Я - это ты!

 Вечер, около 20.30. Снова снег скрипит под ботинками. Дует ветер прямо в лицо, но я не поднимаю воротник дубленки, чтобы хоть как-то защититься от него...
Мысли в голове только о ней, о моей любимой, и я не замечаю, куда, зачем и как иду…
Звук проезжающих автомашин вернул меня в действительность…
Тут невозможно заблудиться – городок наш маленький, поэтому, пройдя поперек футбольное поле – выхожу на автостраду главной улицы, только чуть левее, чем задумал. Это даже лучше – так ближе к повороту на другую второстепенную улицу, на которой живу…
Я остановился на краю поля и, в который раз, спросил сам себя:
«Что со мной происходит?.. Я же так могу, попасть под колеса автомобиля или наткнуться на прохожего, травмировав и себя, и его!..
Все раньше было со мною хорошо: жил как амеба – ел, спал и, больше ничего… А теперь: думаю, творю, стремлюсь к цели и борюсь – сплошной бардак и хаос! Что же она со мной сделала?..
Ну, знаю еще со школы, ну, просто чем-то нравилась и все – столько раз мимо проходила, но я о ней и не думал. А тут, трям, бум, бац – и не могу жить без нее!..
В общем, сплошной парадокс! Какой-то нонсенс и нереальность – будто я на седьмом небе, в ином измерении!..
Я же не придумал себе ничего, просто наблюдал, без особого анализа, как она улыбается, как идет, что говорит…
А меня в один момент зацепило… Зацепило прямо за душу: и взгляд , и жест , и смех…
Хотя, должен признаться самому себе – это произошло не сегодня, не вчера, это было всегда со мной но, увы, не было возможности реализовать и воплотить все в реальность…
Правда, истинная правда, я ее знаю и не знаю одновременно… Однако, сразу бросилось в глаза: она как Ёжик в тумане (есть такой мультфильм), еще не знает куда идти, но уже идет… Мечется туда-сюда, что-то у нее выходит (и, главное, еще как здорово!), и тут же сама себя уничтожает, ставя такую высокую планку для понимания, что простому обывателю недоступна и малая часть ее духовных сфер…
А ведь самоедство (как известно) погубило многих, поэтому я за нее так переживаю…
Хочется дать совет, пожалеть, успокоить, но понимаю, что это будет восприниматься неадекватно. Даже вызовет насмешку, потому что… говорит, о том, что между нами разница в 6 лет – это как огромная пропасть и, что я витаю в облаках, а она ходит по земле…
На самом деле, возраст ей не особо важен – она панически боится, что ее снова обманут, как это уже бывало. Она в шоке и просто не готова к моим чувствам. Вот и не верит мне, проверяет, прощупывает, испытывает, делая мне иногда больно…
Порой так сильно больно, что я тайком от нее, уже, наверное, раз третий, после того как провожаю домой, иду по заснеженному футбольному полю, и плачу как ребенок, от бессилия…
Это же, как так называется такое состояние? Совесть, там, Сверху, у Ангелов, есть или нет? В конце концов, я же мужчина, и должен быть сильным. Я ведь выгляжу вполне пристойно и нормально, и хочу видеть ее рядом с собой счастливою! Мне хочется иметь детей и создать с ней семью!
Но сколько мне нужно сделать всего в жизни, чтобы убедить ее в том, что она моя «вторая половинка»? Всю жизнь, пока она не поседеет и не сможет родить?..»
Автострада пуста. Я быстро перехожу на другую сторону и снова медленно бреду к своему дому. И снова мысленно обращаюсь к своей любимой:
«… Милая, хорошая!.. Если бы ты могла ответить, как завоевать твое доверие, как быть достойным тебя и не терять свою индивидуальность!.. Хотелось бы услышать от тебя реально, пусть только одну фразу: «…Я – это ты!..»… Понимаешь?..»

 08.03-09.03.2006 г.


Рецензии