизнь налаживать.
Но на этой неделе ему повезло. Он смог меня вдохновить на поход в театр, взяв с меня слово, что я не передумаю и приду. Пришлось отложить курсовую работу и держать «марку».
Я готовилась очень серьезно: и голову вымыла, и подкрутила локоны, побрызгав на них лаком, и ресницы накрасила. Одела  белую кружевную блузку, черный сарафан и пиджак к нему, сапоги на шпильках и черные колготки. Вышло даже очень ничего - я осталась довольной.

На улице, моросил дождь и, чтоб не замерзнуть - надела куртку золотого цвета - так договорилась, чтобы меня узнал мой  молодой человек.
Не обошлось и без курьеза. Оказывается, в метро я ехала с Димой (так зовут моего "принца") в одном поезде, а потом  вместе поднималась на эскалаторе.
Эскалатор медленно полз вверх, я  думала о своих институтских проблемах,  а тут вдруг меня пытается обогнать какой-то парень. Я нахмурилась - вот какой нахал, уступила ему, дала обогнать, а он еще с интересом на меня оборачивается. Неожиданно в памяти все прояснилось, сердечко затрепетало в груди и сладко засосало под ложечкой - я еще раз подняла на него глаза, чтоб разглядеть - а он уже во всю улыбается, и протягивает мне цветок. У меня случился легкий шок - Дима сразу меня узнал, я же его - нет.
Оказывается, гениальное все просто - Дима очень наблюдательный, и узнал меня именно по куртке, а еще по улыбке - которую запомнил на фотографии.

Следующий рассказ подружкам был про саму пьесу. Вот, где моя фантазия бурно разыгралась - девчонки смотрели на меня с откровенной завистью. Однако всего я так и не передала - чувства мои смешались в одно - мне и нравилась пьеса,  и нет, мне был понятен смысл, и нет.  Актеры были неестественно близко, выкидывали такие фортели - что иногда сознание отказывалось воспринимать действительность. Да сама обстановка и в зале, и в фойе выбивала из колеи.

Еще кроме этого, на меня действовал взгляд моего спутника, его движения и слова.
Взгляд был полон восхищения и некоторой грусти, будто Дима хотел целиком и полностью вобрать меня в себя и никуда уже не отпускать. Двигался он спокойно и уверенно, вежливо предлагая руку, от которой я почему-то наотрез отказывалась - ведь не хотела быть обязанной, хотя по правилам, я не должна была ему отказывать в этом. Говорил он не так как все, логика его  рассуждений и рассказов была не всегда понятной, но верной, он не пытался заставить меня что-то делать против воли, хотя вполне мог бы и покомандовать, мгновенно проявив инициативу. В зале я сидела с ним рядом, мое колено и бедро прижимались к нему и я, иногда испытывала какое-то новое, незнакомое ощущение внизу живота - наверно, это во мне просыпалась взрослая женщина.
Еще, Дима совсем не пытался  меня обнимать и целовать. Либо понимал, что я среагирую крайне отрицательно, так как мы впервые видимся, либо его интересовало только то, что рядом с ним сидит симпатичная девушка и как он выглядит рядом с ней, или, только то, что актеры так здорово ведут свою, понятную только им игру. Его левая рука лежала на спинке стула и, видно, сильно затекла, но он ни разу не переменил положения, чтобы мне не мешать смотреть, а терпеливо ждал антракта.

В общем, я себя вела довольно естественно, как для первого похода в театр. Могло быть и хуже - я очень молода, сама себя еще толком не знаю, а где уж тут сразу узнать и спутника, который меня старше, и оценить обстановку, в которую я так неожиданно попала.
Утро, серое и неприветливое грозно ворвалось в нашу комнату. Девчонки еще спали, а мне уже нужно было вставать. Как подумала, что мне предстоит сделать за целый день - пришла в ужас.

Но вдруг, я вспомнила о Диме, и как он вчера меня провожал домой.
Это так было трогательно, хоть я и устала, но чувство благодарности за проведенный вечер переполняло меня через край. Когда я уже шла к маршрутке, он осмелился нежно поцеловать меня в щеку. Я с удовольствием подставила ему другую. А он так не желал (и это было видно невооруженным глазом) меня отпускать - мне даже от этого почему-то захотелось всплакнуть, но я стойко улыбалась ему.

Пока маршрутка не отправилась - Дима стоял, как верный паж, и смотрел на меня, махая мне рукой. Как бы было классно, если б смог провести до самого общежития…
- Позвони мне, как приедешь, чтоб я не волновался! И еще, я очень хочу с тобой снова сходить в театр! - прокричал он перед самой отправкой маршрутки.
- Да Дима, позвоню, и обязательно сходим вместе в театр - прокричала я в ответ, и маршрутка увезла меня в ночь, оставив Диму одного на остановке.
Воспоминание придало мне силы и я, стряхнув остатки сна, побрела в ванную - приводить себя в надлежащий вид.

Когда подружки проснулись - я уже позавтракала, накрасилась и оделась.
- Дааа,-  сказала озадаченная Инна, сидя на кровати в одной ночной рубашке, - И я так хочу в театр сходить - прямо, как елка с игрушками сверкаешь! -
Девчонки изумленно разглядывали меня минуты, две-три, а потом, громко завизжав, со смехом кинулись ко мне, закружив в радостном, полудиком танце.

14.04.2008 г.


Рецензии